Цитата(serg-a @ 23.2.2012, 12:16)

Нексия 1,5, 8 кл. кореец. Пропала компрессия во 2 и 3 цилиндрах. Колечки новые, распред, г.компенсаторы, рокера тоже новые. Сливаешь с компенсаторов масло, компрессия есть, только они заполняются, от избыточного давления масла, клапана приоткрыты. В чем причина? Виноват ли редукционный клапан масл.насоса и за что отвечает предохранительный клапан???

Если заклинил редуционный клапан то излишки масла будет стравливатся через предохранительный клапан и давление в системе смазки подымется до максимально-допустимого.
Может нужно свежее и не вязкое масло?
Может гидрики внутри почистить и вымыть надо?
Может заклинило редуционный клапан или в нём стоит нестандартная пружина?
Цитата
Масло подводится к толкателю через боковое отверстие в корпусе толкателя, которое
соединено с канавкой и отверстием в плунжере. Затем масло проходит через
дозирующий клапан толкателя и по каналу штанги толкателя движется к рычагу клапана.
Во время перемещения толкателя под действием кулачка распределительного вала
обратный шариковый клапан садится на седло и запирает масло в полости под
плунжером. При этом корпус толкателя и плунжер движутся как одно целое. Гильза
плунжера, перемещая штангу толкателя, открывает клапан. Под действием
сопротивления клапанной пружины происходит небольшая утечка масла из полости
плунжера через радиальные зазоры. Из-за этого плунжер получает также небольшое
перемещение относительно корпуса толкателя. Во время закрытия клапана толкатель
опускается. Когда клапан садится на седло, пружина плунжера быстро возвращает его в
исходное положение. При этом обратный шариковый клапан открывается и пропускает
масло в полость плунжера. Таким образом, устраняются зазоры в приводе клапана.