Цитата(сирота @ 27.6.2011, 13:38)
Кто поставил себе
и как ставил желательно в ФОТО
Поставил вроде
Завтра буду тестить
Nexia-2. Парктроник взял в Метро за ~250 с чем-то гривен на 4 датчика.
Ставил в 2 этапа по времени в 2 разных дня. 1-й этап - проводка кабеля от табло в левое заднее крыло.
1. Поставил табло посередине относительно руля ближе к стеклу. Из-за выпуклости торпеды очень плохо лип на скотче, но в итоге место нашел более менее - прилипло. Аккуратно опустил шнур вниз под торпедо.
2. Снял левый порог (вытаскиваются заглушки плоской отверткой, выкручиваются винты с передней и задней двери).
3. Снял крышку возле ног водителя, поскольку пришлось прятать шнур от табло через то место
Там один винт выкручивается - вытягивается крепеж и второй крепеж вытягивается с помощью плоской отвертки.
4. Снял заднюю спинку сидушки (откидывается нижняя сидушка, затем откручиваются болты ключем вроде на 22 - те, что держат замки задних ремней безопасности.
5. Снял облицовку задней левой фары в багажнике (за хвостики вытаскиваются 3 заглушки по краю облицовки, одна снизу и откручиваются 2 барашка)
6. Прокинул провод от табло в место крепежа блока парковочного радара. Прилепил радар на скотч - соединил.
7. Нашел провода, которые идут к лампе заднего хода и соединил их параллельно с радаром (черный к черному - земля, красный к бело-красному вроде). В документации написано, что плюс нужно брать от лампы, а минус - саморез на корпус. Но мне дырку не заходелось ради этого делать - пока что так сделал.
8. Включил зажигание, задний ход - радар загорелся - все ок.
8. Вернул спинку сидушки, порог и все обратно.
2-й этап - установка датчиков. Вместо дрели использовал шуруповерт. Мощности хватило
Тут была сложность, поскольку в мурзилке написано, что нужно отметить места для датчиков, затем снять задний бампер, просверлить фрезой (в комплекте с радаром) дырки, провести проводку датчиков и вернуть бампер назад. Сложность в том, что у меня стоят задние подкрылки и все это выливается в приличную работу. В итоге сегодня убил часа 2 без эффекта. Попытался снять бампер, но не смог дотянутся до 2-х винтов крепления в задней колесной нише - не давали даже полуоткрученные подкрылки. Потом, когда возвращал все назад, заметил, ползая под машиной, что если нажать на бампер - то появляется просвет между пластмассой заднего бампера и энергопоглащающего блока.
1. Отмечаем будующие места постановки датчиков. Рекомендуют - 50-70 см от земли, затем 2 крайних датчика на расстоянии 10-15 см от левого и правого краев бампера. У меня 4 датчика и они ставяться с расстоянием - 3S - 4S - 3S. Т.е. у меня между крайними датчиками получилось расстояние 110 см. Значит средний левый от левого получается на 33 см, средний правый от правого - 33 см, а между средними - 44 см (итого 110см)
Положения отметил точками старого белого герметика
Поскольку фламастер быстро стирается
2. Прямо на бампере сверлим крайний левый датчик. Сверлим пластмассу и дальше энергопоглащающий блок на длину фрезу. Затем выбираем материал из энерго поглащающего блока.
3. После этого я тонкой проволокой, нажимая на бапмер сумел протянуть из дырки - вниз, между пластмассой и поглащающим элементом.
4. Надел шайбочку на датчик (как по инструкции в правильном положении)
5. Привязал к проволки шнурок датчика и вытянул уже шнур самого датчика под низ бампера.
6. Аналогично сделал и крайним правым датчиком.
7. Выбрал лишний шнур и добился, чтобы датчик плотно сел в дырку.
8. Сверлим дырки под средние датчики.
После этого аналогично пытался делать со средним левым датчиком - но не получилось из-за рельефа внизу бампера. Проволка тупо не лезла вниз
Убил кучу времени. Уже опять решил снимать бампер, но...
9. Стальной спицей протыкаем энергопоглащающий элемент через дырку насквозь. И туда отлично просовывается проволока, причем в этом случае шнур оказывается прямо напротив технологического отверстия, закрытого резиновой пробкой (на 1-й Nexia туда идут провода от подсветки номера)
10. Протягиваем сначала проволоку, затем привязываем к ней шнур и протягиваем его.
С крайними так не получилось сделать из-за рельефа бампера - в местах установки крайних датчиков нету свободного пространства за бампером
11. Снимаем изнутри багажника резиновую заглушку, делаем в ней отверстие. Протягиваем шнуры датчиков из-под бампера в багажник.
12. Протягиваем каждый шнур датчика через отверстие в заглушке и возвращаем заглушку на место....
13. Обматываем все шнуры изолентой - получается жгут. В него же и прячем излишки проводов.
14. Подключаем датчики и радуемся работой парковочного радара
Фоток нету, но думаю завтра сфоткаю место, где поставил табло, расположение датчиков и снизу под задним бампером.