Мозги или редуктор? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мозги или редуктор? |
21.11.2012, 13:09
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.11.2011 Из: Харьков Авто:NEXIA N100 1.5 16V GLE2008 chip by Intel + N150 1.6 16V ND22 2012 Пол: |
Подскажите,вчем причина,что нужно регулировать?На холостых на газу глохнет на холодную(при переходе с бенза в автомате),при движении,обороты сбрасываешь глохнет.На бензе все ок,ГБО stag4,форсунки вальтек (красные).редуктор Томасето.
Сообщение отредактировал misha2222 - 21.11.2012, 16:02 |
|
|
|
|
21.11.2012, 16:05
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.11.2011 Из: Харьков Авто:NEXIA N100 1.5 16V GLE2008 chip by Intel + N150 1.6 16V ND22 2012 Пол: |
Подскажите,вчем причина,что нужно регулировать?На холостых на газу глохнет на холодную(при переходе с бенза в автомате),при движении,обороты сбрасываешь глохнет.На бензе все ок,ГБО stag4,форсунки вальтек (красные).редуктор Томасето. Фильтра менял.Нет результата,все как было так и осталось |
|
|
|
|
21.11.2012, 16:26
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
Причин ооооочень дофига может быть, смотреть надо. Скоординируйся с Интелом. Он посмотрит и подскажет.
-------------------- |
|
|
|
|
18.12.2012, 16:30
Сообщение
#4
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Подскажите,вчем причина,что нужно регулировать?На холостых на газу глохнет на холодную(при переходе с бенза в автомате),при движении,обороты сбрасываешь глохнет.На бензе все ок,ГБО stag4,форсунки вальтек (красные).редуктор Томасето. Тоже самое зимой, пока не нагреется хорошо такоеже исполняет, летом работает идеально. |
|
|
|
|
19.12.2012, 18:00
Сообщение
#5
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
Причин ооооочень дофига может быть, смотреть надо. Скоординируйся с Интелом. Он посмотрит и подскажет. та какой там интел... рули в родник - эт лучшие спецы в городе http://rod-nik.com.ua/forum/index.php/board,16.0.html |
|
|
|
|
20.12.2012, 14:38
Сообщение
#6
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
Не хотел писать свое мнение, но напишу .
Первая причина- настройка системы. Вторая- газовые форсунки не подходят под твой мотор, нужны более быстрые. Даже если на этих форсах тебя дорегулируют, что будет вроде все ок (читаем-"притянут за уши к столбу"), то по трассе ты быстрее 120-130 не поедешь и возможно будет вылетать чек. Я на эти грабли уже наступал. Наступал до тех пор, пока не набил кровавую шишку на лбу, потом плюнул и поменял форсы на быстрые, после этого она на газу поехала как на бензине, даже местами лучше. Цена вопроса около 500-600+- гривасиков сейчас. Еще одна причина- засратые маслом форсунки (газ мля у нас "чистейший"). Под наш газ надо ставить фильтр паровой фазы (перед форсунками который) с отстойником (потом меняются только в нем вкладыши)- форсы проживут дольше намного. Как я и писал- все надо смотреть в комплексе. Мною с товарищем было поставлено некоторое количество машин на газ (в частности нексии и ланосы, два авео не в счет-тама был распределенный впрыск), ставились сразу быстрые форсунки. После первоначальной калибровки машины уезжали "катать карты", возвращались, донастраивались и на повторную коррекцию встречались с ними где-то через месяц. Еще один важный момент- на момент настройки машина должна быть полностью исправна на бензине. Полностью исправная система зажигания- хорошие свечи. Хорошие провода. Чистые БЕНЗИНОВЫЕ форсунки и хороший бенз в баке. Эти несколько пунктов- залог правильной калибровки и первоначальной настройки. И прямые руки "настройщиков". Сообщение отредактировал Sergik - 20.12.2012, 14:50 -------------------- |
|
|
|
|
20.12.2012, 15:09
Сообщение
#7
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
Вот такой набор: стаг4, вальтек и томасетто стоит у меня на аутлендере, 160л.с.
Вальтек- довольно медленные форсунки, это да, но блин Хана на штуку дороже стоит. Да нормальные форсунки вальтек, перед тем как ставить я тоже сомневался- потянут ли, не будут тормозить, как долго ходят? И я узнал, что на именно моей модели этот комплект уживается, но надо с бубном танцевать. Вальтек ходит 30тыщь- и для меня вполне достаточно, я уже проехал 12 и гбо окупил дважды. Да, пришлось поездить к установщикам, но теперь я доволен. Так что правильные установщики- залог успеха |
|
|
|
|
20.12.2012, 17:37
Сообщение
#8
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
Вот такой набор: стаг4, вальтек и томасетто стоит у меня на аутлендере, 160л.с. Вальтек- довольно медленные форсунки, это да, но блин Хана на штуку дороже стоит. Да нормальные форсунки вальтек, перед тем как ставить я тоже сомневался- потянут ли, не будут тормозить, как долго ходят? И я узнал, что на именно моей модели этот комплект уживается, но надо с бубном танцевать. Вальтек ходит 30тыщь- и для меня вполне достаточно, я уже проехал 12 и гбо окупил дважды. Да, пришлось поездить к установщикам, но теперь я доволен. Так что правильные установщики- залог успеха Альфатроник Фаст около 600 гривасиков. Ремонтопригодные, производительные. Время открытия около 2 мс, закрытия еще меньше, полная инжекция около 3 с копейками мс. И, главное, никаких танцев Сообщение отредактировал Sergik - 20.12.2012, 17:38 -------------------- |
|
|
|
|
20.12.2012, 17:38
Сообщение
#9
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Все что написано выше соблюдено, на форсы не грешу, так как на газу валит как на бензе 160-170 идет по трасе. Но в чомто причина кроется. Кстати появилось такое сразу после установки газа. Сообщение отредактировал Jeka - 20.12.2012, 17:39 |
|
|
|
|
21.1.2013, 15:01
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.6.2012 Из: Киев Авто:NEXIA N 150 Пол: |
Подскажите,вчем причина,что нужно регулировать?На холостых на газу глохнет на холодную(при переходе с бенза в автомате),при движении,обороты сбрасываешь глохнет.На бензе все ок,ГБО stag4,форсунки вальтек (красные).редуктор Томасето. http://gas-centre.com.ua/ |
|
|
|
|
22.1.2013, 11:03
Сообщение
#11
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: |
Проблема только в настройке ГБО. Едь к установщикам. Интел нормально настраивает. Есть с чем сравнивать.
Как проблему решил? |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 11:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |