Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
serg-a
Нексия 1,5, 8 кл. кореец. Пропала компрессия во 2 и 3 цилиндрах. Колечки новые, распред, г.компенсаторы, рокера тоже новые. Сливаешь с компенсаторов масло, компрессия есть, только они заполняются, от избыточного давления масла, клапана приоткрыты. В чем причина? Виноват ли редукционный клапан масл.насоса и за что отвечает предохранительный клапан??? idontno.gif
Anatoliy
Цитата(serg-a @ 23.2.2012, 12:16) *
Нексия 1,5, 8 кл. кореец. Пропала компрессия во 2 и 3 цилиндрах. Колечки новые, распред, г.компенсаторы, рокера тоже новые. Сливаешь с компенсаторов масло, компрессия есть, только они заполняются, от избыточного давления масла, клапана приоткрыты. В чем причина? Виноват ли редукционный клапан масл.насоса и за что отвечает предохранительный клапан??? idontno.gif

Если заклинил редуционный клапан то излишки масла будет стравливатся через предохранительный клапан и давление в системе смазки подымется до максимально-допустимого.
Может нужно свежее и не вязкое масло?
Может гидрики внутри почистить и вымыть надо?
Может заклинило редуционный клапан или в нём стоит нестандартная пружина?

Цитата
Масло подводится к толкателю через боковое отверстие в корпусе толкателя, которое
соединено с канавкой и отверстием в плунжере. Затем масло проходит через
дозирующий клапан толкателя и по каналу штанги толкателя движется к рычагу клапана.
Во время перемещения толкателя под действием кулачка распределительного вала
обратный шариковый клапан садится на седло и запирает масло в полости под
плунжером. При этом корпус толкателя и плунжер движутся как одно целое. Гильза
плунжера, перемещая штангу толкателя, открывает клапан. Под действием
сопротивления клапанной пружины происходит небольшая утечка масла из полости
плунжера через радиальные зазоры. Из-за этого плунжер получает также небольшое
перемещение относительно корпуса толкателя. Во время закрытия клапана толкатель
опускается. Когда клапан садится на седло, пружина плунжера быстро возвращает его в
исходное положение. При этом обратный шариковый клапан открывается и пропускает
масло в полость плунжера. Таким образом, устраняются зазоры в приводе клапана.
serg-a
Масло 5W40, компенсаторы новые только поставил, ставил и старые, менял местами в цилиндрах, выкручивал редукционный клапан (чистый) промыл его, то-же самое. Клапана притерты.
Anatoliy
Ещё один нюанс, перед установкой гидриков, в них не должно быть масла, в таком состоянии они сжимаются пальцами руки, легко и свободно.
По мануалу, длинна пружины редуционного клапана должна составлять 81 мм, в противном случае под замену.
Если подтянутся одноклубники, они расскажут о рокерах, там тоже есть свои нюансы.
kolay2101
есть один приборчик, ДРУГ называеться, он меряет давление масла в системе, у токаря точиш переходник под датчик давления масла, заводиш и смотриш: на холодную давление 1,5-2 кг, на гарячую 0,8-1 килограмм и не более. давление регулируеш клапаном. или же фильтр фуфло
Сергей АА7143НС
На японском дизеле масло фильтр двух клапанный стоит один клапан не работал была похожая фигня.
Фильтр под замену как вариант
serg-a
Цитата(Anatoliy @ 23.2.2012, 16:21) *
Ещё один нюанс, перед установкой гидриков, в них не должно быть масла, в таком состоянии они сжимаются пальцами руки, легко и свободно.
По мануалу, длинна пружины редуционного клапана должна составлять 81 мм, в противном случае под замену.
Если подтянутся одноклубники, они расскажут о рокерах, там тоже есть свои нюансы.

Конэчно я гидрики стравливал,
serg-a
Цитата(kolay2101 @ 23.2.2012, 17:32) *
есть один приборчик, ДРУГ называеться, он меряет давление масла в системе, у токаря точиш переходник под датчик давления масла, заводиш и смотриш: на холодную давление 1,5-2 кг, на гарячую 0,8-1 килограмм и не более. давление регулируеш клапаном. или же фильтр фуфло

Каким клапаном регулируется давление редукционным или предохранительным ?
Valeriy
Цитата(serg-a @ 24.2.2012, 16:56) *
Каким клапаном регулируется давление редукционным или предохранительным ?



Конечно же редукционным. Потому он так и называется.
serg-a
Померял давление масла, в место датчика давления масла вкрутил манометр, через переходник, результат: на холостых на холодном движке 5 атмосфер, от вращения стартером 4 атм. В чем лажа, в редукционном или предохранительном клапане?
Anatoliy
Редукционным.
Valeriy
Цитата(serg-a @ 28.2.2012, 18:49) *
Померял давление масла, в место датчика давления масла вкрутил манометр, через переходник, результат: на холостых на холодном движке 5 атмосфер, от вращения стартером 4 атм. В чем лажа, в редукционном или предохранительном клапане?



В редукционнном клапане есть плунжер вот если на нем есть задиры или накипь и при этом он туго ходит или заедает или пружина деформированная то вот така хрень и будет происходить. Удачи.
Anatoliy
serg-a, решилась ли проблема?
serg-a
Цитата(Anatoliy @ 2.3.2012, 23:31) *
serg-a, решилась ли проблема?

нет проблема осталась, жду советов. idontno.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.