Зимой обратил внимание, что стартер плохо крутит, диагноз: полу разряженный аккумулятор. Снял зарядил, через пару недель тоже самое.
Зимой далеко не выезжаю, а по месту поездки на короткие расстояния акум просто не успевает заряжаться.
Снял акум подсветил фонариком, уровень в банках разный в плюсовой банке совсем маленький чуть чуть над пластинами.
Поскольку родной акум Delko не обслуживается было принято решение исправить этот недостаток.
Крышка акума двойная, в верхней прорезал ножом квадратные отверстия, а нижнюю просверлил сверлом на 10.
Поменял электролит. Заряжал током 1-2 А двое суток, проверил плотность. Из толстой резины вырезал кубики, вставил и залил сверху термогерметиком. Все.
Перед зимой опять вскрою проверю плотность , уровень. Глядишь и прослужит лет 5, а то и больше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня на "Собарожце" отечественный акум "Садо" отслужил верой и правдой 7 лет.