IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Все об аккумуляторах, обслуживание, эксплуатация, Как Delko стал обслуживаемым, и не только
Anatoliy
сообщение 13.11.2011, 18:29
Сообщение #21


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Да действительно в Delkor сорвать верхнюю крышку мне не удалось, пришлось прокалывать насквозь шприцом и доливать дистилят, отверствия запечатал термоклеем, пока всё в порядке, процедура произведена больше года назад. Этот аккумулятор стоит сейчас на Форд-сиере и ничего пашет и ему уже скоро четири года.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 13.11.2011, 20:40
Сообщение #22


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня делкор стоит с покупки машины - ни разу его не снимал и пока всё ок - никаких проблем (до -25 так точно, а ниже не было)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ben)laden
сообщение 13.11.2011, 22:18
Сообщение #23


Terrorist win! __Ben)laden__
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 11.3.2011
Из: Киев
Пол:



Цитата(roma @ 13.11.2011, 18:26) *
35 мм +-3мм
Переделал заглушки, так-как при нагревании моторного отсека термоклей размягчается и заглушки расшатываются.
На рынке нашел резинки диаметром 12 мм, нижнюю крышку рассверлил отверстия до 12 мм, вставил заглушки.
А верхнюю с квадратными отверстиями заклеил двумя слоями скотча, и сверху фольгированным скотчем.
[attachment=12737:____________007.jpg]

Прикольно............... shok.gif


--------------------

"жить ,как говорится-хорошо,а хорошо жить-еще лучше!"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 23.11.2011, 20:10
Сообщение #24


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Наступили холода.
Как проверить аккумулятор ???
Вот http://ukrsto.com.ua/index.php?option=com_...35&Itemid=1


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
san sanu4
сообщение 29.11.2011, 19:40
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.4.2010
Авто:Nexia
Пол:



если мне не изменяет память (в армейке, ДМБ 2002, был акаммуляторщиком), то срок хранения сухозаряженной автомобильной акб 7 лет. срок эксплуатации - 5 лет. хотя обслуживать тогда мне приходилось акб 1982 г выпуска. на момент моей службы они отработали в 2 раза!!! больше предусмотренного срока. переворачивать для промывки акб 3-4 лет дело рисковое- уже писалось, можно замкнуть. необходимость в промывке возникает тогда, когда осипавшийся с пластин мусор доходит до нижнего уровня пластин и начинает их подкорачивать. приходилось неоднократно слышать, что проделывали отверствия снизу, на дне каждой банки и промывали дистилятом. отверствия потом запаивали. самая кака для акб imho2.gif - малая плотность (разряд) и большой мороз

Сообщение отредактировал san sanu4 - 30.11.2011, 9:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 4.12.2011, 20:13
Сообщение #26


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Прикрепленный файл  ___________1.doc ( 125.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 773


Источник http://autodoki.com/node/528


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 7.3.2012, 17:19
Сообщение #27


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



Замена электролита в штатном аккумуляторе!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 7.3.2012, 22:53
Сообщение #28


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(Юра @ 7.3.2012, 17:19) *
Замена электролита в штатном аккумуляторе!!!

Картинки хорошие, а можно ещё немного текста. Как уровень для залива узнать (или сколько лить), дырки заделывались силиконом или чем то другим?


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 8.3.2012, 12:18
Сообщение #29


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 24.10.2008
Из: Киев
Авто:N150 DOHC GLE
Пол:



Цитата(Neighbor @ 7.3.2012, 22:53) *
Картинки хорошие, а можно ещё немного текста. Как уровень для залива узнать (или сколько лить), дырки заделывались силиконом или чем то другим?
Уровень заливал чуть выше чем был с родным электролитом (короче индикатор стал не зеркальным и стоп.) У друга акум. сдох через год слили у него электро лит прозрачный как вода, оказалось в одной банке стали дребежать пластины и за этого акуму хана. Я себе забрал его электролит просвердлил отверстия на5 слил свой кофейный. Провывал дист. водой ушло 5л. но этого мне кажется маловато, сколько не сливал вода была черной, нужно было бы литров 15 для норм. провывки. Залил туда шприцом на 50ml. электролит, отверстия заделал пластиковыми гвоздями с строительских зонтиков для утеплителя. Забив в отверстие гвоздик срезав оставляя 5мм. торчащим, потом с помощу зажигалки росплавил его и прижал лезвием ножа, и так каждое отверстие, покрутил акум не течет, ну он уже не тек без заплавливания, с верху еще изолентой протягнул чтобы в цвет было и вуаля!!! Аккамулятор поставил в авто с открытымы отверстиями завелась на ура и сразу домой заделывать отверстия. Проверил ток при зарядке 1200ма. на старом электролите 270ма. Я думаю еще походит, а там вовсе пластины обсыпятса бужем новый ставить!!!

Сообщение отредактировал Юра - 8.3.2012, 12:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 8.3.2012, 13:05
Сообщение #30


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Спасибо, надо будет где осенью себе пошаманить, а то следующую зиму он, скорее всего, не потянет


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 14.12.2013, 12:44
Сообщение #31


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(roma @ 13.11.2011, 17:26) *
35 мм +-3мм
Переделал заглушки, так-как при нагревании моторного отсека термоклей размягчается и заглушки расшатываются.
На рынке нашел резинки диаметром 12 мм, нижнюю крышку рассверлил отверстия до 12 мм, вставил заглушки.
А верхнюю с квадратными отверстиями заклеил двумя слоями скотча, и сверху фольгированным скотчем.
[attachment=12737:____________007.jpg]

Все умер аккумулятор, октябрь 2013, итого 5 лет 8 месяцев то есть после "модернизации" аккумулятор "прожил" еще 2 года.
Думаю как минимум на год я ему "жизнь" продлил.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.12.2013, 22:41
Сообщение #32


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А пробег какой?
Мой 6 лет и 7 месяцев проходил и 80+тык.
Сменил я его просто перед зимой - ещё работал.
Т.е. приехал под магазин и прямо том и сменил wink.gif

Сообщение отредактировал traffic - 14.12.2013, 22:42


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 15.12.2013, 9:12
Сообщение #33


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(traffic @ 14.12.2013, 22:41) *
А пробег какой?
Мой 6 лет и 7 месяцев проходил и 80+тык.
Сменил я его просто перед зимой - ещё работал.
Т.е. приехал под магазин и прямо том и сменил wink.gif

Пробег тоже 80+ тык, сменил точно-также под магазином старый сдал, новый поставил, 80 грн экономии wink.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008