![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 5.8.2010 Из: Луганск Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Кто поставил себе
и как ставил желательно в ФОТО |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
Кто поставил себе и как ставил желательно в ФОТО Поставил вроде ![]() Завтра буду тестить ![]() Nexia-2. Парктроник взял в Метро за ~250 с чем-то гривен на 4 датчика. Ставил в 2 этапа по времени в 2 разных дня. 1-й этап - проводка кабеля от табло в левое заднее крыло. 1. Поставил табло посередине относительно руля ближе к стеклу. Из-за выпуклости торпеды очень плохо лип на скотче, но в итоге место нашел более менее - прилипло. Аккуратно опустил шнур вниз под торпедо. 2. Снял левый порог (вытаскиваются заглушки плоской отверткой, выкручиваются винты с передней и задней двери). 3. Снял крышку возле ног водителя, поскольку пришлось прятать шнур от табло через то место ![]() 4. Снял заднюю спинку сидушки (откидывается нижняя сидушка, затем откручиваются болты ключем вроде на 22 - те, что держат замки задних ремней безопасности. 5. Снял облицовку задней левой фары в багажнике (за хвостики вытаскиваются 3 заглушки по краю облицовки, одна снизу и откручиваются 2 барашка) 6. Прокинул провод от табло в место крепежа блока парковочного радара. Прилепил радар на скотч - соединил. 7. Нашел провода, которые идут к лампе заднего хода и соединил их параллельно с радаром (черный к черному - земля, красный к бело-красному вроде). В документации написано, что плюс нужно брать от лампы, а минус - саморез на корпус. Но мне дырку не заходелось ради этого делать - пока что так сделал. 8. Включил зажигание, задний ход - радар загорелся - все ок. 8. Вернул спинку сидушки, порог и все обратно. 2-й этап - установка датчиков. Вместо дрели использовал шуруповерт. Мощности хватило ![]() Тут была сложность, поскольку в мурзилке написано, что нужно отметить места для датчиков, затем снять задний бампер, просверлить фрезой (в комплекте с радаром) дырки, провести проводку датчиков и вернуть бампер назад. Сложность в том, что у меня стоят задние подкрылки и все это выливается в приличную работу. В итоге сегодня убил часа 2 без эффекта. Попытался снять бампер, но не смог дотянутся до 2-х винтов крепления в задней колесной нише - не давали даже полуоткрученные подкрылки. Потом, когда возвращал все назад, заметил, ползая под машиной, что если нажать на бампер - то появляется просвет между пластмассой заднего бампера и энергопоглащающего блока. 1. Отмечаем будующие места постановки датчиков. Рекомендуют - 50-70 см от земли, затем 2 крайних датчика на расстоянии 10-15 см от левого и правого краев бампера. У меня 4 датчика и они ставяться с расстоянием - 3S - 4S - 3S. Т.е. у меня между крайними датчиками получилось расстояние 110 см. Значит средний левый от левого получается на 33 см, средний правый от правого - 33 см, а между средними - 44 см (итого 110см) ![]() ![]() ![]() 2. Прямо на бампере сверлим крайний левый датчик. Сверлим пластмассу и дальше энергопоглащающий блок на длину фрезу. Затем выбираем материал из энерго поглащающего блока. 3. После этого я тонкой проволокой, нажимая на бапмер сумел протянуть из дырки - вниз, между пластмассой и поглащающим элементом. 4. Надел шайбочку на датчик (как по инструкции в правильном положении) 5. Привязал к проволки шнурок датчика и вытянул уже шнур самого датчика под низ бампера. 6. Аналогично сделал и крайним правым датчиком. 7. Выбрал лишний шнур и добился, чтобы датчик плотно сел в дырку. 8. Сверлим дырки под средние датчики. После этого аналогично пытался делать со средним левым датчиком - но не получилось из-за рельефа внизу бампера. Проволка тупо не лезла вниз ![]() 9. Стальной спицей протыкаем энергопоглащающий элемент через дырку насквозь. И туда отлично просовывается проволока, причем в этом случае шнур оказывается прямо напротив технологического отверстия, закрытого резиновой пробкой (на 1-й Nexia туда идут провода от подсветки номера) 10. Протягиваем сначала проволоку, затем привязываем к ней шнур и протягиваем его. С крайними так не получилось сделать из-за рельефа бампера - в местах установки крайних датчиков нету свободного пространства за бампером ![]() 11. Снимаем изнутри багажника резиновую заглушку, делаем в ней отверстие. Протягиваем шнуры датчиков из-под бампера в багажник. 12. Протягиваем каждый шнур датчика через отверстие в заглушке и возвращаем заглушку на место.... 13. Обматываем все шнуры изолентой - получается жгут. В него же и прячем излишки проводов. 14. Подключаем датчики и радуемся работой парковочного радара ![]() Фоток нету, но думаю завтра сфоткаю место, где поставил табло, расположение датчиков и снизу под задним бампером. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Хорошо написан отчёт (я почти так же делал, только не пытался снимать бампер). Уважаю тех людей что сами что то делают
![]() Я проверял так, брал большую картонную коробку (валялась в гараже) и ставил на разные расстояния от бампера. Потом измерял рулеткой и сравнивал с показанием датчика. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
1. Поставил табло посередине относительно руля ближе к стеклу. Из-за выпуклости торпеды очень плохо лип на скотче, но в итоге место нашел более менее - прилипло. А что табло такое большое что его нельзя приклеять сверху на салонное зеркало заднего вида? У меня к примеру экран именно там. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.6.2012 Авто:daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
У меня экран стоит в правом углу на торпеди все подключено толко мозгов нету (
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Status, так что там у тебя с мозгами?
![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 12:59 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |