Похолодало возле катушки опять антифриз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Похолодало возле катушки опять антифриз |
6.11.2015, 15:11
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Троещина сити Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008 Пол: |
Блин прокладку ГбЦ уже меняли в феврале того года а оно опять потеть начало, что делать? Ептель я в растройстве шо пять туда лезть (2000 гривасов туту). Или протянуть усилием 3 - 4 - 5 - 7кг на остывшем двигателе. Кстати сколько ему можно дать постоять минут 20-30 хватит и крутить. Может болты поменять. В обчем жду советов.
Сообщение отредактировал Nimec - 6.11.2015, 15:13 |
|
|
|
|
12.11.2015, 19:34
Сообщение
#2
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 11.2.2014 Из: Одесса Пол: |
Блин прокладку ГбЦ уже меняли в феврале того года а оно опять потеть начало, что делать? Ептель я в растройстве шо пять туда лезть (2000 гривасов туту). Или протянуть усилием 3 - 4 - 5 - 7кг на остывшем двигателе. Кстати сколько ему можно дать постоять минут 20-30 хватит и крутить. Может болты поменять. В обчем жду советов. Советую, снять голову и отвести токорям на диагностику, а момент затяжки по первому кругу 25 кг, а дальше по градусам так что усилие даже в 7 кг это не о чем, у меня была такая проблема, мне сразу сказали подтягиванием можно попасть на новую головку, а перед заменой прокладки снять голову и на диагностику плоскости. Так и сдела, но сначала сам по книге продиагностировал и выявил, что головка грубо говоря как корыто. Отвез токорям они точно в микронах, сказали отклонения, которые какраз таки отличались от допуска. Было принято решение торцевать головку и за одно полностью её перебрать. В итоге замена масло съемных колпачков, направляющих на выпускных, и притирка клапанов. Снимал и ставил голову сам с динамометрическим ключем, на упаковке прокладки есть инструкция по замене, которая совпадает с тем что в книге. |
|
|
|
|
13.11.2015, 8:37
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Троещина сити Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008 Пол: |
Советую, снять голову и отвести токорям на диагностику, а момент затяжки по первому кругу 25 кг, а дальше по градусам так что усилие даже в 7 кг это не о чем, у меня была такая проблема, мне сразу сказали подтягиванием можно попасть на новую головку, а перед заменой прокладки снять голову и на диагностику плоскости. Так и сдела, но сначала сам по книге продиагностировал и выявил, что головка грубо говоря как корыто. Отвез токорям они точно в микронах, сказали отклонения, которые какраз таки отличались от допуска. Было принято решение торцевать головку и за одно полностью её перебрать. В итоге замена масло съемных колпачков, направляющих на выпускных, и притирка клапанов. Снимал и ставил голову сам с динамометрическим ключем, на упаковке прокладки есть инструкция по замене, которая совпадает с тем что в книге. Утешил блин. Спасибо за совет будем копить бабло. Где зашил R9 прошивку |
|
|
|
|
13.11.2015, 11:37
Сообщение
#4
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: |
мне хуже было! на 19ти тысячах попало ОЖ в 4 котел( и масло с канала впереди кидало( согнуло шатун и тут понеслось!! головка вродь ровная но подтекало!! потом не терпения выкинул блок и фрезернул!!! потом протянул голову как в книжке и сам решил до 11кг закрутил!! прогрег поработала пол часика на след день еще перетянул голову до 11.2кг пошли болты! вродь стабилизироваль)прокладку нипарс брал 16бакинских! ПТФУ птФУ! короче я так понял что-то завод или не дотягивает или косяк с 16ти клапанными)) а сейчас соти радиатор мокреют! ну буду доливать ниче не хо делать!
Советую, снять голову и отвести токорям на диагностику, а момент затяжки по первому кругу 25 кг, не 25ть, а рнаверное 2.5кг, я на скании болты на 16мм или 18мм затягивал усилием 36кг) |
|
|
|
|
13.11.2015, 12:02
Сообщение
#5
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 11.2.2014 Из: Одесса Пол: |
|
|
|
|
|
13.11.2015, 12:20
Сообщение
#6
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 11.2.2014 Из: Одесса Пол: |
мне хуже было! на 19ти тысячах попало ОЖ в 4 котел( и масло с канала впереди кидало( согнуло шатун и тут понеслось!! головка вродь ровная но подтекало!! потом не терпения выкинул блок и фрезернул!!! потом протянул голову как в книжке и сам решил до 11кг закрутил!! прогрег поработала пол часика на след день еще перетянул голову до 11.2кг пошли болты! вродь стабилизироваль)прокладку нипарс брал 16бакинских! ПТФУ птФУ! короче я так понял что-то завод или не дотягивает или косяк с 16ти клапанными)) а сейчас соти радиатор мокреют! ну буду доливать ниче не хо делать! не 25ть, а рнаверное 2.5кг, я на скании болты на 16мм или 18мм затягивал усилием 36кг) Извиняюсь был не прав действительно в килограммах 2,5 , делал по книге тут в Ньютонах Момент затяжки, Н•м: 25, довернуть на 60°, довернуть на 60°, довернуть на 60°, довернуть на 10° и главное схему затяжки соблюдать на полностью холодном двигателе, и снимать голову тоже на холодном. Я поставил в гараж машину и только на следующий день снимал голову. Сообщение отредактировал Speic - 13.11.2015, 12:22 |
|
|
|
|
13.11.2015, 12:26
Сообщение
#7
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: |
Извиняюсь был не прав действительно в килограммах 2,5 , делал по книге тут в Ньютонах Момент затяжки, Н•м: 25, довернуть на 60°, довернуть на 60°, довернуть на 60°, довернуть на 10° брал ключ и проверял все градусы манипуляции оказиваеться 8.5-8.7кг!!или 10.2кг (точно не помню 2 года было назад)! (Н•м: 25, довернуть на 60°, довернуть на 60°, довернуть на 60°, довернуть на 10°) Сообщение отредактировал mihey.fiz - 13.11.2015, 12:27 |
|
|
|
|
13.11.2015, 13:10
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Троещина сити Авто:Nexia A15MF DOHC 16V 2008 Пол: |
Поеду 10 кг протяну. Пока машина стоять будет поменяю памперсы в баке и под тачкой. КАк раз думаю двигло и остынет трохи. за время манипуляций. До сто ехать пару минут. Думаю до конца не прогреется.
Сообщение отредактировал Nimec - 13.11.2015, 13:18 |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 7:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |