Проблема включения второй передачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема включения второй передачи |
1.6.2012, 21:06
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2012 Авто:DAEWOO Nexia Пол: |
Всем обладателям автомобиля нексия привет. У меня проблема, я не могу включить вторую передачу с третей. С пониженной на вторую включается. Для того чтобы включить вторую с третей надо сделать двойной выжим. Грешил на синхронизатор. Вскрыли коробку синхрон в норме. На всякий случай поменяли местами синхроны с первой на вторую.Карзина сцепления в норме диск сцепл. тоже. Регулировка включения передач выставлена правильно, втулки кулисы поменяны люфтов ни где нет. На что грешить не знаю.У кого была такая проблема прошу помочь своим советом.
|
|
|
|
|
1.6.2012, 22:49
Сообщение
#2
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: |
Всем обладателям автомобиля нексия привет. У меня проблема, я не могу включить вторую передачу с третей. С пониженной на вторую включается. Для того чтобы включить вторую с третей надо сделать двойной выжим. Грешил на синхронизатор. Вскрыли коробку синхрон в норме. На всякий случай поменяли местами синхроны с первой на вторую.Карзина сцепления в норме диск сцепл. тоже. Регулировка включения передач выставлена правильно, втулки кулисы поменяны люфтов ни где нет. На что грешить не знаю.У кого была такая проблема прошу помочь своим советом. А на какой скорости пытаешься включить? И что значить "не могу"? Как это выражается? |
|
|
|
|
2.6.2012, 12:42
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2012 Авто:DAEWOO Nexia Пол: |
когда начинаешь трогаться с первой на вторую включается. А когда надо переключить с третей на вторую такое впечатление как будто не работает синхрон и не совпадают шлецы второй передачи. а если она и включится то с хрустом.
|
|
|
|
|
2.6.2012, 18:56
Сообщение
#4
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Была точно такая же проблема, только без хруста. Вторую втыкал "с разбегу" и с "такой-то матерью", подчеркиваю - именно только вторую. Все остальные втыкались нормально. Сегодня отрегулировал кулису (правда со второго захода). Теперь скорости переключаются одним пальцем. Может ты регулировку сделал не корректно???
|
|
|
|
|
2.6.2012, 20:37
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2012 Авто:DAEWOO Nexia Пол: |
Я тоже думал что дело в регулировке кулисы. Проверили по заводским установкам отверстия совпадают.
|
|
|
|
|
3.6.2012, 6:16
Сообщение
#6
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Я тоже думал что дело в регулировке кулисы. Проверили по заводским установкам отверстия совпадают. В отверстии коробки передач я использовал сверло диаметром 5 мм. Так вот сначала оно вроде бы вошло нормально, но потом, после многократного покачивания вертолета, оно вошло еще где-то на 1.5 см. То есть шейка сверла вошла полностью и еще немного того участка, где начинаются резцы сверла. Только после этого все стало на свои места. |
|
|
|
|
3.6.2012, 10:14
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2012 Авто:DAEWOO Nexia Пол: |
Попробую ещё раз вставить сверло. Посмотрю на сколько глубоко входит. Ну а если не поможет я даже и не знаю на что грешить.
|
|
|
|
|
3.6.2012, 14:45
Сообщение
#8
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: |
Была точно такая же проблема, только без хруста. Вторую втыкал "с разбегу" и с "такой-то матерью", подчеркиваю - именно только вторую. Все остальные втыкались нормально. Сегодня отрегулировал кулису (правда со второго захода). Теперь скорости переключаются одним пальцем. Может ты регулировку сделал не корректно??? Та-же хрень ! Подскажите пожалуйста, как отрегулировать эту кулису ?! Если можно продублируйте в Л.с. |
|
|
|
|
3.6.2012, 17:38
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2012 Авто:DAEWOO Nexia Пол: |
Ослабляем регулировочеую муфту кулисы под машиной. Есть на коробке (смотреть под капотом)пробочка резиновая, под ней отверстие. Вставляем туда контрольный шток 5 мм( например хвостовик сверла) и прокручиваем вправо-влево вал кулисы до полного вхождения контрольки. Разкручиваем в салоне кожух рычага переключения КПП и там вдоль рычага обнаруживаем вторую часть котрольных меток!!! Используем второй шток 5мм сопоставляя метки. Затягиваем под машиной муфту регулировки кулисы, вынимаем контрольные штоки, закрываем пробку на коробке, монтинуем кожух рычага наместо и наслаждаемся!!!
|
|
|
|
|
7.6.2012, 9:46
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 6.12.2010 Из: Луганск Авто:Daewoo Nexia N100 Пол: |
Такая же проблема, с 3 на 2 ну ни как. Началось где-то 3 месяца назад.
|
|
|
|
|
7.6.2012, 10:03
Сообщение
#11
|
|
Авторитет Группа: Член клуба Сообщений: 857 Регистрация: 14.5.2010 Из: Киев Пол: |
У меня проблема с 1 на 2 пока немного не прогреюсь потом нормально переключается
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 13:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |