Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема включения второй передачи
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Регионы > Луганск
Альберт
Всем обладателям автомобиля нексия привет. У меня проблема, я не могу включить вторую передачу с третей. С пониженной на вторую включается. Для того чтобы включить вторую с третей надо сделать двойной выжим. Грешил на синхронизатор. Вскрыли коробку синхрон в норме. На всякий случай поменяли местами синхроны с первой на вторую.Карзина сцепления в норме диск сцепл. тоже. Регулировка включения передач выставлена правильно, втулки кулисы поменяны люфтов ни где нет. На что грешить не знаю.У кого была такая проблема прошу помочь своим советом.
Shturm_N
Цитата(Альберт @ 1.6.2012, 22:06) *
Всем обладателям автомобиля нексия привет. У меня проблема, я не могу включить вторую передачу с третей. С пониженной на вторую включается. Для того чтобы включить вторую с третей надо сделать двойной выжим. Грешил на синхронизатор. Вскрыли коробку синхрон в норме. На всякий случай поменяли местами синхроны с первой на вторую.Карзина сцепления в норме диск сцепл. тоже. Регулировка включения передач выставлена правильно, втулки кулисы поменяны люфтов ни где нет. На что грешить не знаю.У кого была такая проблема прошу помочь своим советом.

А на какой скорости пытаешься включить? И что значить "не могу"? Как это выражается?
Альберт
когда начинаешь трогаться с первой на вторую включается. А когда надо переключить с третей на вторую такое впечатление как будто не работает синхрон и не совпадают шлецы второй передачи. а если она и включится то с хрустом.
nac67
Была точно такая же проблема, только без хруста. Вторую втыкал "с разбегу" и с "такой-то матерью", подчеркиваю - именно только вторую. Все остальные втыкались нормально. Сегодня отрегулировал кулису (правда со второго захода). Теперь скорости переключаются одним пальцем. Может ты регулировку сделал не корректно???
Альберт
Я тоже думал что дело в регулировке кулисы. Проверили по заводским установкам отверстия совпадают.
nac67
Цитата(Альберт @ 2.6.2012, 21:37) *
Я тоже думал что дело в регулировке кулисы. Проверили по заводским установкам отверстия совпадают.

В отверстии коробки передач я использовал сверло диаметром 5 мм. Так вот сначала оно вроде бы вошло нормально, но потом, после многократного покачивания вертолета, оно вошло еще где-то на 1.5 см. То есть шейка сверла вошла полностью и еще немного того участка, где начинаются резцы сверла. Только после этого все стало на свои места.
Альберт
Попробую ещё раз вставить сверло. Посмотрю на сколько глубоко входит. Ну а если не поможет я даже и не знаю на что грешить.
FiRST888
Цитата(nac67 @ 2.6.2012, 19:56) *
Была точно такая же проблема, только без хруста. Вторую втыкал "с разбегу" и с "такой-то матерью", подчеркиваю - именно только вторую. Все остальные втыкались нормально. Сегодня отрегулировал кулису (правда со второго захода). Теперь скорости переключаются одним пальцем. Может ты регулировку сделал не корректно???

Та-же хрень !
Подскажите пожалуйста, как отрегулировать эту кулису ?! Если можно продублируйте в Л.с.
Альберт
Ослабляем регулировочеую муфту кулисы под машиной. Есть на коробке (смотреть под капотом)пробочка резиновая, под ней отверстие. Вставляем туда контрольный шток 5 мм( например хвостовик сверла) и прокручиваем вправо-влево вал кулисы до полного вхождения контрольки. Разкручиваем в салоне кожух рычага переключения КПП и там вдоль рычага обнаруживаем вторую часть котрольных меток!!! Используем второй шток 5мм сопоставляя метки. Затягиваем под машиной муфту регулировки кулисы, вынимаем контрольные штоки, закрываем пробку на коробке, монтинуем кожух рычага наместо и наслаждаемся!!!
ВВВ
Такая же проблема, с 3 на 2 ну ни как. Началось где-то 3 месяца назад.
Maxx
У меня проблема с 1 на 2 пока немного не прогреюсь потом нормально переключается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.