Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Help =(
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
excited
Вообщем когда начались морозы, машина не ездила три дня .. стояла во дворе. Потом завожу и нифига !
Похожые темы на форуме уже есть но там ничего что б мне помогло =(
Двигатель крутит, насос качает, бензин есть. Но не заводиться. Искра есть, свечи .. выкручилвал так были залиты бензином, почистил. Снимал и высушил ДАД. Предохранители все целые.
Я думал что замерзла вода в инжекторе .. и причина некачественный бензин .. но уже +5 как пару дней.
Когда стоит пол суток - первый раз когда пытаюсь завести, то начинает схватывать ! А второй раз уже просто крутит без всяких признаков. Сегодня почти завелась с первого раза. Но заглохла, завожу опять - не заводиться. Может кто сталкивался с подобной проблемой или есть варианты поломок, напишите плиз !
intel
Цитата(excited @ 26.12.2009, 15:35) *
Вообщем когда начались морозы, машина не ездила три дня .. стояла во дворе. Потом завожу и нифига !
Похожые темы на форуме уже есть но там ничего что б мне помогло =(
Двигатель крутит, насос качает, бензин есть. Но не заводиться. Искра есть, свечи .. выкручилвал так были залиты бензином, почистил. Снимал и высушил ДАД. Предохранители все целые.
Я думал что замерзла вода в инжекторе .. и причина некачественный бензин .. но уже +5 как пару дней.
Когда стоит пол суток - первый раз когда пытаюсь завести, то начинает схватывать ! А второй раз уже просто крутит без всяких признаков. Сегодня почти завелась с первого раза. Но заглохла, завожу опять - не заводиться. Может кто сталкивался с подобной проблемой или есть варианты поломок, напишите плиз !

галстук тебе поможет - просто залил двигатель сильно, так что давай на буксир (с толкача также не поможет, нужна хорошая и длинная горка), потом заведется, но будет и двоить и троить, пока не просрется ... .
Dmytro
Цитата(excited @ 26.12.2009, 15:35) *
Вообщем когда начались морозы, машина не ездила три дня .. стояла во дворе. Потом завожу и нифига !
Похожые темы на форуме уже есть но там ничего что б мне помогло =(
Двигатель крутит, насос качает, бензин есть. Но не заводиться. Искра есть, свечи .. выкручилвал так были залиты бензином, почистил. Снимал и высушил ДАД. Предохранители все целые.
Я думал что замерзла вода в инжекторе .. и причина некачественный бензин .. но уже +5 как пару дней.
Когда стоит пол суток - первый раз когда пытаюсь завести, то начинает схватывать ! А второй раз уже просто крутит без всяких признаков. Сегодня почти завелась с первого раза. Но заглохла, завожу опять - не заводиться. Может кто сталкивался с подобной проблемой или есть варианты поломок, напишите плиз !

Пробуй следущее: найди подающий и обратный патрубки с бензином, и отсоедени обратный, потом пробуй завестись,бензина правда уйдет больше,но мне только так и удалось поехать, а с "толкача" ни черта не получалось.и да если из обратки не льется бензин сними и почисть регулятор давления(у меня он забился ржавчиной...). должно помочь
intel
Цитата(Dmytro @ 28.12.2009, 8:17) *
Пробуй следущее: найди подающий и обратный патрубки с бензином, и отсоедени обратный, потом пробуй завестись,бензина правда уйдет больше,но мне только так и удалось поехать, а с "толкача" ни черта не получалось.и да если из обратки не льется бензин сними и почисть регулятор давления(у меня он забился ржавчиной...). должно помочь

я ж и писал, что с толкача не получится, нужны обороты и длинная дорога, потому галстук тут уместен, и рубки не надо снимать.
alexkid
Цитата(excited @ 26.12.2009, 15:35) *
Вообщем когда начались морозы, машина не ездила три дня .. стояла во дворе. Потом завожу и нифига !
Похожые темы на форуме уже есть но там ничего что б мне помогло =(
Двигатель крутит, насос качает, бензин есть. Но не заводиться. Искра есть, свечи .. выкручилвал так были залиты бензином, почистил. Снимал и высушил ДАД. Предохранители все целые.
Я думал что замерзла вода в инжекторе .. и причина некачественный бензин .. но уже +5 как пару дней.
Когда стоит пол суток - первый раз когда пытаюсь завести, то начинает схватывать ! А второй раз уже просто крутит без всяких признаков. Сегодня почти завелась с первого раза. Но заглохла, завожу опять - не заводиться. Может кто сталкивался с подобной проблемой или есть варианты поломок, напишите плиз !

Прошлой зимой мучился с заводом в мороз. Причина была в плохом аккумуляторе. Крутить вроде крутит, а завестись не мог. Если с первого раза не заводилась, то заливало свечи, а дальше даже не хватало. Снял аккумулятор у друга с ланоса(правда пришлось провода искать, т.к. аккумулятор не правильный) так даже на мокрых свечах с полуоборота завелась.
А вобще за лето поменял почти всю систему зажигания (Разносчик, крышку трамблера, катушку индуктивности, провода ВВ, свечи). Теперь в -15 даже когда двигатель еле крутит машина заводится с полуоборота.
Удачи в решении проблемы.
Dmytro
Цитата(intel @ 28.12.2009, 8:28) *
я ж и писал, что с толкача не получится, нужны обороты и длинная дорога, потому галстук тут уместен, и рубки не надо снимать.

Ты извини, конечно, но галстук - че эт такое я незнаю, и как бы даже не догадываюсь))
патрубок снять(скинуть) одним простым нажатием на пластмасовую защелку - 20 сек, так что как вариант можно попробовать
---------------------------------
хотя гугл рулит.
так вот именно на галстуке я безуспешо пытался завестись метров 300...
Dmytro
а по поводу акумулятора я тоже согласен
AlfaNick
Прежде чем давать советы по поводу галстука, подумайте о катализаторе автомобиля. Если мыслей по этому поводу нет, то есть книжка, которая называется "руководство по эксплуатации" и которая крайне рекомендует заводить машину с толкача, а тем более с буксира.
intel
Цитата(AlfaNick @ 28.12.2009, 9:16) *
Прежде чем давать советы по поводу галстука, подумайте о катализаторе автомобиля. Если мыслей по этому поводу нет, то есть книжка, которая называется "руководство по эксплуатации" и которая крайне рекомендует заводить машину с толкача, а тем более с буксира.

я б о нем не думал, это ненужная вещь в нашем авто.

а галстук это трос (вервка) буксирования.

если пошли мысли о катализаторе, то чем лучше тогда ваши варианты - вы ж крутили стартером не один раз - а значит ваш катализатор уже весь в топливной смеси - это тоже самое что на буксир!!!

тогда сушите свечи, сушите цилиндры, продувайте всю выхлопную систему.

Dmytro - скинуть можно, но учти, и ты в бензине будешь и пол двигателя и под машиной.
Dmytro
Цитата(intel @ 28.12.2009, 9:36) *
Dmytro - скинуть можно, но учти, и ты в бензине будешь и пол двигателя и под машиной.

под машиной будет. двигатель и я остался сухими) только во генератор был весь мокрый, поэтому на патрубок накинуть какой-нить шланг и набок свесить
intel
Цитата(Dmytro @ 28.12.2009, 9:46) *
под машиной будет. двигатель и я остался сухими) только во генератор был весь мокрый, поэтому на патрубок накинуть какой-нить шланг и набок свесить

не все ж такие догадчивые, а когда человеку даешь подобные советы, то нужно и говорить о безопасности, так как от одного совета может стать очень горько и обидно.

просто пример:
с российского форума меня человек попросил нарисовать эл. схему подключения БК, я нарисовал в паинте, красочно красиво, в местах соединения нарисовал точки, расписал, но провода на рисунке кое где пересекались, любую схему так и рисуют (а места соединений точками обозначают) - в результате при подключении человек взял и замкнул все провода, при этом сказал - Я сделал так как ты мне нарисовал!!!

теперь вот и боюсь что либо рассказывать, так как говоришь (при этом понимаешь что все понятно и все должны знать), а там и школой не пахнет - в результате оказываюсь Я ВИНОВНЫМ..
excited
Оу .. спасибоза советы )
Но я пока что наверное попробую совет intel'a проверю ) Спатрубками сча ковыряться не хочу .. холодно .. снег .. гаража нету=(
Вот вызвоню друга пусть потягает меня )
Если не поможет то буду копать дальше
Катализатор .. у меня мысль убрать его и поставить переходник rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.