Пружины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пружины. |
16.11.2009, 5:15
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.5.2008 Из: киев Пол: |
а я сегодня ультру поставил, жиррр, теперь ультра по кругу, машину рулиццо афигеть, и глотает ямы мягче чем на масле, та и поднялась на пару см Я задавал вопрос по тел. в "представительство" каябы в России, по поводу; а можно ли ставить ультру на машину с родными пружинами, или все же нужны более жесткие спортивные? Так вот мне чел по тел. не совсем уверенно правда, но сказал, что типа с родными пружинами не правильно, типа износ амиков значительно быстрее будет. Не представляю пока насколько он прав? Потому и стремно ультру ставить. Хотя я хорошо помню, когда я спросил тебя про эксель, ты мне тогда сказал, что как по тебе, мягковатые. В общем я их себе поставил, оболдел, и через какое то время понял, что ты был прав - хочется большего. Но тут дилема - как быть с пружинами, оставлять родные? Ты как для себя этот вопрос решил? Не хочется делать абы как, хочется грамотно сделать. Типа настроенной подвески... как я понимаю настройка в том и заключается, что бы правильно соотнести такие параметры как; нагрузка на переднюю и заднюю ось, жесткость пружин, степень демпфирования амортизаторов в одну и другую сторону, неподресоренные массы... Всего не учтешь конечно. Но вот на что жесткость пружины влияет? 1. На клиренс передней и задней оси без нагрузки и с ней - другими словами с более жесткими пружинами машина станет выше без нагрузки, и значительно меньше проседать под нагрузкой. Это и в режиме покоя и в движении. 2. При наезде на препятствие (выпуклость) на скорости, с учетом огромной разницы подресоренных и неподресоренных масс, амплитуда движения колеса к автомобилю будет определяться в основном степенью демпфирования амортизатора (при прочих равных) и практически не зависит от жесткости пружины. 3. А вот с возвратом в исходное положение, или при провале колеса в яму, амплитуда движения колеса от автомобиля, как раз будет определяться в основном жесткостью пружины. Первые два пункта как бы позволяют оставить родные пружины, а вот третий, как бы просит более жесткие. На малых скоростях пункт номер 2 то же просит жесткости. Знаний не хватает, параметров элементов то же. Вот и стремно как то... К тому же, а не разобьет ли мне кузов ультра? Типа чашки не повырывает? я купил уже рикаровские усилители жесткости нижний и верхний, правда еще не поставил. Наверное помогут в этом смысле? |
|
|
|
|
1.3.2010, 9:28
Сообщение
#22
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 9.8.2008 Из: Харьков Пол: |
Всем привет! Народ просвятите плиз!
Нужны передние пружины на 16кл корейку 1996г.в.! Вопрос: подойдут ли с Ланоса 16кл 1,6? переделок не потребуется? Или посоветуйте что нибудь взамен! Заранее спасибо! З.Ы. цена нормальных родных новых оч кусается... -------------------- |
|
|
|
|
1.3.2010, 10:10
Сообщение
#23
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Всем привет! Народ просвятите плиз! Я на свою 8-ми кл. поставил от Ланоса 1.6 без переделок. Есть еще вариант от Эсперо поставить. Нужны передние пружины на 16кл корейку 1996г.в.! Вопрос: подойдут ли с Ланоса 16кл 1,6? переделок не потребуется? Или посоветуйте что нибудь взамен! Заранее спасибо! З.Ы. цена нормальных родных новых оч кусается... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
23.3.2010, 23:09
Сообщение
#24
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 5.1.2009 Авто:N150 Пол: |
Якщо я поставлю на зад пружини від Аскони (вони по ідеї самі жорсткі), чи автоматично в мене буде машина жорстка???
Амортизатори штатні... |
|
|
|
|
23.3.2010, 23:56
Сообщение
#25
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Якщо я поставлю на зад пружини від Аскони (вони по ідеї самі жорсткі), чи автоматично в мене буде машина жорстка??? Амортизатори штатні... У меня всего один вопрос А зачем вы хотите их поставить, от скуки, или делать нечего? Чем вызвано желание? В самом первом посту человек рассуждал как правильно подобрать пружины под амортизаторы, вот тока он не задался вопросам, а как отриагирует на это кузов, ведь Ксюха зделана из очень тонкого метала, у меня иногда создается что из консервной банки. И если туда поставить мощьные пружыны, то боюсь через некоторое время ваша ксюха пойдет по швам, как папирусная бумага. Ведь есть предусмотренные заводом изготовителем усилинные пружины которые зделаны с учетом консткции Нексии и с поправкой на качество металла. Дык зачем изобретать велосипед? -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
24.3.2010, 3:05
Сообщение
#26
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Позавчера лопнула левая задняя пружина, сегодня поставил то что нашел. Купил за 500 грн. две задние от Ланоса. Подошли нормально без переделок и машина чуть повыше стала, выглядит пропорционально. Проставок (домиков) под амортизаторы не ставил, высота родной 235мм, от Ланоса 233мм а по каталогу должны стоять 219мм. Как мне в магазине обьяснили что пружины я купил усиленные, диаметр проволки по всей длинне одинаковый, хотя на родной пружине начало и конец меньшего диаметра. После замены пружин езда по кочкам немного ужесточилась но не намного.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
24.3.2010, 13:17
Сообщение
#27
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Вопрос вот в чем. Есле я поставлю задние пружыны с ланоса,есть ли смысл ставить под них прокладки, ну и соответствено домики под аморты. Кстати с завода стоятли хоть какието резинки под пружынами?
|
|
|
|
|
24.3.2010, 14:11
Сообщение
#28
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Вопрос вот в чем. Есле я поставлю задние пружыны с ланоса,есть ли смысл ставить под них прокладки, ну и соответствено домики под аморты. Кстати с завода стоятли хоть какието резинки под пружынами? С завода стоят под пружинами и сверху и снизу резинки. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
24.3.2010, 15:00
Сообщение
#29
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Резинки стояли и стоят, домики не нужны.
Машына, первое времья, непривычно себья ведет, повыше, пожешче и на поворотах устойчивее. Буду привыкать. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
24.3.2010, 16:39
Сообщение
#30
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Резинки стояли и стоят, домики не нужны. Машына, первое времья, непривычно себья ведет, повыше, пожешче и на поворотах устойчивее. Буду привыкать. у меня газовый балон - так я вообще не заметил никаких изменений с ланосовскими, кроме того как машина чуток выше стала. -------------------- |
|
|
|
|
24.3.2010, 16:50
Сообщение
#31
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Резинки стояли и стоят, домики не нужны. Машына, первое времья, непривычно себья ведет, повыше, пожешче и на поворотах устойчивее. Буду привыкать. Так я чото не понял. У тебя стоят заводские резинки+ дополнительные? С завода стоят под пружинами и сверху и снизу резинки. А когд ставят те чьто по выше,родные чьто снимают? |
|
|
|
|
24.3.2010, 18:53
Сообщение
#32
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
А когд ставят те чьто по выше,родные чьто снимают? Те что внизу под пружинами, да.-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
24.3.2010, 19:29
Сообщение
#33
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Те что внизу под пружинами, да. или те что вверху, я лично ставил вверху, когда стояли родные пружины. Сообщение отредактировал intel - 24.3.2010, 19:29 -------------------- |
|
|
|
|
24.3.2010, 23:06
Сообщение
#34
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Jeka резинки там стояли а то пружина по металу кузова и будет неприятность. Я так понял что был вопрос о проставочных резинках для поднятия, их там небыло и я их неставил. Просто снял старые пружины и вставил новые как и было, как любьят говорить коллеги с перекурами.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
24.3.2010, 23:09
Сообщение
#35
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 5.1.2009 Авто:N150 Пол: |
Пружини від Аскони маю халявні..... А мої стокові уже просіли (при навантаженні 2 чоловіка колеса труть до підкрильника)... пробіг 15 тис. км...
чи буде дуже жорстка машина коли я поставлю пружини від аскони??? Чи насправді деформується в мене кузов через слабкий метал??? |
|
|
|
|
24.3.2010, 23:12
Сообщение
#36
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
у меня газовый балон - так я вообще не заметил никаких изменений с ланосовскими, кроме того как машина чуток выше стала. Езжу чаще один чем с грузом и балона нету так что немного заметно, ведет себья как солдатик(по команде смирно) а до того вела себья вразвалку(по команде вольно). -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
25.3.2010, 0:17
Сообщение
#37
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Пружини від Аскони маю халявні..... А мої стокові уже просіли (при навантаженні 2 чоловіка колеса труть до підкрильника)... пробіг 15 тис. км... чи буде дуже жорстка машина коли я поставлю пружини від аскони??? Чи насправді деформується в мене кузов через слабкий метал??? машина станет ощутимо жесче, кузов деформируется, но не сразу, возростет нагрузка на кузов, уменьшится КПД кузова. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
25.3.2010, 10:17
Сообщение
#38
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
машина станет ощутимо жесче, кузов деформируется, но не сразу, возростет нагрузка на кузов, уменьшится КПД кузова. Вот поэтому я староник мясляных амортов,а не газовых. Знакомый кинул на вольво(правда 25 летнию) аморты кони регулируемые,стояли в жестком режиме. Так через какоето время задние нахрен в багажник позалазили. А у нексии метал и так не фонтан. |
|
|
|
|
29.3.2010, 8:32
Сообщение
#39
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Позавчера лопнула левая задняя пружина, сегодня поставил то что нашел. Купил за 500 грн. две задние от Ланоса. Сначала нервничал, никак не мог привыкнуть к такой езде, амплитуда качения уменшилась зато повысилась частота качания. Уже прошла почти неделя и я немного приноровился а также перешел на летнюю резину и пришлось поновому подрегулировать замки дверей, а то скрипеть начали. Сейчас в салоне тишина. Ямки, которые раньше проезжал на ура, сейчас проезжаю поспокойнее. При полной загрузке машина ведет себья отлично. Еще осталась боязнь преждевременного развала кузова, когда катаюсь по калдобинам сам. Не рекомендую ставить пружины пожешче, плачевно для кузова, энергия удара о подвеску в меньшей мере гасится пружиной и передается на кузов а также увеличиная частота колебания может быстрее вывести из строя амортизаторы (есть опыт на рено кенго, после поездки по брусчатке заклинило). -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
29.3.2010, 8:46
Сообщение
#40
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Anatoliy - я согласен но не совсем что ты написал.
не стоит ставить пружины сильней если: - вы катаетесь пустыми; - постоянно ездите по неровным дорогам; - и прочее такого плана. и стоит: - если у вас нету грузового автомобиля, и приходится грузить постоянно под максимум - этим самым вы тока сохраните кузов, так как при срабатывании отбойника - кузову тока тежелее приходится, чем с жесткими пружинами. -------------------- |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 12:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |