Help =( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help =( |
26.12.2009, 15:41
Сообщение
#1
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 5.8.2008 Из: Киевская обл. Вышгородский р-он, с. Лютеж Авто:Daewoo Nexia Пол: |
Вообщем когда начались морозы, машина не ездила три дня .. стояла во дворе. Потом завожу и нифига !
Похожые темы на форуме уже есть но там ничего что б мне помогло =( Двигатель крутит, насос качает, бензин есть. Но не заводиться. Искра есть, свечи .. выкручилвал так были залиты бензином, почистил. Снимал и высушил ДАД. Предохранители все целые. Я думал что замерзла вода в инжекторе .. и причина некачественный бензин .. но уже +5 как пару дней. Когда стоит пол суток - первый раз когда пытаюсь завести, то начинает схватывать ! А второй раз уже просто крутит без всяких признаков. Сегодня почти завелась с первого раза. Но заглохла, завожу опять - не заводиться. Может кто сталкивался с подобной проблемой или есть варианты поломок, напишите плиз ! -------------------- |
|
|
|
|
28.12.2009, 8:14
Сообщение
#2
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Вообщем когда начались морозы, машина не ездила три дня .. стояла во дворе. Потом завожу и нифига ! Похожые темы на форуме уже есть но там ничего что б мне помогло =( Двигатель крутит, насос качает, бензин есть. Но не заводиться. Искра есть, свечи .. выкручилвал так были залиты бензином, почистил. Снимал и высушил ДАД. Предохранители все целые. Я думал что замерзла вода в инжекторе .. и причина некачественный бензин .. но уже +5 как пару дней. Когда стоит пол суток - первый раз когда пытаюсь завести, то начинает схватывать ! А второй раз уже просто крутит без всяких признаков. Сегодня почти завелась с первого раза. Но заглохла, завожу опять - не заводиться. Может кто сталкивался с подобной проблемой или есть варианты поломок, напишите плиз ! галстук тебе поможет - просто залил двигатель сильно, так что давай на буксир (с толкача также не поможет, нужна хорошая и длинная горка), потом заведется, но будет и двоить и троить, пока не просрется ... . -------------------- |
|
|
|
|
28.12.2009, 8:23
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2009 Из: Винница Авто:Nexia 1.5 GL 16 valve Пол: |
Вообщем когда начались морозы, машина не ездила три дня .. стояла во дворе. Потом завожу и нифига ! Похожые темы на форуме уже есть но там ничего что б мне помогло =( Двигатель крутит, насос качает, бензин есть. Но не заводиться. Искра есть, свечи .. выкручилвал так были залиты бензином, почистил. Снимал и высушил ДАД. Предохранители все целые. Я думал что замерзла вода в инжекторе .. и причина некачественный бензин .. но уже +5 как пару дней. Когда стоит пол суток - первый раз когда пытаюсь завести, то начинает схватывать ! А второй раз уже просто крутит без всяких признаков. Сегодня почти завелась с первого раза. Но заглохла, завожу опять - не заводиться. Может кто сталкивался с подобной проблемой или есть варианты поломок, напишите плиз ! Пробуй следущее: найди подающий и обратный патрубки с бензином, и отсоедени обратный, потом пробуй завестись,бензина правда уйдет больше,но мне только так и удалось поехать, а с "толкача" ни черта не получалось.и да если из обратки не льется бензин сними и почисть регулятор давления(у меня он забился ржавчиной...). должно помочь |
|
|
|
|
28.12.2009, 8:34
Сообщение
#4
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Пробуй следущее: найди подающий и обратный патрубки с бензином, и отсоедени обратный, потом пробуй завестись,бензина правда уйдет больше,но мне только так и удалось поехать, а с "толкача" ни черта не получалось.и да если из обратки не льется бензин сними и почисть регулятор давления(у меня он забился ржавчиной...). должно помочь я ж и писал, что с толкача не получится, нужны обороты и длинная дорога, потому галстук тут уместен, и рубки не надо снимать. -------------------- |
|
|
|
|
28.12.2009, 8:46
Сообщение
#5
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: |
Вообщем когда начались морозы, машина не ездила три дня .. стояла во дворе. Потом завожу и нифига ! Похожые темы на форуме уже есть но там ничего что б мне помогло =( Двигатель крутит, насос качает, бензин есть. Но не заводиться. Искра есть, свечи .. выкручилвал так были залиты бензином, почистил. Снимал и высушил ДАД. Предохранители все целые. Я думал что замерзла вода в инжекторе .. и причина некачественный бензин .. но уже +5 как пару дней. Когда стоит пол суток - первый раз когда пытаюсь завести, то начинает схватывать ! А второй раз уже просто крутит без всяких признаков. Сегодня почти завелась с первого раза. Но заглохла, завожу опять - не заводиться. Может кто сталкивался с подобной проблемой или есть варианты поломок, напишите плиз ! Прошлой зимой мучился с заводом в мороз. Причина была в плохом аккумуляторе. Крутить вроде крутит, а завестись не мог. Если с первого раза не заводилась, то заливало свечи, а дальше даже не хватало. Снял аккумулятор у друга с ланоса(правда пришлось провода искать, т.к. аккумулятор не правильный) так даже на мокрых свечах с полуоборота завелась. А вобще за лето поменял почти всю систему зажигания (Разносчик, крышку трамблера, катушку индуктивности, провода ВВ, свечи). Теперь в -15 даже когда двигатель еле крутит машина заводится с полуоборота. Удачи в решении проблемы. -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
|
|
|
|
28.12.2009, 9:17
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2009 Из: Винница Авто:Nexia 1.5 GL 16 valve Пол: |
я ж и писал, что с толкача не получится, нужны обороты и длинная дорога, потому галстук тут уместен, и рубки не надо снимать. Ты извини, конечно, но галстук - че эт такое я незнаю, и как бы даже не догадываюсь)) патрубок снять(скинуть) одним простым нажатием на пластмасовую защелку - 20 сек, так что как вариант можно попробовать --------------------------------- хотя гугл рулит. так вот именно на галстуке я безуспешо пытался завестись метров 300... |
|
|
|
|
28.12.2009, 9:18
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2009 Из: Винница Авто:Nexia 1.5 GL 16 valve Пол: |
а по поводу акумулятора я тоже согласен
|
|
|
|
|
28.12.2009, 9:22
Сообщение
#8
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Прежде чем давать советы по поводу галстука, подумайте о катализаторе автомобиля. Если мыслей по этому поводу нет, то есть книжка, которая называется "руководство по эксплуатации" и которая крайне рекомендует заводить машину с толкача, а тем более с буксира.
|
|
|
|
|
28.12.2009, 9:42
Сообщение
#9
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Прежде чем давать советы по поводу галстука, подумайте о катализаторе автомобиля. Если мыслей по этому поводу нет, то есть книжка, которая называется "руководство по эксплуатации" и которая крайне рекомендует заводить машину с толкача, а тем более с буксира. я б о нем не думал, это ненужная вещь в нашем авто. а галстук это трос (вервка) буксирования. если пошли мысли о катализаторе, то чем лучше тогда ваши варианты - вы ж крутили стартером не один раз - а значит ваш катализатор уже весь в топливной смеси - это тоже самое что на буксир!!! тогда сушите свечи, сушите цилиндры, продувайте всю выхлопную систему. Dmytro - скинуть можно, но учти, и ты в бензине будешь и пол двигателя и под машиной. -------------------- |
|
|
|
|
28.12.2009, 9:52
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2009 Из: Винница Авто:Nexia 1.5 GL 16 valve Пол: |
|
|
|
|
|
28.12.2009, 10:18
Сообщение
#11
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
под машиной будет. двигатель и я остался сухими) только во генератор был весь мокрый, поэтому на патрубок накинуть какой-нить шланг и набок свесить не все ж такие догадчивые, а когда человеку даешь подобные советы, то нужно и говорить о безопасности, так как от одного совета может стать очень горько и обидно. просто пример: с российского форума меня человек попросил нарисовать эл. схему подключения БК, я нарисовал в паинте, красочно красиво, в местах соединения нарисовал точки, расписал, но провода на рисунке кое где пересекались, любую схему так и рисуют (а места соединений точками обозначают) - в результате при подключении человек взял и замкнул все провода, при этом сказал - Я сделал так как ты мне нарисовал!!! теперь вот и боюсь что либо рассказывать, так как говоришь (при этом понимаешь что все понятно и все должны знать), а там и школой не пахнет - в результате оказываюсь Я ВИНОВНЫМ.. -------------------- |
|
|
|
|
30.12.2009, 11:38
Сообщение
#12
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 5.8.2008 Из: Киевская обл. Вышгородский р-он, с. Лютеж Авто:Daewoo Nexia Пол: |
Оу .. спасибоза советы )
Но я пока что наверное попробую совет intel'a проверю ) Спатрубками сча ковыряться не хочу .. холодно .. снег .. гаража нету=( Вот вызвоню друга пусть потягает меня ) Если не поможет то буду копать дальше Катализатор .. у меня мысль убрать его и поставить переходник -------------------- |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 10:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |