![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
sergiys,
У меня такой понтиак стоит на стоянке , рядом со мной. Уже правда в землю врос , но там совсем другой мотор. Могу предположить , что это что то типа старого опелевского 16SH, но явно не понтиковское двигло. Корочче - ПАН САМ КЛЁПАВ! ![]() На потике - стоит 4 цил. - 2.2 - 8 кл. мотор. Типа - мега С20НЕ ![]() Вот этот понтик. Могу еще и подкапотное сфотать - но ужО завтра. Сообщение отредактировал niki - 7.8.2011, 19:16 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
sergiys, У меня такой понтиак стоит на стоянке , рядом со мной. Уже правда в землю врос , но там совсем другой мотор. Могу предположить , что это что то типа старого опелевского 16SH, но явно не понтиковское двигло. Корочче - ПАН САМ КЛЁПАВ! ![]() На потике - стоит 4 цил. - 2.2 - 8 кл. мотор. Типа - мега С20НЕ ![]() Вот этот понтик. Могу еще и подкапотное сфотать - но ужО завтра. найди всю линейку мотор на понтиаках и почитай , там есть этот мотор п.с. а по теме говорят в нексии кузов слабый, так это ж новая машина так сказать ![]() вот надо такой мотор ставить ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
не, если уж ставить то вот этот - отличный мотор.
или вот этот - звЭРРРРР!!!!! Сообщение отредактировал niki - 11.8.2011, 23:48 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
||
![]() |
|||
|
|||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Ребята! C20XE уже приехал вчера, так что не надо разводить флуд
![]() Теперь надо подготовиться к его установке. Жду лапу с эспэро 2.0. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
а как насчет C20LET?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
я всмысле в нексию он влезит, или только в багажник? ![]() Если влезет C20XE, то войдет и LET. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
sergiys,
вот , почитай статью на русском про эти моторы, будет интересно ![]() http://auto-olds.by/wordpress/technic-1/tt...uad-4-dvigatel/ -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
sergiys, вот , почитай статью на русском про эти моторы, будет интересно ![]() http://auto-olds.by/wordpress/technic-1/tt...uad-4-dvigatel/ вот, тоже почитай, я про тот мотор не спотолка инфу придумал ![]() http://www.gminsidenews.com/forums/f53/2-0...467/#post173076 http://www.racingforum.pl/lofiversion/index.php?t65056.html |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
sergiys,
кроме чтения надо еще иметь некоторую практику. если бы ты ее имел. То ты бы увидел , что снизу это обычный С20НЕ, а сверху , очень похоже на старый 1.6 (16SH). Посмотри на защиту ГРМ - она совсем не такая как у С20НЕ. В С20НЕ совершенно не такой трамблер. А учитывая то , что на реальных понтиях 4 цил мотор совсем не такой , то я и допускаю, что это где то кто то сам клепав. Может быть это какая то модель выпущенная в Австралии , например. ТАм можно еще и не такое увидеть. Вот , например ![]() Сообщение отредактировал niki - 18.8.2011, 12:22 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
||
![]() |
|||
|
|||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
sergiys, кроме чтения надо еще иметь некоторую практику. если бы ты ее имел. То ты бы увидел , что снизу это обычный С20НЕ, а сверху , очень похоже на старый 1.6 (16SH). Посмотри на защиту ГРМ - она совсем не такая как у С20НЕ. В С20НЕ совершенно не такой трамблер. А учитывая то , что на реальных понтиях 4 цил мотор совсем не такой , то я и допускаю, что это где то кто то сам клепав. Может быть это какая то модель выпущенная в Австралии , например. ТАм можно еще и не такое увидеть. Вот , например ![]() может и так, эти движки в основному замечены в Бразили, короче в тех краях а что там на те защити смотреть, ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Вернемся к теме. Кароч встал вопрос о выхлопе, ибо не оставлять же стоковый нексиевский, который будет тупо душить 2-х литровый двиг. Имеется хотелка сразу ставить прямоток. Кто что может подсказать?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
В общем до последнего были сомнения, а влезет ли этот двигатель в машин физически? Оказалось влезет! Правда впритык, но влез таки! Из переделок - это просто напросто смена правой лапы на от эспэро 2.0. Коробка осталась стоковая F16 - причем на ней даже были задействованы незадействованные ранее на стоковом движке отверстия для крепления. Продолжение следует...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
А можно немного фото, или все фото потом вместе?
-------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
А можно немного фото, или все фото потом вместе? Дело в том, что устанавливаю двиг не самолично. Ребята из опель клуба этим занимаются. Так что фото уже по готовому сделаю. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Кароч осталось вроде только выпуск доделать. Слюни текут...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Забрал я наконец-таки свою ксюху, со свежеустановленным двиглом C20XE. Е.ать он валит, скажу я вам ребята, это просто 3,14здец!!!
Из переделок - лапа от эспэро 2.0, нулевик (ибо стокового мало, а штатный не влазит), датчик включения вентилятора радиатора (ибо ксюха более интелектуальна, у нее он через эбу), ну и выхлоп кастомный (ибо стоковый с сечением трубы 44 мм душит 2-х литровое двигло). И еще кучка переделок по-мелочи - патрубки, проводка... Все остальное - стоковое!!! Кста о выхлопе - заводской коллектор C20XE уже правильный - 4-2-1. Единственное, что прокинули 55-ю трубу, прямоточный стронгер, оставили стоковый нексиевский резонатор (ибо тоже прямоточный), а на конец прямоточную банку со съемной флейтойJacky WM Sport 94205 Звук выхлопа впечатляет, особенно без флейты ![]() Фото позже будут, до фотика добраться надо. P.S. Спрашивайте кого-что интересует, с радостью отвечу ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |