![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
так с нашей степенью сжатия- 8,5 можно и на 80 бенз переходить.
сделал по такому принципу- осталось установить http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/fishka-perekluchatel.html Не совсем понял как подключать провода- тонкой отверткой колупал- ничего не получилось.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
так с нашей степенью сжатия- 8,5 можно и на 80 бенз переходить. сделал по такому принципу- осталось установить http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/fishka-perekluchatel.html Не совсем понял как подключать провода- тонкой отверткой колупал- ничего не получилось.... Серж может это лишнее? -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
в смысле? переключатель? так иногда приходится переключаться фишкой на 92-й бенз, а так просто переключил кнопки и всёю
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
А с чем связана была замена? Как определили необходимость замены? Давление в системе было 3,5, и не изменялось даже после отсоединения вакумного шланга. -------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
в смысле? переключатель? так иногда приходится переключаться фишкой на 92-й бенз, а так просто переключил кнопки и всёю Я в том смысле просто поставит на 92 и не парится. Когда прочитал ссылку первое что пришло на ум ребята катаются в какой то российской глубинке и не имеют доступ к хорошему бензину ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
я тоже иногда заезжаю в украинскую глубинку- там такой бодяжный бенз- что расход сразу поднимается на +50% и запах серы в выхлопе чуствуется.
Пару раз заправился и послал всех в сад- если совсем бенза нет- езжу в соседний район заправляться. Или у местных покупаю белорусский 92-й. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
Если машина работает нормально, нет сбоев в работе двигателя не трогайте ![]() Бензин везде Г-НО. Это надо пережить. Почему говорю так потому что заправляюсь на разных заправках а результат один плохая тяга и вялый разгон. Я по сему и расход будет больше Я раньше заправлял на "Татнафта" 95й. Иногда было нормально (тяга, расход), иногда нет. Как и на всех заправках. А тут недавно на Ялтинской объездной открыли новую заправку "Вог", цена 92го=цене 95го на других заправка. Решил заправить, и не пожалел. Тяга супер, расход немного упал, свечи были кирпичного цвета, стали чистые. Может это временно, чтоб заманить покупателей. Сегодня опять заправляться, проверим. traffic, Muss а чего Вы фишку на 92й не ставите? я тут просто тоже задумался над переходом на 92й бенз, потому и вопрос родился. Пробовал преключать ничего не поменялось. Смысла нет. -------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
я тоже иногда заезжаю в украинскую глубинку- там такой бодяжный бенз- что расход сразу поднимается на +50% и запах серы в выхлопе чуствуется. Пару раз заправился и послал всех в сад- если совсем бенза нет- езжу в соседний район заправляться. Или у местных покупаю белорусский 92-й. Я когда по командировкам мотался старался брать с собой чтоб потом гемора не было -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Пробовал преключать ничего не поменялось. Смысла нет. смысл есть. 1- й смысл- если заправился какой- то бадягой. Как то заправился в селе, 92-м бензом (фишка на 95), тяги нет, выхлоп серный. Вытащил фишку (стал 92). выхлоп не поменялся, но добавилось немного тяги. Хорошо что я додумался не полный бак залить, а всего 10 л, и то разбавлял остатком того что было в баке. Итого на выходе получилось около 25 л бадяги. Еле доехал до нормальной заправки. 2-й смысл- одно время я экспериментировал с фишкой и бензом типа соотношение "приемистость- расход- цена- качество" по итогу оказалось самый маленький расход на 95-ой фишке, при заправке 92 бензом. После этого эксперименты закончил. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
Если бодягой заправился, то конечно надо переключать.
У меня 90% езды, только по городу. Поэтому заправляюсь на проверенных заправка. Если вдруг приходится выезжать за город, то стараюсь заправить с запасом в городе, чтоб на сельскую бодягу не нарваться. Говорят есть какая-то присадка. Если заправился бодягой, дабавляешь ее и все ок. Хотя я такими штукам не доверяю. Бодяга она и есть бодяга. -------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
смысл есть. 1- й смысл- если заправился какой- то бадягой. 2-й смысл- ...самый маленький расход на 95-ой фишке, при заправке 92 бензом... Ну и зачем портить пластик ![]() Серж мож тебе скучно и по ночам крепко спиш ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
а ты что еще пластик в машине не попортил?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
так с нашей степенью сжатия- 8,5 можно и на 80 бенз переходить. Сделай как я: на концы проводов поставил "мамы", термоусадку сверху на них и повставлял в разъем для фишки согласно проводов. При необходимости всегда можно снять.сделал по такому принципу- осталось установить http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/fishka-perekluchatel.html Не совсем понял как подключать провода- тонкой отверткой колупал- ничего не получилось.... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
Измерил напряжение на его выходе тестером. В зависимости от давления должно изменяться от 0В до 5В. Если просто подать питание (включить зажигание) должно быть около 5В, а если создать в трубке вакуум напряжение должно падать (моих лёгких хватило до 2,5В). У моего ДАД было 3,5В сначала и 3В минимум. С точки зрения ЭБУ я был высоко в горах с низким атмосферным давлением. P.S. А симптомов (кроме расхода и иногда неуверенной работы движка) собственно и не было... Мой ДАД показал 4,5В, создал вакуум напряжение падало. Сообщение отредактировал Muss - 17.4.2012, 9:59 -------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
мне интересно, ведь она зачем-то сделана то... просто было интересно, может пробовали на 92й ставить, но на 95м и расход меньше и динамика лучше ну типа того всякие наблюдения такие ![]() Именно так и было. Вообще фишка просто даёт сигнал ЭБУ использовать другой набор карт. Если бодягой заправился, то конечно надо переключать. У меня 90% езды, только по городу. Поэтому заправляюсь на проверенных заправка. Если вдруг приходится выезжать за город, то стараюсь заправить с запасом в городе, чтоб на сельскую бодягу не нарваться. Говорят есть какая-то присадка. Если заправился бодягой, дабавляешь ее и все ок. Хотя я такими штукам не доверяю. Бодяга она и есть бодяга. Можно просто спирта долить, причём немного -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
Короче как я понял надо самому попробовать с фишкой поездить на 92м в положении 95го и 92го
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Мой ДАД показал 4,5В, создал вакуум напряжение падало. И до какого напряжения удалось опустить? Каким методом вакуум создавался? P.S. Лучше всего проверять через диагностический разъём - там сразу в кПа показывает. При заглушенном движке должно быть порядка 100кПа при заведённом где-то от 40кПа и меняться от нажатия педали газа (если в движении - то от нагрузки) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Короче как я понял надо самому попробовать с фишкой поездить на 92м в положении 95го и 92го ![]() у меня получалось 4 недели подряд съездить в село (туда- назад) под 350 км. При выезде заправлялся на ОККО- на одной и той же колонке- до первого отстрела, разным бензом (92-95), соответственно менял фишку под 92-95. По приезду заезжал на эту же колонку, заправлялся до отстрела и высчитывал средний расход согласно одометра (обнулялся при первой заправке) и заправленного бенза (до отстрела). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
фишка на 95, машина как год только на 92, движок не каптит но еще едет, трамблер, зажигание выставлено 10градусов на комп осцилографе, лямбды нету, ДАД от Opel astra 1,6 mono 95г.в., колеса 2 атм везде, частые старты по 5-7 км по городу, прогрев пол минуты, расход 9л...
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |