![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Причем, у меня в 2000-м году была служебная Нексия, то там, помню, тоже также было.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
[b]Тест таблеток приостановлен, прочистил заслонку, нагара было много... Расход сильно упал, сейчас замеряю какой будет расход... Но уже точно меньше 10 литров как раньше... это радует)
Сообщение отредактировал FiRST888 - 8.6.2012, 19:38 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Таблетки делают нагар?
![]() По теме: раз нагар есть на дроссельной заслонке значит прёт масло через сапун. Т.е. или что-то с кольцами или (что скорее всего) - такое масло. Пробега много? P.S. Кто-то чистил маслоотражающую сетку в клапанной крышке? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Масло, наверняка... Я ездил на Shell HX-7, то вечно говнища накидывало в дроссель, пока не сменил его на Shell Ultra, а на зиму лью LM. То уж 20 тыс. прошло, а заслонка чистенькая (недавно смотрел).
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Таблетки делают нагар? ![]() По теме: раз нагар есть на дроссельной заслонке значит прёт масло через сапун. Т.е. или что-то с кольцами или (что скорее всего) - такое масло. Пробега много? P.S. Кто-то чистил маслоотражающую сетку в клапанной крышке? Всего 51 000 км. ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ ! У меня масло кидает с прокладки клапанной крышки, менял уже 4 раза. Выдерживает максимум 2 месяца. + снизу весь двигатель в масле. Ездил на МОБИЛ Синтетика за 500 грн. Отстой редкостный. Перешел на Шел за 200 грн, пока нравится. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 20.7.2011 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC Пол: ![]() ![]() |
аналогично, тока у меня до работы 10 км. и обратно 10 км....и расход 9.5 - 10 л./100 км. засада =(( Классно вам ![]() Прогрев 30сек, до работы - 9-10 км,и столько же назад, бывает немного больше когда ещё куда то заеду, расход 12л., все дигностики показуют всё гуд ![]() Сообщение отредактировал Барс - 9.6.2012, 23:13 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Всего 51 000 км. ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ ! У меня масло кидает с прокладки клапанной крышки, менял уже 4 раза. Выдерживает максимум 2 месяца. + снизу весь двигатель в масле. Ездил на МОБИЛ Синтетика за 500 грн. Отстой редкостный. Перешел на Шел за 200 грн, пока нравится. Толстый патрубок от клапанной крышки к воздуховоду перед дроссельной заслонкой внутри чистый? Сам этот патрубок не сплющивается при заведённом двигателе? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
РАсходом очень доволен на сегодняшний день. Это после замены ДАД и заглушки клапана EGR.
При езде с кондеем 50/50 и в режиме город-трасса (60/40), показал БК средний расход за неделю - 7,3. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
По последним замерам трасса/город показал 7,8л., начались включения кондера, поживем увидим.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Сейчас у меня расход порядка 20л/100км - вылетел ДКК
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Сейчас у меня расход порядка 20л/100км - вылетел ДКК Товарищу покупали на разборке с пригнанного Ланоса с пробегом под 100 тыс. Так там состояние ДКК: серенький, никакого нагара и красно-кирпичного окраса. Уж год как ездит и все отлично. Цена вопроса - 80 грн.![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я уже новый купил - поставить осталось...
А так у меня мелкий пробег - потому по карману не бьёт (машина стоит пока) - вот на моря собрался - там да... А на глаз состояние ДКК не оценишь (выкручу свой - посмотрю кончено): у него всё что портится глубоко внутри стоит ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Я даже ключ прикупил для этих дел. Потому что, иначе можно и резьбу сорвать...
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Дык по описанию там обычный накидной на 22 нужен.
Или не обычный? ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
traffic, на заборе тоже написано..
Накидной на 22 будет идти на перекос, в результате чего и можно повредить резьбу. Ну или мелкими шажками, но это ты устанешь крутить. Ключ для ЛЗ на 22, я купил за 30 грн в магазине. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Спасибо - попробую и я так сделать
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
traffic, там главное его сорвать (ДКК), т.к. он прикипает неплохо. Если ключом на 22, то или грани на датчике можно чуть слизать, или не поддается он. А ключиком специальным, и удобно, и без танцев.
Есть еще вариант: если ДКК мертвый, то молотком и зубилом отбиваешь часть до гайки, а потом обычной головкой выкручиваешь. Закрутить новый датчик, можно и ключиком на 22, аккуратно его затягивая. Или самому сделать ключ (фото не мое): -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Я откручивал ДК предварительно обильно обрызгав его даже не ВДшкой, а покупал какую-то Ликви-Молевскую хрень (такой длинный баллончик), которая намного сильнее ВДшки. Купил за 5 грн старый советский свечной ключ, который шел в комплекте с мопедами "Верховина" (кому за... те поймут о чем речь). Снял вентилятор и теплоэкран выпускного коллектора. Взял трубу (для рычага) и не напрягаясь выкрутил старый ДК. Проблем никаких.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Снял термощиток с выпускного коллектора (3 болта ключом на 12 - открутились легко, но один упал на защиту картера) - этому активно мешал кондиционер.
Потом совершенно свободно открутил ДКК обычным накидным ключом на 22. Собрал в обратном порядке. На всё про всё ушло порядка 30 минут. (это вместе с откручиванием защиты для доставания болтика). P.S. Делал на стоянке - ямы/эстакады не было. Ничего ничем не брызгал - всё и так прекрасно открутилось -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |