![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Проблема такова!!! При нагрузке на двигатель (при обгоне) изменяется самоароизвольно положение обдува на салон и ноги! С любого положения, после возращаетса обратно.
Сообщение отредактировал Юра - 26.3.2017, 23:35 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Шипения в салоне нигде нет?
Смотри блок управления климатом салона, куда входят вакуумные шланги, также можно посмотреть на герметичность резервуара вакуума (находится под жаббо (большой шар), с него идет подача вакуума на блок управления. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Шипения в салоне нигде нет? Смотри блок управления климатом салона, куда входят вакуумные шланги, также можно посмотреть на герметичность резервуара вакуума (находится под жаббо (большой шар), с него идет подача вакуума на блок управления. Смотрел, там вроде всё хорошо! Они именно меняют положение когда примерно едешь 90км. На 5 передаче и начинаешь обгон не понижая передачу, педаль в пол и погнари заслонки менять положение!! Педальку отпустил, они вернулись! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Такое ощущение что перестаёт втягивать воздух! Когда глушишь авто они становятся в положение салон- ноги медленно. У меня при таком маневре они быстро меняют положение! Например, включён обдув стёкла, при приблезительном маневре бац и чувствуешь как воздух дует в салон! Педаль при отпустил, снова на стекло дует! Чудоооооо!!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Или вакуум пропадает (уменьшается) или в блоке, что переключает заслонки резинка уплотняющая плохо прилегает (нужно разбирать и смотреть). Осмотри на шипение активаторов вакуумных заслонок. Про вакуумный резервуар уже писал. Что бы к нему добраться, нужно снять дворники и жабо и возле заслонки рециркуляции стоит большой пластмассовый шар, от него уходит вакуумный щланг (подача) на блок переключения заслонок. Сними шланг с шара, заведи мотор и погазуй, будет ли вакуум теряться или нет, если нет, то проблема не в нем.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Везде вроде всё нормально, одно вычислил! Переключается произвольно в положение салона а не салон и ноги как я писал раньше! В блоке всё нормально, резинка хорошо прижата! Шар под стеклом тоже всё ок! Не понимать!(((
Сообщение отредактировал Юра - 5.4.2017, 10:55 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Везде вроде всё нормально Вроде или точно? ![]() Чудес не бывает ![]() Посади кого то за руль, пусть газует, а сам под торпеду нырни головой вверх и смотри, щупай, слушай вакуумные переключатели. Тут больше дельного совета уже никто не даст, кроме как самому разбираться, там и разбираться в принципе нечего, механика и шланги с вакуумом и вакуумными переключателями. Или не постоянный вакуум или подсос воздуха идет при условии, что блок климата идеально работает, а не вроде. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Была зимой. Ровно та же проблема один в один. Все в норме, вакуум есть. На холостых, сколько не газуй - не проявляется. Только при разгоне, под нагрузкой. Ускорение прекращается - все восстанавливается. Ушла зима - проблема тоже ушла. Где то что то подмерзает. Может влага в том "шарике", и клапан не закрывается?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
хто знает, где в нексии регулируется подача теплого воздуха в салон?
что-то в последнее время крутишь регулятор на максимум горячего воздуха, а он дует еле теплым. Гдето заслонка наверное до конца не открывается -------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 28.3.2011 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
хто знает, где в нексии регулируется подача теплого воздуха в салон? что-то в последнее время крутишь регулятор на максимум горячего воздуха, а он дует еле теплым. Гдето заслонка наверное до конца не открывается Если нексися в 100 кузове, то регулирование заслонки производится тросиком, который идет от регулятора к заслонке в ногах переднего пассажира (с правой стороны печки), но с вероятностью в 99 % что забит радиатор печки промывка или замена которого решит проблему -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Посмотри на трос заслонки как ходит, его видно и разбирать ничего не нужно. Если ходит, то можно снять трос с заслонки со штыря самой заслонки, корончатой шайбой крепится, и вручную заслонку приподнять, если воздух стал горячим, то заслонка не полностью прилегает.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
проблема решилась неожиданно.
попал в пятницу в жуткую пробку. через пару минут смотрю из под капота парует. думаю кипит, термостат навернулся. кое как, глуша мотор, по обочинам выбрался из пробки. на след день смотрю, литра 2 антифриза нет. хорошо у меня запасная пробка на бачок антифриза. поменял пробку и все нормализовалось, не парует и печка греет. Старая пробка родная, наверное клапан навернулся, давления не было, антифриз по системе гоняло плохо. отсюда из под нее и антифриз выливался и радиатор печки плохо грел. -------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Ну Вы батенька даете, этого и не пишем, само собой проверить уровень нужно, мы думали что первым делом так и сделали
![]() И температура движка не росла? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
Ну Вы батенька даете, этого и не пишем, само собой проверить уровень нужно, мы думали что первым делом так и сделали ![]() И температура движка не росла? Уровень был всегда в норме, но из-за отсутствия давления помпа плохо гоняла антифриз по системе. В пробке антифриз разогрелся и начал паровать. Температура сильно не росла, на приборной панели - больше половины не поднималась. -------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
На приборці температура вгору піде, на жаль, коли вже за 130 градусів буде.
Навіщо так зроблено мені не зрозуміло... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
...из-за отсутствия давления помпа плохо гоняла антифриз по системе... Та ні. В наступній великій пробці проблема з парою повториться. Київський досвід, але як прибрати цю проблему, не знаю. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Та ні. В наступній великій пробці проблема з парою повториться. Київський досвід, але як прибрати цю проблему, не знаю. Тут варіантів не багато: або ж забита система охолодження, тож її треба як мінімум промити; або ж не працює корректно термостат - тут тільки заміна; або ж не вмикається вентилятор (датчик температури/проводка/реле/сам вентилятор/резистрои - у кого є); або ж щось з помпою - тут також не дешево. Тиск у системі не дуже впливає на охолодження - швидше на температуру кипіння рідини, до якої не дійде при справній системі охолодження навіть влітку. Ну ще може бути, наприклад, протбита прокладка ГБЦ, але то, я думаю, вже б знайшли... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Тиск у системі не дуже впливає на охолодження - швидше на температуру кипіння рідини, до якої не дійде при справній системі охолодження навіть влітку. Истинна. ![]() або ж не працює корректно термостат - тут тільки заміна; або ж не вмикається вентилятор (датчик температури/проводка/реле/сам вентилятор/резистрои - у кого є); Скорее всего эти два фактора ![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3266 Регистрация: 2.10.2008 Из: Донецк Авто:Japan N150 4WD Пол: ![]() ![]() |
Есть еще вариант, что эту крышку я просто плохо перед этим закрутил
![]() Проверим. Сейчас я точно знаю - термостат рабочий, вентилятор рабочий, крышка рабочая. Антифриз менял тысяч 20 назад. Пробки в Киеве хоть каждый день, тем более когда на мостах ремонты Но "ездить" по ним на машине - это удовольствие никакого не приносит, просто отстой. -------------------- Плевать на мАААскву
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Сейчас я точно знаю - термостат рабочий, вентилятор рабочий, крышка рабочая. Антифриз менял тысяч 20 назад. А я пострадал от некачественного антифриза в которого температура закипания 97 градусов. http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=263602 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 6:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |