IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как проверить какой гидрокомпенсатор стучит
РусланMillenium
сообщение 17.11.2014, 12:45
Сообщение #21


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Давление есть. На теплую на ХХ 4атм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.11.2014, 13:19
Сообщение #22


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 15.11.2014, 12:54) *
То есть если по очереди отключать свечи или форсунки и стук пропадает то это шатун? Кстати когда обороты повышаешь то стук исчезает

если шатун то каюк коленвалу скоро ...
если выкрутить свечу отключить форсунку и завести стук уйдет (поочередно каждый цилиндр) то шатун - скорее всего элипс на шейке коленвала

Цитата(РусланMillenium @ 17.11.2014, 13:45) *
Давление есть. На теплую на ХХ 4атм.

какоето давление ну очень сильное, если не ошибаюсь то около 1 атм должно быть, ну никак не 4, гдето что то забито!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 17.11.2014, 18:29
Сообщение #23


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Я тоже удивился что очень сильное давление. Ну после замены масла еще не мерял

Сообщение отредактировал РусланMillenium - 17.11.2014, 18:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 17.11.2014, 19:02
Сообщение #24


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Еще раз поснимал фишки с форсунок, 1 2 3 все так же остается стук, если снимаю с 4 то стук прекращается. Вот видео http://youtu.be/lFLJbI42T_c
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 17.11.2014, 19:32
Сообщение #25


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Вот давление! я себе проверял 4.5 давил до 5.5и сбрасывает снова клапан!! на 4.5 ! датчик выкрутил манометр вкрутил! вот и результат!
пробег был 27тыс вроде!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 17.11.2014, 19:49
Сообщение #26


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Это плохо или норм? Или я так понял что из за высокого давления стучит что ли?
У меня до 6 скачет и на 4 сразу сбрасывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 17.11.2014, 20:00
Сообщение #27


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 17.11.2014, 19:49) *
Это плохо или норм? Или я так понял что из за высокого давления стучит что ли?
У меня до 6 скачет и на 4 сразу сбрасывает.


все хорошо работает!!!! Насос все в норме! и ничего там не забито! С давление все ок!!!знач у двигателя небыло масляного голодания!
хотя может как у меня фильтер разорвало, точнее такого качества был! и выкинуло немно, и потом были проблем со вкладышем 3го! но полирнули и все ок! поршня новые и полител))))делов то)

Цитата(intel @ 17.11.2014, 13:19) *
какоето давление ну очень сильное, если не ошибаюсь то около 1 атм должно быть, ну никак не 4, гдето что то забито!


Сереж это не Ваз 2101, в котором на давление пох.... лиш бы не клинануло, а у нас гидрики! им нужно качать, и поддерживать форму)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 17.11.2014, 20:00
Сообщение #28


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



То значит если я отключаю 4 форсунку и не стучит то это поршень или что? Они то новые
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 17.11.2014, 20:07
Сообщение #29


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 14.11.2014, 23:33) *
Только как определить ??

Пользуемся стетоскопом. Ухо-отвёртка. rolleyes.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 17.11.2014, 20:27
Сообщение #30


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



РусланMillenium, это значит что с четвертым проблемы. или шатун или палец поршня с поршнем.
самое простое в этой ситуации, снять поддон и осмотреть шейку коленвала четвертого. глянуть что там с вкладышем. если там эллипс-думаю и задиры будут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 17.11.2014, 23:14
Сообщение #31


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Цитата(garant @ 17.11.2014, 20:27) *
РусланMillenium, это значит что с четвертым проблемы. или шатун или палец поршня с поршнем.
самое простое в этой ситуации, снять поддон и осмотреть шейку коленвала четвертого. глянуть что там с вкладышем. если там эллипс-думаю и задиры будут.


может юбка треснула всякое видел, у меня вон пол поршня как отрезало протянут был( да можно и на колено посмотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.11.2014, 23:34
Сообщение #32


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Насколько я помню лампочка давления масла тухнет при 1.0-1.2 бар. Нормальное давление при прогретом (масло около 80 градусов) ДВС на ХХ не менее 1.5 бар, на 2000 оборотов не менее 2 бар, принципиально не более 7 бар (должен клапан сработать).

Если при отключении 4 цилиндра (хоть форсункой хоть свечёй) пропадает стук, то по-любому проблема именно там. На любом конце шатуна, но снизу проверить проще - потому лучше оттуда и начать. Если снизу всё ок - тогда уже смотреть сверху (лучше уж сразу все пальцы в поршнях заменить, раз туда залезешь)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 18.11.2014, 5:32
Сообщение #33


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



проще говоря, думаем о худшем, повторной капиталке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 18.11.2014, 8:00
Сообщение #34


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Ну, повторную капиталку я не потяну... А так если одну две детали заменить то можно, но у меня ямы нету. А опятб мотористу отдать и бабло заплатить... Ну хз, посмотрим.

Компресия кстати везде 12 даже 13

Сообщение отредактировал РусланMillenium - 18.11.2014, 8:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.11.2014, 11:07
Сообщение #35


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Люфт шатуна хоть со стороны коленвала хоть со стороны поршня на компрессию не влияет.

Здесь вопрос не в том, что повторная капиталка, а в том, что предыдущая сделана некачественно.
Если это люфт либо поршня на пальце либо шатуна на коленвале, то моторист это должен был определить до сборки движка.

Единственный косяк - это если ты сам настоял на том, чтобы оставить старые пальцы и лифт именно там - тогда моторист как бы и не при чём, но всё равно он должен был (как я думаю) указать что так не делается...

Т.е. как по мне это гарантийный случай процентов на 90...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 18.11.2014, 12:00
Сообщение #36


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Так в том то и дело что я ему говорил давай рассточим ГБЦ, шлифанем коленвал и.т.д. Он сказал все в пределах допуска. Я на 94% уверен что он все пальцами без микрометра щупал. И я его спрашивал что надо покупать а что нет. Я к нему через неделю приехал и спросил что это стучит, он сказал гидрики. Нк ок, та и ездил полтора года и еще езжу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 18.11.2014, 13:33
Сообщение #37


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Може бути таке шо распредвал стукае?

Сообщение отредактировал РусланMillenium - 18.11.2014, 15:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 18.11.2014, 17:00
Сообщение #38


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



ну а звук сильнее где? сверху или снизу, или ближе к блоку?
распредвал можете и сами заглянуть, сняв крышку, даже при желании померить высоту кулачков-его износ.
при разборке, должна была быть дефектовка деталей. есть там и пятачки. но снимать детали головки должны были не в кучу а по цилиндрам, кучками в лоточки так сказать-все притерто же уже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 18.11.2014, 18:47
Сообщение #39


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Снизу сильнее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.11.2014, 20:55
Сообщение #40


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ты сам на свой вопрос ответил.
Ничто из клапанов/гидриков/распредвала не перестанет стучать, если отключить свечу.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 1:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008