IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> троит двигатель после ремонта гбц, троит двигатель после ремонта гбц
Killerclone
сообщение 14.9.2011, 13:33
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.9.2011
Пол:



Был сделан ремонт головки: замена компенсаторов, распредвала, сальников клапанов, притерты клапана. После этого появилась такая проблема когда мотор холодный, то работают все 4 цилиндра, после програва на холостых начинают работать только 2 цилиндра. Кто-то сталкивался с таким, что это может быть. Уже всю голову сломал. Осталось подозрение на палёный распредвал. Визуально больше кулачки чем на старом валу. Помогите!!!!!!!!!!!!!! Собираюсь вернуть старый распредвал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 15.9.2011, 9:29
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



бывают хреновые компенсаторы или по головке ремонт некачественный..... распредвал думаю особо не причём..... похоже что клапана не дозакрываються... а компенсаторы при прогреве работают по другому..... а распредвал - это тупая болванка, думаю что при нагреве она в 2-а раза больше нестановиться....

Сообщение отредактировал junker - 15.9.2011, 9:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Killerclone
сообщение 15.9.2011, 16:01
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.9.2011
Пол:



смущает что кулачёк больше на новом вале, возможно хода компенсатора при нагреве не хватает и не закрывается клапан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexey
сообщение 15.9.2011, 16:42
Сообщение #4


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 14.4.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Killerclone @ 15.9.2011, 17:01) *
смущает что кулачёк больше на новом вале, возможно хода компенсатора при нагреве не хватает и не закрывается клапан.
Может он больше потому что он новый,без износа?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Killerclone
сообщение 15.9.2011, 16:47
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.9.2011
Пол:



согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм.
На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно???

Сообщение отредактировал Killerclone - 15.9.2011, 16:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 15.9.2011, 19:39
Сообщение #6


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Killerclone @ 15.9.2011, 17:47) *
согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм.
На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно???

больше врядли будет, так как не влезет распредвал в постель smile.gif
может компенсаторы начинают подклинивать????


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.9.2011, 20:51
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Компенсаторы сами стравливают масло сколько нужно, но всё-таки у них есть минимальная/максимальная длина


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 16.9.2011, 10:27
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(Killerclone @ 15.9.2011, 17:47) *
согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм.
На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно???

ну если так подумать высокие кулаки только лучше открывают клапан, а цилиндр неработает из-за того что клапан не закрыт, а может и подгорел, а если не закрываеться до конца то точно подгорел, а может и лопнул.... я видал как у недопритёртого клапана на шляпе появляються такие себе трещенки, от этого компресия в цилиндре на 3-4кг падает... и как известо что если разброс давления в цилиндрах больше 1-1,5кг то движок будит работать неустойчиво, его трусит и колбасит и неровный выхлоп из трубы.......

Цитата(Killerclone @ 15.9.2011, 17:47) *
согласен, что новый, на старом выработка порядка 1 мм на нескольких кулачках, остальные в норме, а на новом они реально больше!!!! где-то на 3-4 мм.
На сколько я знаю компенсаторы ставят не стравливая из них масло, всё верно???


компресию меряли при холодном и горячем движке? может с ним все хорошо а что-то с электрикой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Killerclone
сообщение 19.9.2011, 8:44
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.9.2011
Пол:



Спасибо всем, вопрос решен. Действительно левый распредвал. Вернул на место старый и машинка ожила. Двигло работает ровно на всех горшках, без пропусков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 22:02
Разработка сайта: JetBrain, 2008