![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
так обороты те же и остались- 1500.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
А, вообще какие оптимальные обороты для переключения передач нужно держать, если чипована эконом-динамика?
-------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
у каждого свой стиль езды.
Для: - "со светофора первый"- обычно кручу до 5,000- 5,500, потом следующая - плавный стиль езды- до 3,500 оборотов, потом следующая. Но это почти в каждой книжке написано- "...На разных авто максимум крутящего момента находится в районе 3200-4000 оборотов в минуту , при достижении 4000-4200 об/мин в процессе разгона автомобиля на 1 передаче следует переключиться на 2 передачу. При этом обороты двигателя упадут примерено до 3000-3200 об/мин. Нажав на педаль газа, мы снова выведем обороты двигателя в район максимального крутящего момента и опять получим максимально динамичный разгон..." кстати это написано для получения максимально динамичного разгона, не учитывая расход. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
Мне для экономии.
Я например стараюсь ориентироваться по слуху, хотя есть тахометр. По тахометру начинаю переключаться на 2500об, держу 2200-2400. По городу. -------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
по трассе 1500- 2000 оборотов,
по городу также стараюсь держать 1500- 2000, но разброс 1500- 5000 оборотов. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
Клапан EGR, может влиять на расход?
-------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Клапан EGR, может влиять на расход? Чтобы ответить самому на этот вопрос, попробуйте поискать в интернете "зачем нужен EGR" и "принцип работы EGR". -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Клапан EGR, может влиять на расход? Может - http://www.autopart.by/publ/ustroystvo_avt...klapan_egr_egr/ -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
Как я правильно понял, при постоянно открытом клапане падает мощность и увеличивается расход. Т.к чаще жмем на педаль газа. Или не совсем так?
-------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
А, вообще какие оптимальные обороты для переключения передач нужно держать, если чипована эконом-динамика? По трассе до 3000 оборотов по городу на каждой передачи до 2500 -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
По трассе до 3000 оборотов по городу на каждой передачи до 2500 Вот, это ближе к реальности. А, то 1500об как-то слабо верится. Движок постоянно под нагрузкой, чего не желательно. -------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Вот, это ближе к реальности. А, то 1500об как-то слабо верится. Движок постоянно под нагрузкой, чего не желательно. Прошивка эконом-динамик вот фотки спидометра и мой стиль вождения. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Как я правильно понял, при постоянно открытом клапане падает мощность и увеличивается расход. Т.к чаще жмем на педаль газа. Или не совсем так? Сам по себе он ничего не даёт, он позволяет установить более раннее УОЗ что и ведёт к увеличению мощности, экономичности и крутящего момента. При правильно работающем ЕГР УОЗ можна установить 10* вместо 8* предписаных в мануале. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
Сергей АА7143НС
У меня на 90км/ч на 4й,где-то 2600-2700. Может неправильно переключаю Anatoliy УОЗ устанавливается через ЭБУ-комп или перемычка? Сообщение отредактировал Muss - 26.4.2012, 20:08 -------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Карбьюратор экономичен на средних оборотах.
А вот инжектор экономит на малых оборотах. Это неоспоримая истинна добыта собственным опытом а также поиском по просторам гугла. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
УОЗ устанавливается через ЭБУ-комп или перемычка? Начальный УОЗ (УОЗ ХХ) на 16 кл. жёстко привязан к датчику положения коленвала и изменяется от оборотов двигателя, температуры ОЖ, воздуха, давления в впускном коллекторе а также от положения октанкорретора. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вот ещё отличный ролик на эту тему:
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Сергей АА7143НС У меня на 90км/ч на 4й,где-то 2600-2700. Может неправильно переключаю Все показания сделаны на 5той передачи. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
Сергей АА7143НС У меня на 90км/ч на 4й,где-то 2600-2700. Может неправильно переключаю А зачем на 4-й 90 ехать? Я после 80-ти пятую и едешь. -------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: ![]() ![]() |
А зачем на 4-й 90 ехать? Я после 80-ти пятую и едешь. ![]() но ![]() ![]() а вот када хочеццо коксу дать, то тада да, еду больше по таху(стараюсь более 4000 не давать - завывает нормик) ну и звуки двига слушаю шоб особо не завывал двиг на пониженых...отакэ... ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |