Не заводится, погасла приборная панель. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится, погасла приборная панель. |
22.9.2016, 20:02
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.5.2016 Авто:Nexia N150 Пол: |
Добрый вечер. Помогите советом. Вчера возвращаясь ночью домой заглохла на ходу машина(N150), погас ближний и дальний свет, повороты, при включении зажигания панель приборов не загорается, но горит значок открытых дверей, печка работает, аварийка работает, дальним поморгать могу, габариты тоже работают и освещение салона. Стартер крутит, но завестись никак не хочет. Разобрал контактную группу, там все в норме, пробовал завести перемыканием проводов-не получается, предохранители и релюшки вроди все живые. Подскажите куда копать.
|
|
|
|
|
22.9.2016, 21:00
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Предохранители вроде или все хорошие? Их нужно снимать и прозванивать для 100% уверенности. С виду может целым быть. И контакты куда предохранители вставляются проверить, нужно, что бы плотно вставлялись.
-------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
22.9.2016, 21:01
Сообщение
#3
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
Бензонасос гудит??? при включении зажигания.
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
22.9.2016, 21:27
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Бензонасос гудит??? при включении зажигания. У него пол машины обесточено. -------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
23.9.2016, 6:14
Сообщение
#5
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 28.3.2011 Из: Запорожье Пол: |
Добрый вечер. Помогите советом. Вчера возвращаясь ночью домой заглохла на ходу машина(N150), погас ближний и дальний свет, повороты, при включении зажигания панель приборов не загорается, но горит значок открытых дверей, печка работает, аварийка работает, дальним поморгать могу, габариты тоже работают и освещение салона. Стартер крутит, но завестись никак не хочет. Разобрал контактную группу, там все в норме, пробовал завести перемыканием проводов-не получается, предохранители и релюшки вроди все живые. Подскажите куда копать. Была аналогичная ситуация. Когда устанавливали сигнализацию провода не паяли, а все сделали на скрутках, соответственно от времени они окислились и в рдин момент все вырубилось. Притащили к электрику, он за 5 мин. все перепаял и все работает уже лет 5. -------------------- |
|
|
|
|
23.9.2016, 7:37
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.5.2016 Авто:Nexia N150 Пол: |
Предохранители заменил все, вставляются плотно, не расшатаны, а вот бензонасоса не слышно((. В проводку никто не лазил, сигнализации тоже нет, так что скрутки отпадают. После того как заглохла через пару минут был момент когда щелкнуло какое то реле, вернее звук похожий на щелчок реле, но это было под машиной, на днище, после щелчка машина завелась, но через пол минуты заглохла и уже насовсем...На днище случайно нет никаких скрытых релюшек?
Сообщение отредактировал extazy - 23.9.2016, 7:39 |
|
|
|
|
23.9.2016, 8:04
Сообщение
#7
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: |
Под днищем после катализатора стоит второй ДК или его эмулятор.Щелкать там нечему.
-------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
|
|
|
|
23.9.2016, 8:27
Сообщение
#8
|
||
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Сними блок предохранителей и посмотри на провода, может какой то отпал. Также точки массы проверь провода. (Обведены синими кругами на схеме). Проверь клеммы на АКБ.
-------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
||
|
||
30.9.2016, 23:38
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
А мені здається що то КГ шалить...
Перевірити легко: зняти з КГ фішку (обережно з пластиковими защіпками) і з'єднати на фішці проводи "15" і "30" (це ввімкне запалення, але без пічки та магнітоли). З'єднувати потрібно швидко і чимось товстим, бо струм там понад 20А може ходити... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
1.10.2016, 8:01
Сообщение
#10
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Берем контрольку (это маломощная лампочка с проводочками) или кто побогаче берем тестер и тыцяем по контрольным точкам. Накшталт есть или нету напряжения. У электриков всего две неисправности: есть контакт где не надо или нету где надо. Все просто. У нас на авто еще есть тайная фишка, через которую можно подавать напряжение на бензонасос напрямую через нормально замкнутые контакты реле бензонасоса.
А теперь об алгоритме работы бензонасоса. При старте ЭБУ выдает +12В на реле бензонасоса на малое время чтобы создать давление в рампе. Двигатель заводится, работает маслонасос смазки двигателя, подтягивается реле давления масла и включает повторно бензонасос. Бензонасос будет работать до тех пор пока держит реле давления масла. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 22:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |