![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Сейчас Вам расскажу историю про экономию.
Ну я не опытный первый год за рулем, ездил как сказали. 1передача до 10 км. час. 2 до 40 км. час 3 до 60 км. час. 4 до 80 км. час. Дальше 5. И тут мне дальнобойщик говорит, ты не правильно переключаешь, поэтому у тебя расход большой (10литров город). Говорит надо 1 до 10. 2 до 30. 3. до 40. 4 - до 60. И после 60 км. час уже 5 передача. Так я и ездил. Расход был 10 литров. Теперь другие автомобилисты говорят, у тебя такой расход большой потому-что ты давишь машину, она захлебывается. (Хотя тянет нормально). Говорят надо 1 до 20. 2 до 40. 3 до 60. 4 до 80.... Теперь вернулся к этому стилю вождению, не знаю что и делать... расход по прежнему 10 литров. Кстати, менял недавно прокладку клапанной крышки, и пооткручивал свечи, в свечных стаканах было немного масла, и оно туда попало, когда я выкрутил свечи, свечи сфоткал, что бы показать вам, скажите стоит ли их менять. Вставил обратно, завел, дым повалил из выхлопной и завоняло, прогазовал немного, масло я так понял ушло то, которое в свечи попало ? Прикладываю фото, скажите свое мнение. Не хочется деньги тратить попросуту, если эти свечи норм. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Регистрация: 1.11.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
FiRST888, А на свечи нужно много денег? Замени если сомневаешься и не парся.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.3.2012 Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
свечи нормальные насколько я понимаю, а вот бензин на твоей заправке очень нехороший. красный налёт - заправляешся бодягой. В принципе свечи нжк нормальная тема если не подделка. у тебя свечи на контргайках... лучше понапрасну их не крутить. с маслом тема похужее будет - зажигание неправильно работает из за масла. сам с этим мучаюсь только вот никак не могу устранить течь... все апгрейды максимум на пол года помогают.
Насколько я изучил эту машину то перерасход только из за электроники в основном, неправильно предохранитель воткнули на эБУ вместо 10 20 поставили, масса отошла, двигатель жидкости стеклоомывателя грязью закидало - коротит или ещё чего..... Сообщение отредактировал Dimu4 - 16.3.2012, 20:36 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Вставил обратно, завел, дым повалил из выхлопной и завоняло, прогазовал немного, масло я так понял ушло то, которое в свечи попало ? А почему они в масле ? -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если хорошие то да. Комплект около 100 грн. Всё что больше - от лукавого. Главное не палёные. А почему они в масле ? У ТС масло в свечных колодцах. После того как он выкрутил свечи это масло попало в цилиндры. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
Сегодня замерили давление в топливной системе, 3,5. Пришли к решению что клапан регулировки давления топлива вышел из строя, т.к давление не изменялось на ХХ и при повышенных оборотах. А также при отключении ваакумной трубки. Вообщем получалось, что давление в 3,5бар давило на каждую форсунку.Хотя рабочий диапозон давления 2,5-2,7бар. При этом чек не загорался и запаха бензина не ощущал.
Купил новый клапан (дорогой зараза-315грн.), поменял, проверили, все в норме. До замены, по городу жрал 12л, 95го или 92го, в мороз или в теплое время, без разницы. Теперь надеюсь изменения в сторону экономии. Результат отпишу позже. Сообщение отредактировал Muss - 19.3.2012, 20:03 -------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2011 Из: Краматорск Пол: ![]() ![]() |
Насколько я изучил эту машину .......................................неправильно предохранитель воткнули на эБУ вместо 10 20 поставили..... ![]() -------------------- Против прухи мастерство бессильно!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2012 Пол: ![]() ![]() |
Ребята купил нексию 2011 года месяц назад ,обкотал как пологается на 1-ой тысячи поменял масло, и фильтр, бензина вроде не много жрала, после того как сделал 1-ое ТО приехл опять назад, начала жрать 10-11 литров, друзья говорят что горнвя местность (г.Ялта) не кто не знает с чем это связано??? как ты замерял расход? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вроде как обкатка до 2000км. И после до 4000 не рекомендуют сильно крутить двигло.
В горах расход естественно выше + постоянные подъёмы-спуски. Расход вырос резко после ТО? Если да - скорее всего обнулили ЭБУ - нужно его обучить (или сам обучится где-то за 200-300 км). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 25.2.2012 Из: Кировоград Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
Давление, если не ошибаюсь, должно быть 3.5 бар. Я тоже регулятор давления сменил, расход если и упал, то на литр не больше с моих 13. Как-бэ не по феншую. Поставил ГАЗ. При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе в диапазоне 284–225 кПа. При повышенном давлении топлива более 325 кПа появляется сильный запах отработавших газов http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4384-....m_id2-424.html Сам насос способен давить до 4,5 - 5 bar. В топливной рампе (на форсунках) нижняя граница давления -2 bar. Верхняя 2,5 bar. http://autopeople.ru/forum/daewoo/nexia/dv...anie/75448.html П.С. 1 кПа = 0.01 бар. Сообщение отредактировал Muss - 10.4.2012, 20:57 -------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 25.2.2012 Из: Кировоград Пол: ![]() ![]() |
у меня манометр показывал 3.2 вот только чего не знаю, то ли баров, толи килограммов, но мне сказали, что это гуд.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Случилось чудо, на 15 литров проехал 180 км.
Из низ 50 км трасса, и 130 км. город. Прошлым летом рекорд был 9 литров, сейчас же расход - 8.3 литра на 100 км!!! Похоже чудо таблетки все таки начали работать - http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...40&start=40 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
... ...или просто потеплело, не надо таких прогревов...Похоже чудо таблетки все таки начали работать ... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня рекорд 5,5 литров - это 80 км. из которых последние 20 - дорога по сёлам. Туда-обратно (итого 160 км). Если кто знает - село Большевик (недалеко от Березани)
Из Киева в сторону Пирятина (Бориспольская трасса+сам Борисполь+после него). Короче по М03 до поворота на Березань, потом Т-10-18, а потом "кустами". Причём гружёный (вместе со мной было 850кг) и с обычным 92 бензином. Таблеток и иных модификаторов не использую, чип-тюнинга нет. Короче всё стоковое - просто датчики барахлящие заменил на новые нормальные. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
traffic
Короче всё стоковое - просто датчики барахлящие заменил на новые нормальные. Какие именно? -------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Менял ДАД (2 раза) и ДК. (когда начинали врать).
ДАД показывал давление при включённом зажигании и выключенном двигателе что-то около 70кПа (должно быть около 100), после старта движка менял показания где-то 50-70. Исправный показывал 99кПа на заглушенном и 20-60 на рабочем. Кроме того имеет значение как подключён ДАД к впускному коллектору: его трубка должна быть подключена к отдельному штуцеру и никаких тройников не допускается. Проверить его просто: включить зажигание и измерить напряжение на средней ножке. Должно быть 4,8-5В. Если откачать воздух из трубки напряжение должно падать вплоть до 1В (смотря как откачивать). ДК просто давал ровную линию с небольшими вариациями, а должен постоянно менять показания в пределах 0,1-0,9В с пиками и прочими радостями (только после прогрева). Проверить его можно либо через диагностику ЭБУ либо осцилографом - обычным тестером не выйдет. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
traffic Короче всё стоковое - просто датчики барахлящие заменил на новые нормальные. Какие именно? Это датчики: холостого хода, ДАД, ДПДЗ, ДК (лямбда-зонд). Еще добавил бы: вв провода, свечи и проверить работу форсунок, на предмет их герметичности и одинакового в объеме "пролива" топлива. Для начала нужно определить (продиагностировать) какие именно датчики имеют отклонения от нормы в своей работе, иначе получается хорошая сумма на все эти замены. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |