проблемы с генератором или..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
проблемы с генератором или..... |
10.8.2010, 19:10
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 3.3.2010 Из: Одесса-МАМА ))) Авто:daewoo nexia Пол: |
Привет соклубники!
Вчера появилась такая вот проблема: Завел машину, ехал, по пути заметел, что тускло загорелась лампа зарядки акб, при включении света, печки, и тп загорается ярче. Поехал сегодня на СТО, заменили реле регулятор тока. Диодный мост и щетки новые стоят (пол года назад менял). Проверили, се в порядки, напряжение 14 В. Выехал с сто нормально, проехал 500 м. и снова начала тускло гореть. Решил рискнуть, на работающем двигателе снял клему АКБ, лампочка не горит, генератор работает нормально без АКБ. Может сможет кто подсказать в чем может быть проблема?.... Заранее всем спасибо! |
|
|
|
|
12.8.2010, 8:36
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 3.3.2010 Из: Одесса-МАМА ))) Авто:daewoo nexia Пол: |
Спасибо ребята за совет,огромное,много подсказали,вот млять народ у нас хрен кто что поможет.Сам решил проблему хер
кому скажу. |
|
|
|
|
12.8.2010, 8:48
Сообщение
#3
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
Одесса в своем репертуаре.
"...Сам решил проблему хер кому скажу..." мы же здесь собрались чтобы делиться опытом, а не ругаться. Я тоже много чего не знал- но делал- потом описывал как это сделать. -------------------- |
|
|
|
|
12.8.2010, 9:33
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 3.3.2010 Из: Одесса-МАМА ))) Авто:daewoo nexia Пол: |
Просто когда создал тему на форуме было около 40 просмотров и неодного ответа вот я и начал рычать.Приношу свои извинения что ругался ,это наверное из-за жары ребята А вообще я сам механик учился на это дело просто в электрике я баран в механике шарю и все свои предыдущие машины делал сам а электрическую часть увы недоганяю немного.Так что соклубники извините еще раз.Собственно проблема была в контактах на генераторе -фишка,помогла wd-40,и плюсовая клемма плохо зажата была грелся провод .А также брызгнул еще все предохранители вместе с релюшками и проблема ушла.Вот.
Сообщение отредактировал шум - 12.8.2010, 9:35 |
|
|
|
|
12.8.2010, 9:48
Сообщение
#5
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
Кстати заметил много проблем возникает именно, с плохим контактом.
-------------------- |
|
|
|
|
12.8.2010, 9:56
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 3.3.2010 Из: Одесса-МАМА ))) Авто:daewoo nexia Пол: |
Чесно говоря, когда это все сделал машинка даже както пошустрее стала ,незнаю какая взаимосвязь но факт остается фактом. Была такая хрень, когда включена магнитола и я запускаю движок то она полностью вырубалась .Из-за плохого контакта.
|
|
|
|
|
12.8.2010, 13:55
Сообщение
#7
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
...Собственно проблема была в контактах на генераторе -фишка,помогла wd-40,и плюсовая клемма плохо зажата была грелся провод .А также брызгнул еще все предохранители вместе с релюшками и проблема ушла.Вот. В электрике только две неисправности: есть контаткт где ненадо или нету контакта где надо. Если в замке зажигания плохой контакт то часть основных симптомов такая же. И хорошо что сам нашел а то отправили бы искать неисправность в другое место. В таком случае надо искать неисправность в том месте где больше всего нагревается. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
30.1.2013, 7:34
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Машина N100 2007г. 16кл.узбечка. Вчера вылезла одна проблема, появился в моторном отсеке железный звонкий звук. Иногда пробивался звук (хрипящий) потом пропадал. На слух просто не определишь откуда. Доехал до работы 20км. После работы завел машину, тоже самое. Сразу перезвонил человеку (у которого постоянно обслужуюсь), что нужно срочно смотреть, дабы хуже не было. Когда я доезжал к месту звук хрипящий уже в 2-3 раза был сильнее. Сам лично за машиной хорошо ухаживаю и запчасти и расходники раньше срока меняю и на машину не скуплюсь. И тут такая бяка. Все ремни ролики помпу менял не давно проехал 18т. Оставалось до места прибытия метров 400, БК проговорил (повышенное напряжение бортсети 15.6В). (Еще одна причина, для чего нужен БК). Длилось 1-2сек. - потом опять норма, но когда повысилось напряжение - хрипящий звук пропал. Тут я уже понял, что что то с генератором (подшипники). Пробег 150т. (В среднем ресурс стартеров и генераторов составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Относительно небольшой срок службы этих узлов обусловлен тем, что они работают в очень тяжелых условиях). Сняли генератор, лучше делать на яме, и снимать снизу, сверху вынуть не получиться - мешает топливная магистраль.
Сняли крышки и мои догадки подтвердились. Рассыпался подшипник №6202 (тот, что меньше ближний к шкиву), фото прилагаю. Внешний (дальний от шкива) 6303 был более, менее нормальный. Теперь хоть буду знать какие подшипники в моем гене стоят. 6202 и 6303. Поехали в магазин купили оба (6202 правда русский нашли, лучшего не было, но деваться некуда - нужно было делать и собирать поскольку в 04-00 на работу ехать). Дополнительно вскрыли его - добавили смазку и поставили. Щетки гены - запас хороший был. Собрали, поставили натянули ремень, запустили двигатель и все звуки пропали. Двигатель на машине тихо и мягко работает. Напряжение как положено 14.6-14.7В. Давал нагрузку на гену - все ОК. Вот еще, когда на 1-2 сек. было повышенное напряжение и звук пропадал, то якорь относительно статора смещался уменьшая зазор, что приводило к повышению напряжения. Реле регулятор остался целым, диоды тоже (повезло однако). Я виду до того, что если у Вас уже большой пробег, лучше сразу запастись хорошими подшипниками и их заменить (рекомендую). Потом можете поплатиться генератором, а это будет на много дороже. P/S. Заодно осмотрел днище, пороги, позаглядывал куда только можно, - ржавчины обнаружино не было. Поскольку каждым летом я заливаю к каждую щель мовиль. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
30.1.2013, 9:56
Сообщение
#9
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 11.10.2011 Из: Николаев Авто:nexia cupe 1.6 GLX Пол: |
|
|
|
|
|
30.1.2013, 10:13
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Все в норме. Напряжение колеблится от 14.5-14.7В. С аккум. все гуд. старому 5лет и 130т. В прошлом году только на новый поменял.
-------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
30.1.2013, 11:21
Сообщение
#11
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Все в норме. Напряжение колеблится от 14.5-14.7В. С аккум. все гуд. старому 5лет и 130т. В прошлом году только на новый поменял. Вот я тоже об этом хотел спросить... У меня аккум в таком же состоянии по времени и по пробегу, и по БК, и по моим замерам, выдает максимум заряда на него 14.2 В. А при нагрузке (обогрев стекла и зеркал, два обогрева сидений, обдув на 2-ку), то и 13,2 бывает. Причем, генератор в отличном самочувствии, ремень новейший, натяжка в идеале. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
30.1.2013, 11:27
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Вот я тоже об этом хотел спросить... У меня аккум в таком же состоянии по времени и по пробегу, и по БК, и по моим замерам, выдает максимум заряда на него 14.2 В. А при нагрузке (обогрев стекла и зеркал, два обогрева сидений, обдув на 2-ку), то и 13,2 бывает. Причем, генератор в отличном самочувствии, ремень новейший, натяжка в идеале. Может от аккумулятора зависит. На старом было 14.1-14-4В. Сейчас стоит на 60А/ч. А был на 55. Сегодня точно проверю при макс.загрузке. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
30.1.2013, 18:25
Сообщение
#13
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Замерил. Как только двиг.завел 14.6В. Через мин.упало 14.5. Вкл. всю нагрузку фары, печку на 4положение, противотуманки, ресивер, огни стоп, обогрев стекол, заднего и зеркал - 14.2В. Т.е. упало на 0.3В.
-------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
2.2.2013, 22:29
Сообщение
#14
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
... в моем гене стоят. 6202 и 6303.... Спасибо за информацию, видать и мне надо бы уже задний менять. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
3.2.2013, 1:06
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
у тебя акамулятор не мокреет от такого напряжения ? ато мой почто постоянно кипит! Вот прилагаю выдержку из издательства "Третий Рим" Сообщение отредактировал Anatoliy - 3.2.2013, 8:58 -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 7:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |