![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 9.3.2009 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Езжу я в день немного. Обратил внимание на то, что в вечернее время суток машина "тупее" чем днём. Во время движения днём, при включении сигнала поворота, почувствовал дёрганье авто в такт включения ламп. При принудительном закрывании закрытого дверного стекла чувствуется падение мощности двигателя, как кто-то придерживает машину за заднюю балку. Т.е. при небольшом повышении нагрузки на генератор чувствуется падение мощности двигателя.
Проверил напряжение генератора -норма 14,1В. Зарядил аккумулятор, плотность 1,29. Результата нет. Через время решил разобрать генератор. Проверил обмотки якоря и статора на пробой на корпус, проверил сопротивления обмоток, проверил диоды, поменял подработанные контактные кольца и щётки, поменял подшипники и махнув рукой, купил новый регулятор напряжения. Собрал. Результата НЕТ! Что может быть? Падение непряжения в контактной группе замка зажигания? Падение непряжения на контактах ЭБУ двигателя? Кто знает, подскажите! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
ИМХО , причина может быть скрыта в недрах проводки. особенно если у Вас узбечка. Мне помогла замена гены на опелевсекий, и замена АКБ.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Внимательно посмотри на предохранители F7 и F13 и их посадочные места, чтобы не было окислений, лучше зачисти. Затем померяй напряжение после этих предохранителей на заведенной машине без потребителей и с потребителями, например с включенными фарами. Если наблюдается падение напряжения, нужно смотреть проводку от генератора к блоку предохранителей, от блока предохранителей к форсункам, разъемы Х3, Х4. В общем открывае электросхему и обращай внимания на цепи выхода генератора и питания форсунок.
Других идей у меня пока нет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 9.3.2009 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
СПАСИБО niki, СПАСИБО AlfaNick! Вопрос решился сам собой! С начала стал отказывать стартер, стал ловить положение пуска ключём. После замены контактной группы всё нормализовалось!
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 20:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |