IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Купить мне снова Нексию?, Что делать?
sanek_
сообщение 9.8.2011, 20:47
Сообщение #221





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 31.7.2011
Авто:Daewoo Nexia 1.5 SOHC
Пол:



На счёт безопасности Nexia:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2247
Неужели всё так плохо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 9.8.2011, 21:07
Сообщение #222


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Тема стара как мир... Вариант заказухи не исключен, но и правда в этом есть... Это бюджетный автомобиль и не стоит об этом забывать!


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 10.8.2011, 2:18
Сообщение #223


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



По сравнению с опелем - безопасность намного ХУЖЕ!!!!

Смотрите сами.

Пороги - без усилителей - есть мальнькое подобие усилителя в районе средней стойке , в то время как в Асконе - Кадете - усилитель шел от передней стойки до середины задней двери.
Прикрепленное изображение


Срез передней стойки - метал по сравнению с Асконой - Омегой - намного тоньше.
Прикрепленное изображение


Центральной короб внутри салона - пожалуй самая сильная часть кузова Нексии
Прикрепленное изображение


Ну и вообще - фото. Металл очень хлипкий, особенно на поликах. Причем не важно чьего производства машина , и какого года. Опелю, и тем более АА тех годов - не ровня!!!!!!!
Прикрепленное изображение









--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 10.8.2011, 7:46
Сообщение #224


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



А шо робыть!!! Грошей то, машина соответственно и стоит... idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 10.8.2011, 8:04
Сообщение #225


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



А есть для сравнения Ланос в разрезе? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 10.8.2011, 8:14
Сообщение #226


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Цитата(mad @ 10.8.2011, 9:04) *
А есть для сравнения Ланос в разрезе? smile.gif

Гдето тут на форуме были фото ДТП Ланос с нексие поцемкались мордашками. Ну... лайнос достойно держится по сравнению с нексусом...

http://sevtaksi.com/news/2010-12-17-v-kerc...taksi-foto.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 10.8.2011, 8:42
Сообщение #227


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



Я видел, то фото помню, но это ни о чём не говорит, так как надо принимать ко вниманию угол удара скорости и всё такое, мне просто интересно посмотреть на Ланос с такого же ракурса так сказать smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 10.8.2011, 11:27
Сообщение #228


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



ЛАносы - пока что не режем smile.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 10.8.2011, 13:22
Сообщение #229


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Краш тест заказной, подстава.
Не сгибается она так в реальности как на видео, проверено !

То что метал и металлом не назвать, спорить не буду.
Все мы под богом ездим, и на бентли разбиваются...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 10.8.2011, 15:49
Сообщение #230


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Сгибается !!!! Смотри фото реальной аварии нексия-ланос. Такой же фигней и жигули страдают.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gari.sp
сообщение 11.8.2011, 20:53
Сообщение #231





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.8.2011
Из: Луганск - СПб
Пол:



Цитата(Aлександр @ 21.7.2011, 14:13) *
Читаю про Лачик и мрне он нравится. Только не понятки с расходом...

Знакомый таксист работал на Лацетти (с правом выкупа машины через год за 50% от стоимости) и говорил, выкупать не будет - машина откровенно не нравилась качеством сборки и стоимостью владения. А чем ксюха новая не устраивает? От добра, добра, как говорится.

Цитата(niki @ 10.8.2011, 3:18) *
По сравнению с опелем - безопасность намного ХУЖЕ!!!!

Чем тогда объяснить, что у машин снаряжённая масса авто практически одинакова? Если столько железа, как Вы говорите, недоложили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 11.8.2011, 20:57
Сообщение #232


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Цитата(gari.sp @ 11.8.2011, 21:49) *
А чем ксюха новая не устраивает?

Моя нексия отработала на 100%
1- Я не уверен в такой же надежности (Думаю сне попалась хорошая)
2- Никакой обработки кузова.


+ машина морально устаревшая...
Короче посмотрим как оно будет.
Но моя нексия была просто класс в надежности. Если бы еще ржавчина не полезла, то может быть еще бы и подержал годик... А так решил даже до осени не тянуть, по тому что пиндец бы пришел полный. Да и новую машину хочется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 11.8.2011, 23:53
Сообщение #233


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Цитата
Чем тогда объяснить, что у машин снаряжённая масса авто практически одинакова? Если столько железа, как Вы говорите, недоложили?

Смотрите внимательно - она совсем не одинаковая. По сравнению с той же Асконой -Кадетом - Нексия - просто пушинка.
Новая Н150 легче старой Н100. В Н150 ставишь домкрат под порог и он ГНЕТСЯ!!!!! Это у новой машины. Металл - гавно - по сравнению с тем же опелем!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 12.8.2011, 7:15
Сообщение #234


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Цитата(niki @ 12.8.2011, 0:53) *
В Н150 ставишь домкрат под порог и он ГНЕТСЯ!!!!!

Мама родная.... А там говорят почему не нексия....
Я когда свою поднимал, спереди слева, то и заднее левое колесо поднималось. Двери нормально открывались...

"У меня была Н100"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 12.8.2011, 9:32
Сообщение #235


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Aлександр, да у меня в нексии тоже так было. Но машины конца 2007- начала 2008 и дальше - это ужОс!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 12.8.2011, 13:23
Сообщение #236


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



а ООБ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aлександр
сообщение 12.8.2011, 13:37
Сообщение #237


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1866
Регистрация: 20.8.2009
Из: Украина, Киев
Авто:Hyundai i30 1.4 mt
Пол:



Острый обструктивный бронхит?

haha.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 12.8.2011, 13:40
Сообщение #238


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Aлександр, ша!!!

junker, ООБ - если не в хлам ржавая , первая половина 90-х , то очень даже ничего. Понимаешь - в опелях металл интересный. Например - берем пробойник , и пытаемся пробить дырку в днище жигуля , например. Пробьется запросто. В опеле - металл , как тесто ,он очень тянучий, и пржде чем ты пробьешь дырку в днище опеля , ты сделаешь "яму" диаметром сантиметров 10-15.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gari.sp
сообщение 12.8.2011, 18:28
Сообщение #239





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.8.2011
Из: Луганск - СПб
Пол:



Цитата(niki @ 11.8.2011, 23:53) *
Смотрите внимательно - она совсем не одинаковая. По сравнению с той же Асконой -Кадетом - Нексия - просто пушинка.
Новая Н150 легче старой Н100. В Н150 ставишь домкрат под порог и он ГНЕТСЯ!!!!! Это у новой машины. Металл - гавно - по сравнению с тем же опелем!!!!
Снаряжённая масса Опель-Кадет седан выпуска 1987-89 г. - 894 кг. Нексия Н-100 1997г. - 990 кг.
Снаряжённая масса Нексии Н150 - 969 кг.
Это если Вы забыли.( И не путайте пожалуйста Аскону с Кадетом. Аскона является предшественницей Вектры, а это другой класс автомобилей!) Согласитесь, в новой машине больше лёгких материалов и разница в 21 кг - это не та разница, которую выииграли бы сделай металл "тоньше". Металл для Нексии поставляет "Северстальавто" Лист тот же, что идёт на фиаты. Не нужно говорить о толщине в папиросную бумагу, слабости конструкции и т. д. Нужно только вовремя проводить антикор и не перегружать технику в полтора раза. Кстати, я прекрасно помню как начали ввозить машины из-за кордона и везли множество опелей - особенно Кадетов (ничего удивительного - самая дешёвая б\у на то время). Все очень жаловались на плохое качество металла. А дело было лишь в отсутствии антикора. У меня у самого на Вектре уже после покупки (брал в Германии пятилетку) выяснилось, что задние арки прогнили насквозь - полное отсутствие антикора, локеров и вот результат. А потом все эти машины подлатали и бегают до сих пор старички в руках, следящих за их тех. состоянием. Я специально поднял свою ксюху на домкрате и не согнулось ничего и колесо заднее приподнимается. Вот так. Любим мы всё новое ругать. Почему то старое всегда лучше - не замечали?

Сообщение отредактировал gari.sp - 13.8.2011, 6:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 12.8.2011, 19:33
Сообщение #240


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



У меня 100-я ради эксперимента 30 миннут назд поднял штатным домкратом возле переднего колеса и попробовал все двери на открывание,
и что Вы думаете, открываются и закриваются и нихрена не согнулось хотя поднял на весь домкрат. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 19:16
Разработка сайта: JetBrain, 2008