Помогите!, Высокое давление масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите!, Высокое давление масла |
23.2.2012, 12:16
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.9.2010 Из: Днепропетровск Авто:NEXIA Пол: |
Нексия 1,5, 8 кл. кореец. Пропала компрессия во 2 и 3 цилиндрах. Колечки новые, распред, г.компенсаторы, рокера тоже новые. Сливаешь с компенсаторов масло, компрессия есть, только они заполняются, от избыточного давления масла, клапана приоткрыты. В чем причина? Виноват ли редукционный клапан масл.насоса и за что отвечает предохранительный клапан???
Сообщение отредактировал serg-a - 23.2.2012, 12:55 |
|
|
|
|
23.2.2012, 14:25
Сообщение
#2
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Нексия 1,5, 8 кл. кореец. Пропала компрессия во 2 и 3 цилиндрах. Колечки новые, распред, г.компенсаторы, рокера тоже новые. Сливаешь с компенсаторов масло, компрессия есть, только они заполняются, от избыточного давления масла, клапана приоткрыты. В чем причина? Виноват ли редукционный клапан масл.насоса и за что отвечает предохранительный клапан??? Если заклинил редуционный клапан то излишки масла будет стравливатся через предохранительный клапан и давление в системе смазки подымется до максимально-допустимого. Может нужно свежее и не вязкое масло? Может гидрики внутри почистить и вымыть надо? Может заклинило редуционный клапан или в нём стоит нестандартная пружина? Цитата Масло подводится к толкателю через боковое отверстие в корпусе толкателя, которое
соединено с канавкой и отверстием в плунжере. Затем масло проходит через дозирующий клапан толкателя и по каналу штанги толкателя движется к рычагу клапана. Во время перемещения толкателя под действием кулачка распределительного вала обратный шариковый клапан садится на седло и запирает масло в полости под плунжером. При этом корпус толкателя и плунжер движутся как одно целое. Гильза плунжера, перемещая штангу толкателя, открывает клапан. Под действием сопротивления клапанной пружины происходит небольшая утечка масла из полости плунжера через радиальные зазоры. Из-за этого плунжер получает также небольшое перемещение относительно корпуса толкателя. Во время закрытия клапана толкатель опускается. Когда клапан садится на седло, пружина плунжера быстро возвращает его в исходное положение. При этом обратный шариковый клапан открывается и пропускает масло в полость плунжера. Таким образом, устраняются зазоры в приводе клапана. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
23.2.2012, 15:54
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.9.2010 Из: Днепропетровск Авто:NEXIA Пол: |
Масло 5W40, компенсаторы новые только поставил, ставил и старые, менял местами в цилиндрах, выкручивал редукционный клапан (чистый) промыл его, то-же самое. Клапана притерты.
|
|
|
|
|
23.2.2012, 16:21
Сообщение
#4
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Ещё один нюанс, перед установкой гидриков, в них не должно быть масла, в таком состоянии они сжимаются пальцами руки, легко и свободно.
По мануалу, длинна пружины редуционного клапана должна составлять 81 мм, в противном случае под замену. Если подтянутся одноклубники, они расскажут о рокерах, там тоже есть свои нюансы. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
23.2.2012, 17:32
Сообщение
#5
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 9.3.2008 Из: Боярка Авто:Nexia dohns Пол: |
есть один приборчик, ДРУГ называеться, он меряет давление масла в системе, у токаря точиш переходник под датчик давления масла, заводиш и смотриш: на холодную давление 1,5-2 кг, на гарячую 0,8-1 килограмм и не более. давление регулируеш клапаном. или же фильтр фуфло
-------------------- |
|
|
|
|
23.2.2012, 19:42
Сообщение
#6
|
|
ЕДИНАЯ СТРАНА Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
На японском дизеле масло фильтр двух клапанный стоит один клапан не работал была похожая фигня.
Фильтр под замену как вариант -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
24.2.2012, 15:26
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.9.2010 Из: Днепропетровск Авто:NEXIA Пол: |
Ещё один нюанс, перед установкой гидриков, в них не должно быть масла, в таком состоянии они сжимаются пальцами руки, легко и свободно. По мануалу, длинна пружины редуционного клапана должна составлять 81 мм, в противном случае под замену. Если подтянутся одноклубники, они расскажут о рокерах, там тоже есть свои нюансы. Конэчно я гидрики стравливал, |
|
|
|
|
24.2.2012, 15:44
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.9.2010 Из: Днепропетровск Авто:NEXIA Пол: |
есть один приборчик, ДРУГ называеться, он меряет давление масла в системе, у токаря точиш переходник под датчик давления масла, заводиш и смотриш: на холодную давление 1,5-2 кг, на гарячую 0,8-1 килограмм и не более. давление регулируеш клапаном. или же фильтр фуфло Каким клапаном регулируется давление редукционным или предохранительным ? |
|
|
|
|
24.2.2012, 16:05
Сообщение
#9
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: |
|
|
|
|
|
28.2.2012, 17:49
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.9.2010 Из: Днепропетровск Авто:NEXIA Пол: |
Померял давление масла, в место датчика давления масла вкрутил манометр, через переходник, результат: на холостых на холодном движке 5 атмосфер, от вращения стартером 4 атм. В чем лажа, в редукционном или предохранительном клапане?
|
|
|
|
|
28.2.2012, 18:34
Сообщение
#11
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Редукционным.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
28.2.2012, 19:22
Сообщение
#12
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: |
Померял давление масла, в место датчика давления масла вкрутил манометр, через переходник, результат: на холостых на холодном движке 5 атмосфер, от вращения стартером 4 атм. В чем лажа, в редукционном или предохранительном клапане? В редукционнном клапане есть плунжер вот если на нем есть задиры или накипь и при этом он туго ходит или заедает или пружина деформированная то вот така хрень и будет происходить. Удачи. |
|
|
|
|
2.3.2012, 23:31
Сообщение
#13
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
serg-a, решилась ли проблема?
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
19.3.2012, 12:39
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.9.2010 Из: Днепропетровск Авто:NEXIA Пол: |
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 10:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |