Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куплю
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Регионы > Луганск
сирота
Куплю недорого парктроник!!!
Можно новый но за розумную цену
Penguin
Так заедь в МЕТРО. Там должны быть Доберманы по цене грязи.
SergeyAS
Цитата(Penguin @ 3.5.2011, 17:37) *
Так заедь в МЕТРО. Там должны быть Доберманы по цене грязи.

Был сегодня - уже нету. Одни зарядки лежат.
SergeyAS
Цитата(SergeyAS @ 3.5.2011, 22:27) *
Был сегодня - уже нету. Одни зарядки лежат.


Забыл отписаться - там опять появились парктроники подешевле (где-то 260-280 грн) с 4-мя датчиками
Shturm_N
Помнится на автозвуке были не дорогие....
SergeyAS
Цитата(Shturm_N @ 13.5.2011, 11:34) *
Помнится на автозвуке были не дорогие....


Доставка грн 15 будет.
SergeyAS
Купил сегодня в Метро за 280 грн с 4-мя датчиками. Думаю как поставить или самому или через СТО... Не хочу задний бампер снимать.
Zhest'
Цитата(SergeyAS @ 17.6.2011, 23:05) *
Купил сегодня в Метро за 280 грн с 4-мя датчиками. Думаю как поставить или самому или через СТО... Не хочу задний бампер снимать.
Там самому работы на 1.5 часа с перекурами. НУжна дрель, а остальное все написано в инструкции.
SergeyAS
Цитата(Zhest' @ 18.6.2011, 8:29) *
Там самому работы на 1.5 часа с перекурами. НУжна дрель, а остальное все написано в инструкции.


Без снятия бампера никак на N150?
Zhest'
Цитата(SergeyAS @ 18.6.2011, 6:47) *
Без снятия бампера никак на N150?
У меня N100, то ставили у intel'a в гараже (за что ему мерси) без снятия бампера. Надо заглянуть под бампер и поглядеть, что и как там. Думаю, вряд ли там сильно конструкция изменилась. Разве что, верхняя облуда чуть поменялась.
Сергей АА7143НС
Цитата(Zhest' @ 18.6.2011, 8:54) *
У меня N100, то ставили у intel'a в гараже (за что ему мерси) без снятия бампера. Надо заглянуть под бампер и поглядеть, что и как там. Думаю, вряд ли там сильно конструкция изменилась. Разве что, верхняя облуда чуть поменялась.

На N100 проводка с подсветки номера заходит в кузов через штатное отверстие в задней панели на N150 должна стоять резиновая заглушка
SergeyAS
Цитата(Cергей @ 18.6.2011, 10:59) *
На N100 проводка с подсветки номера заходит в кузов через штатное отверстие в задней панели на N150 должна стоять резиновая заглушка


Заглушку то я нашел. Она вверху бампера. Заглянул под низ - ничего не видно. Т.е. куда и как проводки тянуть не понятно. А снимать тяжко, потому как подкрылки стоят - их тоже прийдется снять, чтобы достать до крепления бампера в колесных нишах. Гемморой....
Neighbor
Из личного, Ксюха Н100, ставил сам 4 зад и 2 спереди без снятия бампера. Сначала посмотрел снизу как бампер идет (пластик и каркас), потом определил места для датчиков и просверлил (там в комплекте было спец сверло), далее немного мучений с проволокой (лучше леску) от датчика до отверстия где идёт провод от подсветки номера. Блок прикрутил возле крыла за защитой, на передние сделал кнопку.
сирота
фото в студию
SergeyAS
Я пока что протянул провода через салон в багажник, провел питание от лампочки заднего хода и поставил сам блок. Осталось наметить бампер, снять его , просверлить, вставить датчики и все назад поставить. Думаю после праздников займусь.
Сергей АА7143НС
Цитата(SergeyAS @ 18.6.2011, 18:08) *
Заглушку то я нашел. Она вверху бампера. Заглянул под низ - ничего не видно. Т.е. куда и как проводки тянуть не понятно. А снимать тяжко, потому как подкрылки стоят - их тоже прийдется снять, чтобы достать до крепления бампера в колесных нишах. Гемморой....

А ее с низу не видно на N 100 видно через подсветку номера
Neighbor
Можно попробовать пустить провод (леску) сначала через отверстие (где подсветка номеров) опустить вниз, а потом другую через отверстие (где будет датчик парктроника) тоже вниз. Потом соединить их и потянуть, должен сам уйти под бампер как удобно, а потом к привязать провод от датчика и вытянуть в багажнике.
Советую начинать с тех отверстий что ближе к номерам, а те что дальше сначала протянуть к ближним, а потом так же как и ближние.
ЗЫ. Ну и написал, надеюсь что поможет. А с передними то вообще shok.gif
сирота
ФОТО В СТУДИЮ
Neighbor
Цитата(сирота @ 25.6.2011, 8:36) *
ФОТО В СТУДИЮ

Это кому адресовано?
SergeyAS
Цитата(Cергей @ 24.6.2011, 20:24) *
А ее с низу не видно на N 100 видно через подсветку номера


На N150 подсветка номера с номером на крышке багажника. Бампер нижний - цельный sad.gif
сирота
Кто поставил себе
и как ставил желательно в ФОТО
SergeyAS
Цитата(сирота @ 27.6.2011, 13:38) *
Кто поставил себе
и как ставил желательно в ФОТО


Поставил вроде smile.gif
Завтра буду тестить smile.gif

Nexia-2. Парктроник взял в Метро за ~250 с чем-то гривен на 4 датчика.
Ставил в 2 этапа по времени в 2 разных дня. 1-й этап - проводка кабеля от табло в левое заднее крыло.
1. Поставил табло посередине относительно руля ближе к стеклу. Из-за выпуклости торпеды очень плохо лип на скотче, но в итоге место нашел более менее - прилипло. Аккуратно опустил шнур вниз под торпедо.
2. Снял левый порог (вытаскиваются заглушки плоской отверткой, выкручиваются винты с передней и задней двери).
3. Снял крышку возле ног водителя, поскольку пришлось прятать шнур от табло через то место smile.gif Там один винт выкручивается - вытягивается крепеж и второй крепеж вытягивается с помощью плоской отвертки.
4. Снял заднюю спинку сидушки (откидывается нижняя сидушка, затем откручиваются болты ключем вроде на 22 - те, что держат замки задних ремней безопасности.
5. Снял облицовку задней левой фары в багажнике (за хвостики вытаскиваются 3 заглушки по краю облицовки, одна снизу и откручиваются 2 барашка)
6. Прокинул провод от табло в место крепежа блока парковочного радара. Прилепил радар на скотч - соединил.
7. Нашел провода, которые идут к лампе заднего хода и соединил их параллельно с радаром (черный к черному - земля, красный к бело-красному вроде). В документации написано, что плюс нужно брать от лампы, а минус - саморез на корпус. Но мне дырку не заходелось ради этого делать - пока что так сделал.
8. Включил зажигание, задний ход - радар загорелся - все ок.
8. Вернул спинку сидушки, порог и все обратно.

2-й этап - установка датчиков. Вместо дрели использовал шуруповерт. Мощности хватило smile.gif
Тут была сложность, поскольку в мурзилке написано, что нужно отметить места для датчиков, затем снять задний бампер, просверлить фрезой (в комплекте с радаром) дырки, провести проводку датчиков и вернуть бампер назад. Сложность в том, что у меня стоят задние подкрылки и все это выливается в приличную работу. В итоге сегодня убил часа 2 без эффекта. Попытался снять бампер, но не смог дотянутся до 2-х винтов крепления в задней колесной нише - не давали даже полуоткрученные подкрылки. Потом, когда возвращал все назад, заметил, ползая под машиной, что если нажать на бампер - то появляется просвет между пластмассой заднего бампера и энергопоглащающего блока.
1. Отмечаем будующие места постановки датчиков. Рекомендуют - 50-70 см от земли, затем 2 крайних датчика на расстоянии 10-15 см от левого и правого краев бампера. У меня 4 датчика и они ставяться с расстоянием - 3S - 4S - 3S. Т.е. у меня между крайними датчиками получилось расстояние 110 см. Значит средний левый от левого получается на 33 см, средний правый от правого - 33 см, а между средними - 44 см (итого 110см) smile.gif Положения отметил точками старого белого герметика smile.gif Поскольку фламастер быстро стирается smile.gif
2. Прямо на бампере сверлим крайний левый датчик. Сверлим пластмассу и дальше энергопоглащающий блок на длину фрезу. Затем выбираем материал из энерго поглащающего блока.
3. После этого я тонкой проволокой, нажимая на бапмер сумел протянуть из дырки - вниз, между пластмассой и поглащающим элементом.
4. Надел шайбочку на датчик (как по инструкции в правильном положении)
5. Привязал к проволки шнурок датчика и вытянул уже шнур самого датчика под низ бампера.
6. Аналогично сделал и крайним правым датчиком.
7. Выбрал лишний шнур и добился, чтобы датчик плотно сел в дырку.
8. Сверлим дырки под средние датчики.
После этого аналогично пытался делать со средним левым датчиком - но не получилось из-за рельефа внизу бампера. Проволка тупо не лезла вниз sad.gif Убил кучу времени. Уже опять решил снимать бампер, но...
9. Стальной спицей протыкаем энергопоглащающий элемент через дырку насквозь. И туда отлично просовывается проволока, причем в этом случае шнур оказывается прямо напротив технологического отверстия, закрытого резиновой пробкой (на 1-й Nexia туда идут провода от подсветки номера)
10. Протягиваем сначала проволоку, затем привязываем к ней шнур и протягиваем его.
С крайними так не получилось сделать из-за рельефа бампера - в местах установки крайних датчиков нету свободного пространства за бампером sad.gif
11. Снимаем изнутри багажника резиновую заглушку, делаем в ней отверстие. Протягиваем шнуры датчиков из-под бампера в багажник.
12. Протягиваем каждый шнур датчика через отверстие в заглушке и возвращаем заглушку на место....
13. Обматываем все шнуры изолентой - получается жгут. В него же и прячем излишки проводов.
14. Подключаем датчики и радуемся работой парковочного радара smile.gif

Фоток нету, но думаю завтра сфоткаю место, где поставил табло, расположение датчиков и снизу под задним бампером.
Neighbor
Хорошо написан отчёт (я почти так же делал, только не пытался снимать бампер). Уважаю тех людей что сами что то делают friends.gif .
Я проверял так, брал большую картонную коробку (валялась в гараже) и ставил на разные расстояния от бампера. Потом измерял рулеткой и сравнивал с показанием датчика.
Penguin
Цитата(SergeyAS @ 11.7.2011, 23:49) *
1. Поставил табло посередине относительно руля ближе к стеклу. Из-за выпуклости торпеды очень плохо лип на скотче, но в итоге место нашел более менее - прилипло.


А что табло такое большое что его нельзя приклеять сверху на салонное зеркало заднего вида? У меня к примеру экран именно там.
Zhest'
Цитата(Penguin @ 12.7.2011, 16:38) *
...У меня к примеру экран именно там.
plus.gif аналогично
Status
У меня экран стоит в правом углу на торпеди все подключено толко мозгов нету (
Zhest'
Status, так что там у тебя с мозгами? blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.