IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отключился спидометр
Саня
сообщение 23.1.2012, 11:56
Сообщение #21


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Почему я сразу на предохранитель не подумал...
Просто когда включаю масу стрелка как и всегда на спидометре до упора кликает...

Только что снял, все (и вилку и микросхему) почистил вд-40, крышку на микросхеме посадил на черный силикон. Заодно и вынул-вставил предохранители, проехал - работает, но надолго ли. В пьятницу тоже работало

Сообщение отредактировал Саня - 23.1.2012, 12:16


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 23.1.2012, 12:35
Сообщение #22


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 23.1.2012, 10:55) *
Не рекомендуется заматывать контактные соединения, подверженые попаданию влаги, скотчами, изолентами и другими ленточными изолирующими средствами. Изоленты негерметичны и под них попадает влага которая потом там и остаётся, что и приводит к процессам окисления.
Лучше использовать технический вазелин или силиконовый спрей, намазываешь контакты и соединяешь, вода уж точно на контактеую группу не попадёт. Каждый год, осенью провожу такую процедуру со всеми контактными группами.


Благодарю, обязательно попробую plus.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 25.1.2012, 7:59
Сообщение #23


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Разбил молотком датчик, внутри много влаги - попасть могла только со стороны привода спидометра (больше негде), сам привод влажный но насколько я понял это масло а не вода? Закрученый плотно - неужели влага попадает через резьбу датчик/привод? Может новый датчик посадить на резьбе на герметик?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 25.1.2012, 8:07
Сообщение #24


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Саня @ 25.1.2012, 7:59) *
Разбил молотком датчик, внутри много влаги - попасть могла только со стороны привода спидометра (больше негде), сам привод влажный но насколько я понял это масло а не вода? Закрученый плотно - неужели влага попадает через резьбу датчик/привод? Может новый датчик посадить на резьбе на герметик?

Вот тебе на! Интерес превзошёл всё. У меня тоже иногда так получается. А масло может попадать со стороны КПП, особенно в летний период при болшём прогреве.
Дело в том что датчик должен быть сам по себе герметичен из завода и дополнительно производить с ним операции какие либо нет необходимости, но если есть опыт в этом деле то действительно лишнее не помешает.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 28.1.2012, 16:49
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Сегодня купил новый датчик и новый привод, поставил, замазал все герметиком, ничего не изменилось ёптыть.... wacko.gif wacko.gif wacko.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 28.1.2012, 21:12
Сообщение #26


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Повторюсь из поста #20
Цитата
Если у тебья не работает ДСА то должен ещё ЧЕК высвечиватся, если он не светится то подожми болтики на панели приборов, те которые передают сигнал на головку спидометра и пересмотри контактные группы на панель приборов.

ЧЕК - светится или нет?
Если не светится то смотри приборную панель, подсоединение спидометра, в DOHC спидометр электрический.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.1.2012, 0:40
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня с тросом


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 29.1.2012, 10:05
Сообщение #28


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Чек не горит пока что, но обороты заметно сходят с ума, зачастую падают до 700-800 и глохнет.При включении массы стрелка едет до 200 как и надо,если б проблема была в панели она вообще б не двигалась,я не прав?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 29.1.2012, 11:09
Сообщение #29


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Саня @ 29.1.2012, 10:05) *
Чек не горит пока что, но обороты заметно сходят с ума, зачастую падают до 700-800 и глохнет.При включении массы стрелка едет до 200 как и надо,если б проблема была в панели она вообще б не двигалась,я не прав?

Плохие контакты ведут себья непредсказуемо, на проводимость влияет температура, влажность и сотрясения авто при пуске и движении.
Повторюсь: - "В электрике только две неисправности, или есть контакт где он не нужен или нету контакта где он нужен."
Если информация доходит до головки спидометра то вероятнее всего неконтакт внутри головки спидометра, гореть там нечему, может только ещё механизм сламатся.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 29.1.2012, 12:08
Сообщение #30


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



С понедельника еду в Черкассы искать сто со стендом, причиной может как спидометр так и проводка, еще и провода все в натяжку - я и хомуты накоторые поснимал, отрежь 1 см и хрен достанет, экономисты узбецкие блин...
Буду просить чтобы переделали под ВАЗовский 10-ный разьем...заодно и на стенде посмотрели...по окончанию отпишусь


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 1.2.2012, 16:18
Сообщение #31


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



По-порядку
Датчик в норме, привод крутится, оказывается с контроллера подается всего 2 вольта на датчик. Минус и плюс на датчике как надо, а вот импульс на 2 вольта. Подключили ноут к контролеру - поехали кататься, спидометр ни ч того ни с сего начал работать, но показывает неправильно в пределах 10-25 км, тоесть еду я 60 (визуально) а показывает 80-90. На ноутбуке вообще жара - скорость прыгает 40-120 км/ч. Чек горит! Механик на ноуте хотел как-то отключить/устранить ошибку (как то так) - но на его удивление ничего не получается.
Чтобы понять в чем проблема - в контроллере или проводке, откусили после контролера провод на датчик и померяли - там вышеупомянутые 2 вольта вместо 12. Машина не "тонула" и т.п. - что за нафиг?
Новый контроллер стоит дорого. Открыт вопрос для перепрошивки старого. Спец по таким вопросам подьедет на сто через день-два, а пока оставил машину на неопределенный строк и поехал домой за 60 км автостопом.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 1.2.2012, 17:04
Сообщение #32


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



С контроллера на ДСА напряжение подаётся 12 В через опорный резистор из ЭБУ (при нагрузке может и падать до 2 В, полное напряжение можна посмотреть только с помощью осцилографа) а с точки А снимаются импульсы (шесть импульсов на оборот). От замка зажигания, через предохранитель F7, на точку В подаётся напряжение 12 В а точка С посажена на массу. Из точки А от ДСА импулсы прямым проводом подаются на спидометр, ищи неконтакт в панели приборов.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.2.2012, 17:53
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Думаю что если горит чек, то нужно считать ошибку.
Возможно у ЭБУ опорное 5в пропало (как вариант) - в результате большинство датчиков не работает.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 2.2.2012, 15:30
Сообщение #34


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Anatoliy - ты как в воду смотрел))
Позвонил механик, говорит что проблема в проводке в панели, с ЭБУ идет 10 вольт а пока дойдет через панель падает до 2. Пол дня мучается не может панель снять...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 3.2.2012, 11:31
Сообщение #35


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Проблема в комбинации спидометра, как только отключает спидометр все отлично, при подсоедененном спидометре напряжение падает до 2 вольт. Механик сказал надо покупать новый спидометр, но проблема что он не знает где такое купить(((

Говорит что механизм спидометра шо мобильный телефон, процессор и т.д. Знял будет возить по технарям светить, но уверен что надо покупать новый...

В интернете ничего насчет купить спидометр на новую Nexiю, подскажите где купить (разборка не вариант)?

Сообщение отредактировал Саня - 3.2.2012, 12:38


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.2.2012, 18:37
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А узбеки что говорят?
И чем плоха разборка (правда там, я думаю, будет панель в сборе)?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 6.2.2012, 16:39
Сообщение #37


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Узбеки в Черкассах хуже пьяных мужиков в гараже...
На комбинации выгорели три конденсатора, электрик их перепаял на новые. Ура - заработало, на датчик поступает около 11 вольт. Сегодня позвонил механик чтобы я забирал. Попуткой я приехал, прокатился по городу - все отлично. Заплатил и поехал домой. Проехав 30 км спидометр бешено начал дергаться и сразу же потух, километраж тоже остановился. Загорелся чек, обороты начали подвисать.
Розвернулся и поехал обратно к механику, тот проверил вольтаж - опять не датчике 1-2 вольта. Вывод сделал один - надо менять всю комбинацию. Но почему же перепаяная комбинация проработала 30 км? Этого не знает ни он ни я. Заказали новую - будем ждать, а пока он оключил спидометр от контроллера, чег горит и спидометр неработает, еще обороты на 1,5 тыс. подвисают - но зато нету опасности сгорания контроллера...

Ребята, никто не сталкивался с таким? В недоумении не только мы с механиком а и электрики и другие механики что вошли в курс...

Сообщение отредактировал Саня - 6.2.2012, 16:42


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.2.2012, 18:56
Сообщение #38


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ежели приборку поменяешь - можешь с оказией мне старую прислать - поколупаюсь, может и починю


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 6.2.2012, 19:13
Сообщение #39


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Саня @ 6.2.2012, 16:39) *
В недоумении не только мы с механиком а и электрики и другие механики что вошли в курс...

Если ошибка №24 то опять датчик скорости пробило. Коротит где то, или спидометр, или приборка.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 7.2.2012, 8:15
Сообщение #40


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



На ноутбуке ошибка "Отсутствие сигнала датчика скорости" - и она не убирается
traffic - хорошо, мне тоже интересно.
Одно безпокоит - если на перепаяной я проехал 30 км и она наверняка опять вышла со строя, что будет с новой, он утверждает что проводка не при чем...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 8:41
Разработка сайта: JetBrain, 2008