Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится, погасла приборная панель.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
extazy
Добрый вечер. Помогите советом. Вчера возвращаясь ночью домой заглохла на ходу машина(N150), погас ближний и дальний свет, повороты, при включении зажигания панель приборов не загорается, но горит значок открытых дверей, печка работает, аварийка работает, дальним поморгать могу, габариты тоже работают и освещение салона. Стартер крутит, но завестись никак не хочет. Разобрал контактную группу, там все в норме, пробовал завести перемыканием проводов-не получается, предохранители и релюшки вроди все живые. Подскажите куда копать.
Dissa
Предохранители вроде или все хорошие? Их нужно снимать и прозванивать для 100% уверенности. С виду может целым быть. И контакты куда предохранители вставляются проверить, нужно, что бы плотно вставлялись.
roma
Бензонасос гудит??? при включении зажигания.
Dissa
Цитата(roma @ 22.9.2016, 22:01) *
Бензонасос гудит??? при включении зажигания.

У него пол машины обесточено.
Mikhail
Цитата(extazy @ 22.9.2016, 21:02) *
Добрый вечер. Помогите советом. Вчера возвращаясь ночью домой заглохла на ходу машина(N150), погас ближний и дальний свет, повороты, при включении зажигания панель приборов не загорается, но горит значок открытых дверей, печка работает, аварийка работает, дальним поморгать могу, габариты тоже работают и освещение салона. Стартер крутит, но завестись никак не хочет. Разобрал контактную группу, там все в норме, пробовал завести перемыканием проводов-не получается, предохранители и релюшки вроди все живые. Подскажите куда копать.

Была аналогичная ситуация. Когда устанавливали сигнализацию провода не паяли, а все сделали на скрутках, соответственно от времени они окислились и в рдин момент все вырубилось. Притащили к электрику, он за 5 мин. все перепаял и все работает уже лет 5.
extazy
Предохранители заменил все, вставляются плотно, не расшатаны, а вот бензонасоса не слышно((. В проводку никто не лазил, сигнализации тоже нет, так что скрутки отпадают. После того как заглохла через пару минут был момент когда щелкнуло какое то реле, вернее звук похожий на щелчок реле, но это было под машиной, на днище, после щелчка машина завелась, но через пол минуты заглохла и уже насовсем...На днище случайно нет никаких скрытых релюшек?
vadka
Под днищем после катализатора стоит второй ДК или его эмулятор.Щелкать там нечему.
Dissa
Сними блок предохранителей и посмотри на провода, может какой то отпал. Также точки массы проверь провода. (Обведены синими кругами на схеме). Проверь клеммы на АКБ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
traffic
А мені здається що то КГ шалить...
Перевірити легко: зняти з КГ фішку (обережно з пластиковими защіпками) і з'єднати на фішці проводи "15" і "30" (це ввімкне запалення, але без пічки та магнітоли).
З'єднувати потрібно швидко і чимось товстим, бо струм там понад 20А може ходити...
Anatoliy
Берем контрольку (это маломощная лампочка с проводочками) или кто побогаче берем тестер и тыцяем по контрольным точкам. Накшталт есть или нету напряжения. У электриков всего две неисправности: есть контакт где не надо или нету где надо. Все просто. У нас на авто еще есть тайная фишка, через которую можно подавать напряжение на бензонасос напрямую через нормально замкнутые контакты реле бензонасоса.
А теперь об алгоритме работы бензонасоса. При старте ЭБУ выдает +12В на реле бензонасоса на малое время чтобы создать давление в рампе. Двигатель заводится, работает маслонасос смазки двигателя, подтягивается реле давления масла и включает повторно бензонасос. Бензонасос будет работать до тех пор пока держит реле давления масла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.