IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> У кого сколько жрёт бензина?
WILL
сообщение 24.4.2012, 10:00
Сообщение #201


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



так обороты те же и остались- 1500.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 24.4.2012, 11:09
Сообщение #202


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



А, вообще какие оптимальные обороты для переключения передач нужно держать, если чипована эконом-динамика?


--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 24.4.2012, 11:16
Сообщение #203


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



у каждого свой стиль езды.
Для:
- "со светофора первый"- обычно кручу до 5,000- 5,500, потом следующая
- плавный стиль езды- до 3,500 оборотов, потом следующая.

Но это почти в каждой книжке написано-

"...На разных авто максимум крутящего момента находится в районе 3200-4000 оборотов в минуту , при достижении 4000-4200 об/мин в процессе разгона автомобиля на 1 передаче следует переключиться на 2 передачу. При этом обороты двигателя упадут примерено до 3000-3200 об/мин. Нажав на педаль газа, мы снова выведем обороты двигателя в район максимального крутящего момента и опять получим максимально динамичный разгон..."

кстати это написано для получения максимально динамичного разгона, не учитывая расход.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 24.4.2012, 11:27
Сообщение #204


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



Мне для экономии.

Я например стараюсь ориентироваться по слуху, хотя есть тахометр. По тахометру начинаю переключаться на 2500об, держу 2200-2400. По городу.



--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 24.4.2012, 12:45
Сообщение #205


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



по трассе 1500- 2000 оборотов,
по городу также стараюсь держать 1500- 2000, но разброс 1500- 5000 оборотов.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 26.4.2012, 19:09
Сообщение #206


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



Клапан EGR, может влиять на расход?


--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 26.4.2012, 19:17
Сообщение #207


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Muss @ 26.4.2012, 18:09) *
Клапан EGR, может влиять на расход?
Чтобы ответить самому на этот вопрос, попробуйте поискать в интернете "зачем нужен EGR" и "принцип работы EGR".


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.4.2012, 19:31
Сообщение #208


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Muss @ 26.4.2012, 20:09) *
Клапан EGR, может влиять на расход?

Может - http://www.autopart.by/publ/ustroystvo_avt...klapan_egr_egr/


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 26.4.2012, 19:40
Сообщение #209


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



Как я правильно понял, при постоянно открытом клапане падает мощность и увеличивается расход. Т.к чаще жмем на педаль газа. Или не совсем так?


--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 26.4.2012, 19:42
Сообщение #210


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Muss @ 24.4.2012, 12:09) *
А, вообще какие оптимальные обороты для переключения передач нужно держать, если чипована эконом-динамика?

По трассе до 3000 оборотов по городу на каждой передачи до 2500


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 26.4.2012, 19:46
Сообщение #211


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2012, 20:42) *
По трассе до 3000 оборотов по городу на каждой передачи до 2500

Вот, это ближе к реальности.


А, то 1500об как-то слабо верится. Движок постоянно под нагрузкой, чего не желательно.



--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 26.4.2012, 19:53
Сообщение #212


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Muss @ 26.4.2012, 20:46) *
Вот, это ближе к реальности.


А, то 1500об как-то слабо верится. Движок постоянно под нагрузкой, чего не желательно.

Прошивка эконом-динамик вот фотки спидометра и мой стиль вождения.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.4.2012, 20:05
Сообщение #213


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Muss @ 26.4.2012, 20:40) *
Как я правильно понял, при постоянно открытом клапане падает мощность и увеличивается расход. Т.к чаще жмем на педаль газа. Или не совсем так?

Сам по себе он ничего не даёт, он позволяет установить более раннее УОЗ что и ведёт к увеличению мощности, экономичности и крутящего момента. При правильно работающем ЕГР УОЗ можна установить 10* вместо 8* предписаных в мануале.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Muss
сообщение 26.4.2012, 20:07
Сообщение #214


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 17.7.2011
Из: АР Крым, Симферополь
Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007
Пол:



Сергей АА7143НС
У меня на 90км/ч на 4й,где-то 2600-2700. Может неправильно переключаю

Anatoliy
УОЗ устанавливается через ЭБУ-комп или перемычка?

Сообщение отредактировал Muss - 26.4.2012, 20:08


--------------------
Спешите делать добрые дела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.4.2012, 20:09
Сообщение #215


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Карбьюратор экономичен на средних оборотах.
А вот инжектор экономит на малых оборотах.
Это неоспоримая истинна добыта собственным опытом а также поиском по просторам гугла. smile.gif (Я имел ввиду инжектор а на счёт карба гугл подсказал).


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.4.2012, 20:16
Сообщение #216


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Muss @ 26.4.2012, 21:07) *
УОЗ устанавливается через ЭБУ-комп или перемычка?

Начальный УОЗ (УОЗ ХХ) на 16 кл. жёстко привязан к датчику положения коленвала и изменяется от оборотов двигателя, температуры ОЖ, воздуха, давления в впускном коллекторе а также от положения октанкорретора.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.4.2012, 8:55
Сообщение #217


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Вот ещё отличный ролик на эту тему:


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 27.4.2012, 9:20
Сообщение #218


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Muss @ 26.4.2012, 21:07) *
Сергей АА7143НС
У меня на 90км/ч на 4й,где-то 2600-2700. Может неправильно переключаю


Все показания сделаны на 5той передачи.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shum
сообщение 27.4.2012, 9:22
Сообщение #219


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3266
Регистрация: 2.10.2008
Из: Донецк
Авто:Japan N150 4WD
Пол:



Цитата(Muss @ 26.4.2012, 21:07) *
Сергей АА7143НС
У меня на 90км/ч на 4й,где-то 2600-2700. Может неправильно переключаю


А зачем на 4-й 90 ехать?
Я после 80-ти пятую и едешь.


--------------------
Плевать на мАААскву
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_arturro_
сообщение 27.4.2012, 9:34
Сообщение #220


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.6.2011
Из: Киев, Отрадный
Пол:



Цитата(Shum @ 27.4.2012, 10:22) *
А зачем на 4-й 90 ехать?
Я после 80-ти пятую и едешь.

plus.gif
но imho2.gif я пятую включаю уже через 300 метров (ну допустим с перекрестка тронулся) и при этом скорость может дета 50-60...и еду далее...без никаких дерганий и рывков...при этом обороты редко когда выходят за пределы 2000-2200...да и тах со спидом особо не смотрю...отец меня еще када учил ездить (на Кадете - а он был без таха), говорил, чтобы я на слух ориентировался...вот такое вот дело - привычка rolleyes.gif
а вот када хочеццо коксу дать, то тада да, еду больше по таху(стараюсь более 4000 не давать - завывает нормик) ну и звуки двига слушаю шоб особо не завывал двиг на пониженых...отакэ... smile.gif


--------------------

Пусть всё будет именно так, как я того захочу - ибо я не хочу ничего плохого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 13:09
Разработка сайта: JetBrain, 2008