![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Да действительно в Delkor сорвать верхнюю крышку мне не удалось, пришлось прокалывать насквозь шприцом и доливать дистилят, отверствия запечатал термоклеем, пока всё в порядке, процедура произведена больше года назад. Этот аккумулятор стоит сейчас на Форд-сиере и ничего пашет и ему уже скоро четири года.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня делкор стоит с покупки машины - ни разу его не снимал и пока всё ок - никаких проблем (до -25 так точно, а ниже не было)
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Terrorist win! __Ben)laden__ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 11.3.2011 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
35 мм +-3мм Переделал заглушки, так-как при нагревании моторного отсека термоклей размягчается и заглушки расшатываются. На рынке нашел резинки диаметром 12 мм, нижнюю крышку рассверлил отверстия до 12 мм, вставил заглушки. А верхнюю с квадратными отверстиями заклеил двумя слоями скотча, и сверху фольгированным скотчем. [attachment=12737:____________007.jpg] Прикольно............... ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Наступили холода.
Как проверить аккумулятор ??? Вот http://ukrsto.com.ua/index.php?option=com_...35&Itemid=1 -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.4.2010 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
если мне не изменяет память (в армейке, ДМБ 2002, был акаммуляторщиком), то срок хранения сухозаряженной автомобильной акб 7 лет. срок эксплуатации - 5 лет. хотя обслуживать тогда мне приходилось акб 1982 г выпуска. на момент моей службы они отработали в 2 раза!!! больше предусмотренного срока. переворачивать для промывки акб 3-4 лет дело рисковое- уже писалось, можно замкнуть. необходимость в промывке возникает тогда, когда осипавшийся с пластин мусор доходит до нижнего уровня пластин и начинает их подкорачивать. приходилось неоднократно слышать, что проделывали отверствия снизу, на дне каждой банки и промывали дистилятом. отверствия потом запаивали. самая кака для акб
![]() Сообщение отредактировал san sanu4 - 30.11.2011, 9:21 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Замена электролита в штатном аккумуляторе!!! Картинки хорошие, а можно ещё немного текста. Как уровень для залива узнать (или сколько лить), дырки заделывались силиконом или чем то другим? -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Картинки хорошие, а можно ещё немного текста. Как уровень для залива узнать (или сколько лить), дырки заделывались силиконом или чем то другим? Уровень заливал чуть выше чем был с родным электролитом (короче индикатор стал не зеркальным и стоп.) У друга акум. сдох через год слили у него электро лит прозрачный как вода, оказалось в одной банке стали дребежать пластины и за этого акуму хана. Я себе забрал его электролит просвердлил отверстия на5 слил свой кофейный. Провывал дист. водой ушло 5л. но этого мне кажется маловато, сколько не сливал вода была черной, нужно было бы литров 15 для норм. провывки. Залил туда шприцом на 50ml. электролит, отверстия заделал пластиковыми гвоздями с строительских зонтиков для утеплителя. Забив в отверстие гвоздик срезав оставляя 5мм. торчащим, потом с помощу зажигалки росплавил его и прижал лезвием ножа, и так каждое отверстие, покрутил акум не течет, ну он уже не тек без заплавливания, с верху еще изолентой протягнул чтобы в цвет было и вуаля!!! Аккамулятор поставил в авто с открытымы отверстиями завелась на ура и сразу домой заделывать отверстия. Проверил ток при зарядке 1200ма. на старом электролите 270ма. Я думаю еще походит, а там вовсе пластины обсыпятса бужем новый ставить!!!
Сообщение отредактировал Юра - 8.3.2012, 12:22 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Спасибо, надо будет где осенью себе пошаманить, а то следующую зиму он, скорее всего, не потянет
-------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
35 мм +-3мм Переделал заглушки, так-как при нагревании моторного отсека термоклей размягчается и заглушки расшатываются. На рынке нашел резинки диаметром 12 мм, нижнюю крышку рассверлил отверстия до 12 мм, вставил заглушки. А верхнюю с квадратными отверстиями заклеил двумя слоями скотча, и сверху фольгированным скотчем. [attachment=12737:____________007.jpg] Все умер аккумулятор, октябрь 2013, итого 5 лет 8 месяцев то есть после "модернизации" аккумулятор "прожил" еще 2 года. Думаю как минимум на год я ему "жизнь" продлил. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А пробег какой?
Мой 6 лет и 7 месяцев проходил и 80+тык. Сменил я его просто перед зимой - ещё работал. Т.е. приехал под магазин и прямо том и сменил ![]() Сообщение отредактировал traffic - 14.12.2013, 22:42 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
А пробег какой? Мой 6 лет и 7 месяцев проходил и 80+тык. Сменил я его просто перед зимой - ещё работал. Т.е. приехал под магазин и прямо том и сменил ![]() Пробег тоже 80+ тык, сменил точно-также под магазином старый сдал, новый поставил, 80 грн экономии ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |