троит двигатель после ремонта гбц, троит двигатель после ремонта гбц |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
троит двигатель после ремонта гбц, троит двигатель после ремонта гбц |
14.9.2011, 13:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.9.2011 Пол: |
Был сделан ремонт головки: замена компенсаторов, распредвала, сальников клапанов, притерты клапана. После этого появилась такая проблема когда мотор холодный, то работают все 4 цилиндра, после програва на холостых начинают работать только 2 цилиндра. Кто-то сталкивался с таким, что это может быть. Уже всю голову сломал. Осталось подозрение на палёный распредвал. Визуально больше кулачки чем на старом валу. Помогите!!!!!!!!!!!!!! Собираюсь вернуть старый распредвал.
|
|
|
|
|
15.9.2011, 9:29
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
бывают хреновые компенсаторы или по головке ремонт некачественный..... распредвал думаю особо не причём..... похоже что клапана не дозакрываються... а компенсаторы при прогреве работают по другому..... а распредвал - это тупая болванка, думаю что при нагреве она в 2-а раза больше нестановиться....
Сообщение отредактировал junker - 15.9.2011, 9:34 |
|
|
|
|
15.9.2011, 16:01
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.9.2011 Пол: |
смущает что кулачёк больше на новом вале, возможно хода компенсатора при нагреве не хватает и не закрывается клапан.
|
|
|
|
|
15.9.2011, 16:42
Сообщение
#4
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 14.4.2008 Из: Киев Пол: |
смущает что кулачёк больше на новом вале, возможно хода компенсатора при нагреве не хватает и не закрывается клапан. Может он больше потому что он новый,без износа?
-------------------- |
|
|
|
|
15.9.2011, 16:47
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.9.2011 Пол: |
согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм.
На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно??? Сообщение отредактировал Killerclone - 15.9.2011, 16:48 |
|
|
|
|
15.9.2011, 19:39
Сообщение
#6
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм. На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно??? больше врядли будет, так как не влезет распредвал в постель может компенсаторы начинают подклинивать???? -------------------- |
|
|
|
|
15.9.2011, 20:51
Сообщение
#7
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Компенсаторы сами стравливают масло сколько нужно, но всё-таки у них есть минимальная/максимальная длина
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
16.9.2011, 10:27
Сообщение
#8
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм. На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно??? ну если так подумать высокие кулаки только лучше открывают клапан, а цилиндр неработает из-за того что клапан не закрыт, а может и подгорел, а если не закрываеться до конца то точно подгорел, а может и лопнул.... я видал как у недопритёртого клапана на шляпе появляються такие себе трещенки, от этого компресия в цилиндре на 3-4кг падает... и как известо что если разброс давления в цилиндрах больше 1-1,5кг то движок будит работать неустойчиво, его трусит и колбасит и неровный выхлоп из трубы....... согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм. На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно??? компресию меряли при холодном и горячем движке? может с ним все хорошо а что-то с электрикой? |
|
|
|
|
19.9.2011, 8:44
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.9.2011 Пол: |
Спасибо всем, вопрос решен. Действительно левый распредвал. Вернул на место старый и машинка ожила. Двигло работает ровно на всех горшках, без пропусков.
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 22:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |