Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16.6.2014, 7:33
Сообщение
#1
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: |
Добрый день подскажите бестолковому, пропала искра, причем нет искры с катушки и не приходит питание на форсунки в момент пуска двигателя. Стартер крутит будь здоров, на приборке загораются те же лампочки что и обычно. При проверке входного питания на катушку оказалос что +12В на катушку не приходит. Объясните +12 на катушку должно приходить напрямую с замка зажигания??? или оно как-то идет с трамблера чет я не пойму ниче.
|
|
|
|
|
|
16.6.2014, 8:27
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2014 Из: Киев Авто:Ford Universal Пол: |
Добрый день подскажите бестолковому, пропала искра, причем нет искры с катушки и не приходит питание на форсунки в момент пуска двигателя. Стартер крутит будь здоров, на приборке загораются те же лампочки что и обычно. При проверке входного питания на катушку оказалос что +12В на катушку не приходит. Объясните +12 на катушку должно приходить напрямую с замка зажигания??? или оно как-то идет с трамблера чет я не пойму ниче. Я думаю нужно смотреть предохранитель. 12В идет с замка,а с трамблера управление. -------------------- |
|
|
|
|
|
16.6.2014, 9:27
Сообщение
#3
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Вот здесь: схема раз видно, что форсунки и катушка питаются с 15й линии (там +12в при включённом зажигании). А вот здесь: схема два написано какие предохранители за что отвечают. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
16.6.2014, 9:58
Сообщение
#4
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: |
|
|
|
|
|
|
19.6.2014, 21:51
Сообщение
#5
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: |
Итак результаты проверки: был заменен датчик хола (электромагнитная катушка в трамблере) старая рассыпалась, но искры все равно нет и не просто нет а даже намеков нет. В добавок сухие свечи, импульс на открытие форсунок не приходит. Бензонасос качает предохранители все целые. Насколькоя понял из схем датчик хола послыет сигнал на комутатор, комутатор в свою очередь управляет катушкой (посылает на ее сигнал) и катушка дает искру. Кроме того комутатор подает сигнал на ЭБУ которое в свою очередь подает питание на форсунки. Если я неправ поправте. Если я прав то имея новый датчик хола (электромагнитную катушку) следует что комутатор мертв????? Или просто гдето нет контакта на каком то проводе??? Подскажите кто занет уже неделю вожусь а завести не могу. Покупать новый комутатор как то дорого а в друг это все таки не он.
|
|
|
|
|
|
19.6.2014, 22:01
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2014 Из: Киев Авто:Ford Universal Пол: |
Итак результаты проверки: был заменен датчик хола (электромагнитная катушка в трамблере) старая рассыпалась, но искры все равно нет и не просто нет а даже намеков нет. В добавок сухие свечи, импульс на открытие форсунок не приходит. Бензонасос качает предохранители все целые. Насколькоя понял из схем датчик хола послыет сигнал на комутатор, комутатор в свою очередь управляет катушкой (посылает на ее сигнал) и катушка дает искру. Кроме того комутатор подает сигнал на ЭБУ которое в свою очередь подает питание на форсунки. Если я неправ поправте. Если я прав то имея новый датчик хола (электромагнитную катушку) следует что комутатор мертв????? Или просто гдето нет контакта на каком то проводе??? Подскажите кто занет уже неделю вожусь а завести не могу. Покупать новый комутатор как то дорого а в друг это все таки не он. А нету возможности подбросить трамблер в сборе?...Коммутатор хитрая и пакостная штука. -------------------- |
|
|
|
|
|
19.6.2014, 22:10
Сообщение
#7
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: |
К сожалению прийдется покупать, т.к. у всех знакомых машины с модулем
|
|
|
|
|
|
20.6.2014, 8:54
Сообщение
#8
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
На трамблере один разъем трех контактный а другой четырех контактный. Даже если вытащить четырех контактный разъем то искра должна быть. Через трех контактный разъем обязательно должно поступать +12 В.
Есть схемы сигналок которые это питание разрывают. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
20.6.2014, 8:56
Сообщение
#9
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: |
На трамблере один разъем трех контактный а другой четырех контактный. Даже если вытащить четырех контактный разъем то искра должна быть. Через трех контактный разъем обязательно должно поступать +12 В. Есть схемы сигналок которые это питание разрывают. Сигналки в машине нет, да там два разьема только один четырех контактный а второй двух контакнтый |
|
|
|
|
|
20.6.2014, 9:05
Сообщение
#10
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Сигналки в машине нет, да там два разьема только один четырех контактный а второй двух контакнтый Да двух, по красно-белому проводу +12 В а по белому управление катушкой. Во втором положении ключа зажигания и работе стартера +12 В обязательно должно присутствовать. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
30.6.2014, 16:24
Сообщение
#11
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Согласен, если даже связь с ЭБУ отключить, то искра должна быть - достаточно просто питания.
А катушка точно жива? На центральном проводе (который от катушки) тоже искры нет? Масса на катушке присутствует? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
15.8.2014, 9:34
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
надо смотреть разьемы на котушке, трамплере, комутаторе, недавно делали мазду 626 кореша стала как вкопаная и заводится вообще не хотела, он с дуру купил катушку и бу трамплер, короче в разьемчике на камутатор нашли плохой контакт, и у меня рас в пол года машина бывает глохнет, переподключаю все разьемы и дальше еду пол года-год
|
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 6:45 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |