Цитата(mihey.fiz @ 13.11.2015, 11:37)
мне хуже было! на 19ти тысячах попало ОЖ в 4 котел( и масло с канала впереди кидало( согнуло шатун и тут понеслось!! головка вродь ровная но подтекало!! потом не терпения выкинул блок и фрезернул!!! потом протянул голову как в книжке и сам решил до 11кг закрутил!! прогрег поработала пол часика на след день еще перетянул голову до 11.2кг пошли болты! вродь стабилизироваль)прокладку нипарс брал 16бакинских! ПТФУ птФУ! короче я так понял что-то завод или не дотягивает или косяк с 16ти клапанными)) а сейчас соти радиатор мокреют! ну буду доливать ниче не хо делать!
не 25ть, а рнаверное 2.5кг, я на скании болты на 16мм или 18мм затягивал усилием 36кг)
Извиняюсь был не прав действительно в килограммах 2,5 , делал по книге тут в Ньютонах
Момент затяжки, Н•м: 25, довернуть на 60°, довернуть на 60°, довернуть на 60°, довернуть на 10° и главное схему затяжки соблюдать на полностью холодном двигателе, и снимать голову тоже на холодном. Я поставил в гараж машину и только на следующий день снимал голову.