IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно повысить СЖ до 10,5 (без расточки блока)?
intel
сообщение 6.2.2009, 16:10
Сообщение #41


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Вот Ники и объяснил! Молодец.
Литературу надо читать до конца и находить правильное в ней.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Котофеич
сообщение 6.2.2009, 16:13
Сообщение #42


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 23.1.2008
Из: ОДесса
Авто:Nexia



Niki да чего уж там, напильничком отхонингуем, а там если чего накосячим - дык дрелькой с пастой гои подправим )))) drinks.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Котофеич
сообщение 6.2.2009, 16:15
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 23.1.2008
Из: ОДесса
Авто:Nexia



Цитата(niki @ 6.2.2009, 16:02) *
после пробега 900 000 км , когда я послений раз делал мотор цлиндр был 79.00 РОВНО , без конуса , и эллипса!!!!! Износ был только в юбках поршней - и то , очень небольшой. Вобщем стандартные кольца 78.98 мм стали со штатным зазором, никаких проблем не было. НИКАКОГО ХОНА В АСКОНЕ У МЕНЯ И В ПОМИНЕ УЖЕ НЕ БЫЛО!!!!!! БЫЛО ИДЕАЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО, ДАЖЕ БЕЗ "СТУПЕНЬКИ" ВВЕРХУ ЦИЛИНДРОВ!!!!!


еще раз низкий поклон немецким конструкторам за надежный агрегат и качественные материалы


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 6.2.2009, 16:23
Сообщение #44


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



niki А какое отношение имеет качество метала к хоненговке? Плохой метал это меньший ресурс движка, а хона задерживает масло и за счет уменьшает трение и увеличивает ресурс движка. Если же ты отполируеш гильзу то масло будет просто стекать в поддон не оставаясь на стенках, тоесть увеличивается трение и уменьшается ресурс движка. Вывод чем хуже метал тем более важную роль играет хона. Я разбирал Мерсовский мотор (104) он пробежал 380тыс, на блоке еще была хоненговочня сетка мы просто подкинули кольца и мужик дальше поехал.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 6.2.2009, 16:28
Сообщение #45


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



road,
Цитата
Я разбирал Мерсовский мотор (104) он пробежал 380тыс, на блоке еще была хоненговочня сетка мы просто подкинули кольца и мужик дальше поехал.


Вот именно. если мы рассмотрим при каком пробеге обычно делаются ремонты импортных двигов, то как раз увидим , что первый наступает в районе 300-400 тыс. км. на этом пробеге , конечно можно увидеть хон. А при моем пробеге, там было просто идеальное зеркало!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 6.2.2009, 16:44
Сообщение #46


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(niki @ 6.2.2009, 16:02) *
[ Что касается отечественных моторов , то я вполне допускаю , что в них возможна такая процедура полировки ,потому как каКчество металла , а также класс точности , при изготовлении блоков , гильз, оставляет желать лучшего.все.

Ну тогда обьясни мне тогда зачем ты будеш полировать гильзу? Чтоб уменьшить рисурс движка. Я конечно понимаю что ты с подозрением относишся жигулям, но зачем же их преждевременн хоронить?


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
люка
сообщение 7.2.2009, 15:49
Сообщение #47


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.2.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GLE 1800 16v
Пол:



Цитата(road @ 6.2.2009, 17:44) *
Ну тогда обьясни мне тогда зачем ты будеш полировать гильзу? Чтоб уменьшить рисурс движка. Я конечно понимаю что ты с подозрением относишся жигулям, но зачем же их преждевременн хоронить?

На счет хонингования все ясно, но мы отвлеклись от темы.
Интересует мнения "почетных нексияводов" и им подобных гуру:
1. стоит повышать СЖ или нет (Я думаю ставить газ, ему надо СЖ поболе иначе КПД мало)
2. если да то как??


--------------------
ULTRA R-9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Котофеич
сообщение 7.2.2009, 17:50
Сообщение #48


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 23.1.2008
Из: ОДесса
Авто:Nexia



Цитата(люка @ 7.2.2009, 15:49) *
На счет хонингования все ясно, но мы отвлеклись от темы.
Интересует мнения "почетных нексияводов" и им подобных гуру:
1. стоит повышать СЖ или нет (Я думаю ставить газ, ему надо СЖ поболе иначе КПД мало)
2. если да то как??


без расточки - способов не вижу. пилить башку не вариант. ибо поплывут фазы ГРМ. оптимальный вариант - расточка на 79мм + поршни от нубира 1,6 + вал + прошивка. ИМХО


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 7.2.2009, 19:29
Сообщение #49


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(Котофеич @ 7.2.2009, 17:50) *
без расточки - способов не вижу. пилить башку не вариант. ибо поплывут фазы ГРМ. оптимальный вариант - расточка на 79мм + поршни от нубира 1,6 + вал + прошивка. ИМХО

plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 7.2.2009, 19:33
Сообщение #50


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(люка @ 6.2.2009, 12:26) *
Блин вирусы задолбали, по два раза сообщения множатся.

По поводу поршней "Тойота АЕ86, 4Е серий двиги, тока днище поршня надо обрабатывать, т.к. выпирает
Думаю, если порыцо в каталогах, то может и от других подойдут".

единичный случай, я с этим типом общался, такое повторить просто нереально (это только фанаты такое смогут сделать а не простая кантора по доводки двигателей) та и бюджет там страшный, и ресурс не понятно сколько он выходит
потому без замены колена 1.7 анриал
с заменой коленам можно снять до 1.8 причем бюджет дешевле чем перегильзовка и доработка поршневой с тойоты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 7.2.2009, 23:41
Сообщение #51


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Товарисчи, у меня возник один вопрос, а кто-нибудь знает что такое стень зжатия и как она вычисляется?


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Котофеич
сообщение 8.2.2009, 9:21
Сообщение #52


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 23.1.2008
Из: ОДесса
Авто:Nexia



Цитата(road @ 7.2.2009, 23:41) *
Товарисчи, у меня возник один вопрос, а кто-нибудь знает что такое стень зжатия и как она вычисляется?

уууу... тебя какая степень сжатия интересует? геометрическая или динамическая? геометрическая равна отношению полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. с динамической все гораздо сложнее, но она гораздо важней)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 8.2.2009, 11:00
Сообщение #53


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Котофеич @ 8.2.2009, 9:21) *
уууу... тебя какая степень сжатия интересует? геометрическая или динамическая? геометрическая равна отношению полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. с динамической все гораздо сложнее, но она гораздо важней)))

Меня интересует обе эти характеристики. И соответственно следующий вопрос. А какуюй из этих характеристик собираются изменять?


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Котофеич
сообщение 8.2.2009, 16:09
Сообщение #54


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 23.1.2008
Из: ОДесса
Авто:Nexia



Цитата(road @ 8.2.2009, 11:00) *
Меня интересует обе эти характеристики. И соответственно следующий вопрос. А какуюй из этих характеристик собираются изменять?


динамическая степень сжатия меняется в зависимости от состояния клапанов и фаз ГРМ и конфигурации впускного и выпускного тракта. (грубо говоря длительности продувки).


в наших силах посчитать геометрическую степень сжатия, динамическая всегда будет меньше. Для расчета динамической степени сжатия необходимы гораздо более сложные расчеты и очень много исходных данных.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 8.2.2009, 18:07
Сообщение #55


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



по порядку.

1. Шлифовать таким образом гильзі (или блок) в советских машинах можно потому , что необходимо уменьшить шероховатость.

2. повысить степень сжатия без расточки можно , но не до 10.5 , а до 9.2. установкой поршней с корейской нексии (так называемые плоские поршня, диаметр 76мм).

ИМХО - наилучший вариант , это расточка под 79мм, она пройдет бесболезненно для блока , и установка правильных поршней. Забросьте на помойку все эти нубиры и пр. ацтой. есть нормальные опелевские поршни, на 79мм, для разных моторв , соотв. с разной степенью сжатия, а именно:

- мотор С16ЛЗ - СЖ. 8.2
- мотор С16НЗ - СЖ. 9.2
- мотор 16СВ - СЖ. - 10.5

Согласен с тем , что степень сжатия 8.кл. уз Нексии - ма
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Котофеич
сообщение 8.2.2009, 18:20
Сообщение #56


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 23.1.2008
Из: ОДесса
Авто:Nexia



Цитата(niki @ 8.2.2009, 18:07) *
по порядку.

1. Шлифовать таким образом гильзі (или блок) в советских машинах можно потому , что необходимо уменьшить шероховатость.

2. повысить степень сжатия без расточки можно , но не до 10.5 , а до 9.2. установкой поршней с корейской нексии (так называемые плоские поршня, диаметр 76мм).

ИМХО - наилучший вариант , это расточка под 79мм, она пройдет бесболезненно для блока , и установка правильных поршней. Забросьте на помойку все эти нубиры и пр. ацтой. есть нормальные опелевские поршни, на 79мм, для разных моторв , соотв. с разной степенью сжатия, а именно:

- мотор С16ЛЗ - СЖ. 8.2
- мотор С16НЗ - СЖ. 9.2
- мотор 16СВ - СЖ. - 10.5

Согласен с тем , что степень сжатия 8.кл. уз Нексии - ма




Niki я общался с человеком с российского форума (mixa) так он все это уже проделал и говорит что поршни с 16sv он поменял на нубировские. у меня корейская нексия, но поршни стоят обычные, мотор до меня не делался. и откуда инфа что у корейских нексий поршни другого профиля? то что они кованные - да, но геометрически абсолютно одинаковые


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 8.2.2009, 18:26
Сообщение #57


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



СЖ у корейсих нексий , и у узбекских - разная!!!! Я лично делал корейские моторы с машин .которые работали в киеве в автосвите , так вот выемка в поршне у них намного меньше .чем на УЗДЕУ. Соттв. СЖ выше , а именно - 9.2 , точно как в опеле СЖ 8.6 , это только на авто ,выпущеных УЗДЕУ, под их плохой бенз (не только их , а и вааще - весь СНГшный)

ЗЫ. Почитай сам , там , на российском форуме , была тема , об установке "плоских" поршней на нексию...


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Котофеич
сообщение 8.2.2009, 18:48
Сообщение #58


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 23.1.2008
Из: ОДесса
Авто:Nexia



Цитата(niki @ 8.2.2009, 18:26) *
СЖ у корейсих нексий , и у узбекских - разная!!!! Я лично делал корейские моторы с машин .которые работали в киеве в автосвите , так вот выемка в поршне у них намного меньше .чем на УЗДЕУ. Соттв. СЖ выше , а именно - 9.2 , точно как в опеле СЖ 8.6 , это только на авто ,выпущеных УЗДЕУ, под их плохой бенз (не только их , а и вааще - весь СНГшный)

ЗЫ. Почитай сам , там , на российском форуме , была тема , об установке "плоских" поршней на нексию...


читал, и там красной нитью проходит что эти поршни от вадима толку никакого не дали.


летом разберу свой двиг там все и увижу что к чему

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 9.2.2009, 9:05
Сообщение #59


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Котофеич @ 8.2.2009, 18:48) *
читал, и там красной нитью проходит что эти поршни от вадима толку никакого не дали.


летом разберу свой двиг там все и увижу что к чему

разбирал свой двигатель, только вот не мерял глубину, но там яб сказал не выямка - а целая яма, так же в поршнях проточки под клапана.
эти проточки нужны для нормальной работы авто или для аварийного????
это про 16V.
Некогда было разбираться, я к чему, если поставить поршня плоские то нормально будет или нужно протачивать под клапана?

а то что разная степень сжатия у корейских и уз... это верно, на корейках 9,6 (или 9,3, точно не помню) а уз ... 8,3 - все числа на DONC


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 9.2.2009, 9:30
Сообщение #60


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 8.2.2009, 18:07) *
Забросьте на помойку все эти нубиры и пр. ацтой. есть нормальные опелевские поршни, на 79мм, для разных моторв , соотв. с разной степенью сжатия, а именно:

Ставят с нубиры 16кл. на 16кл. нексию, потомучто от 8кл. опелевских на 16 кл. не подходят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 15:47
Разработка сайта: JetBrain, 2008