![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
1-приварить перемичку переда радиатором , между лонжеронами, если нет, для усиления. 2- можна и без подрамника 3-передние тормозилки тоже с верки 2,0 или калибры 4- полуося под замену 5- стойки, тоесть пружини соотвествюющие 6- переварить может крепления двигателя и в перед 1 - а если просто распорку нижнюю? 4 - привода от C20XE подходят в стоковую ступицу? 5 - так стойки, или пружины? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|||
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Однозначно С20ХЕ (а лучше - бес С - просто 20ХЕ). А еще лучше - С25ХЕ. Никакого гемора там нет. Передок немножко усилить, распорки сверху снизу. Под стандартные крепеления елементарно делаются лапы. Подвеска , тормоза , полуоси - по любому другие. Лучше брать с оригинала. По сути это получитсья кадет ГСИ.
И не заморачивайся с переделкой родного мотора. Все это давно сделано - никакой особой разницы не почувствовалось. Если на Ланосы тулят С20НЕ без проблем , то на нексии - это вааще , как два байта переслать - одной командой. ![]() ЗЫ. Вааще то - туда без проблем ставиться 3.1 V6 с понтика какого нить, с КПП от СААБа... Но то на любителей - извращенцев ![]() Сообщение отредактировал niki - 5.8.2011, 15:37 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
||
![]() |
|||
|
|||
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Да мне в общем-то машина на каждый день, так что С20ЧУ выше крыши, большего не надо. От переделки своего движка уже отказался, так что все-таки буду скорее всего свапить сабжевый. Все-же вопрос по подвеске: хотелось с минимальными переделками. Собственно главный вопрос - подойдут ли привода в стоковую ступицу?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Если у тя 8 кл. нексия , то не подойдут. На 16 кл. нексии подшипники ступиц , и собссно сами ступицы , одинаковые с Веркой 2.0.
Отличие Верки С20НЕ и кадика 20ХЕ, по полуосям , в том , что на С20ХЕ правая полуось не цельная (длинная), а разрезная , т.е. по сути там стоит еще одна граната, которая прикрученая через подвесной подшипник к блоку двигателя сзади по ходу машины, и правая полуось состоит как бЭ из двух маленьких полуосей. Полуоси эти - довольно дефицитная штука. кроме всего прочего - пружины меняй - ставь с верки 2.0 , как можно более сильные. Мотор конкретно тяжелее и морда будет ехать по земле. Сообщение отредактировал niki - 5.8.2011, 16:06 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Получается, что ежели свапить с минимальными переделками, то надо оставить стоковую коробку с приводами соответственно?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Правильно!! И ставить С20НЕ, т.е. 8 кл 2.0 двигло. Если на 20ХЕ оставишь родные полуоси , то если не завернет , то правой гранате очень быстро придет конец , потому как с правой длинной полуосью , на всех переднеприводных опелях - правое колесо всегда идет в букс первым!!!
8 кл. коробас (по сути все одно - Ф16) без проблем становитсья на 2.0 блок. Проверено!!!! и даже на маленький блок С16НЗ - тока один болт в крепеже не крутитсья - а так - все один в один. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
а может такой моторчик поставь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал sergiys - 6.8.2011, 7:39 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Имхо турбо для нексии смертелен...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
забыл написать Это заводская турбо C20NE на кадете то не смертелен Качество сборки и металла тоже разное имхо... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
C20XE уже заказан. Будем посмотреть...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Фотоотчотик с описанием установки будет?
-------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 21.4.2011 Авто:Daewoo Nexia SOHC, Renault Kangoo Maxi 1.5 DCI Пол: ![]() ![]() |
Аккумулятор "Крепкий орешек" улыбнуло =)
По сути, не проще продать нексию и купить что то помощнее? средства будут те же и проблем намного меньше, ведь это лотерея, кто его знает как будет вести себя тот движок, хочешь не хочешь а косяки будут, без этого никак( |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Продать и купить что-то помощнее имхо проблематичней будет полюбому в финансовом плане. Ну а возникшие косяки будем убирать походу
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
По поводу мотора - никакая это не заводская турба!!!! Блок большой , да , но это не С20ЛЕТ!!!!! Даже если это мастер- кит на 8 кл. мотор - то трамблер там совсем другой. Значит ужО колхозили - типа Пан сам клЁпав.
Сообщение отредактировал niki - 6.8.2011, 13:14 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
По поводу мотора - никакая это не заводская турба!!!! Блок большой , да , но это не С20ЛЕТ!!!!! Даже если это мастер- кит на 8 кл. мотор - то трамблер там совсем другой. Значит ужО колхозили - типа Пан сам клЁпав. нефига подобного ![]() ![]() найди эту машинку и посмотри что там ставилось, и пан там неклёпал ![]() Сообщение отредактировал sergiys - 6.8.2011, 21:01 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А с ДАЙцами как при смене движка?
Да ещё с увеличением лошадок? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
А с ДАЙцами как при смене движка? Да ещё с увеличением лошадок? Узнавал, все нормально. Берется разрешение через Киев на переоборудование, и регистрируется в МРЭО (походу с выдачей нового техпаспорта). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Узнавал, все нормально. Берется разрешение через Киев на переоборудование, и регистрируется в МРЭО (походу с выдачей нового техпаспорта). А по деньгам как? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:54 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |