РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РАСХОД ТОПЛИВА, о наболевшем..... |
19.11.2011, 10:14
Сообщение
#761
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
Я на автомате с 3.8 езжу с таким же расходом как и Вы на нексии с 1.5 на механике. это неправда. я посмотрел мою статистику по расходу нексии- редко когда я выезжал за 10 литров в городе А-92, да и приходился этот расход (макс 10,7) на зимние месяцы. У тебя машина берет 10л? Впрочем, учитывая твою методику замера расхода топлива, я умываю руки 2 недели ездил на Honda CRV с обьемом 2.4, расход был 16 литров. многовато. К тому же она переднеприводная с подколючаемым задним. У меня и то танчик меньше берет! На 2.0 на автомате у шефа вообще расход был 10литров Пульса по городу. Да и бк подвирает... |
|
|
|
|
19.11.2011, 18:35
Сообщение
#762
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
roma не поддавайся в соседней ветке человек просто о-ел Дык я в соседней ветке промолчал, а тут не выдержал. Зачем niki себя по хамски ведет Щас вечером зашел, а темы нет. Сегодня с утра поехал в Херсон, БК по трассе показывает мгновенный расход 6.3 л/100 км +- 0.5 л/100 км -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
19.11.2011, 20:26
Сообщение
#763
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: |
Короче так. Все закрыли чайники и слушайте внимательно, можете записывать. .................................................. Все , кому есть чего АРГУМЕНТИРОВАННО сказать - добро пожаловть - отвечу на любые вопросы. Я так и не понял. Как расход снизить? Продать и купить другой автомобиль, это вы имели ввиду ? Если да, то это слишком просто. |
|
|
|
|
19.11.2011, 22:54
Сообщение
#764
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
FiRST888, тут нужен комплексный подход: начать со свечей, проводов + проверка показаний всех датчиков. Состояние ступичных подшипников и к тому же, сход-развал.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
20.11.2011, 19:28
Сообщение
#765
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: |
Спецом замерял расход топлива моего двигателя, после отлючения лямбда зонда. Заправил до горлышка пока не начало выливаться, покатался, и опять заправил до горлышка так же. Накатал 650 км, из них километров 200 - по трассе, остальные - по городу, с пробками, прогревами и т.п. Заправил-50л. Вышло 7,7л/100км. С лямбдой, без прогревов (так как когда мерял тепло еще было) было на 1 л больше.
-------------------- |
|
|
|
|
20.11.2011, 20:21
Сообщение
#766
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: |
Спецом замерял расход топлива моего двигателя, после отлючения лямбда зонда. Заправил до горлышка пока не начало выливаться, покатался, и опять заправил до горлышка так же. Накатал 650 км, из них километров 200 - по трассе, остальные - по городу, с пробками, прогревами и т.п. Заправил-50л. Вышло 7,7л/100км. С лямбдой, без прогревов (так как когда мерял тепло еще было) было на 1 л больше. после отлючения лямбда зонда?????? |
|
|
|
|
20.11.2011, 20:28
Сообщение
#767
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: |
Завтра еду чистить инжектор к знакомым спецам. 200 грн. Посмотрим на результат. Сейчас на 5 литров проезжаю 30-40 км (((
С богом ) |
|
|
|
|
20.11.2011, 21:06
Сообщение
#768
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Короче так. Все закрыли чайники и слушайте внимательно, можете записывать. ....... Все , кому есть чего АРГУМЕНТИРОВАННО сказать - добро пожаловть - отвечу на любые вопросы. Из всего очень умно, аргументированно, неспеша и основательно изложенного, так что бы поняли даже "чайники", следует вывод, что уважаемый и многоопытный niki, чтобы снизить расход... ... - купил Бьюик... Сообщение отредактировал nac67 - 20.11.2011, 21:17 |
|
|
|
|
20.11.2011, 22:04
Сообщение
#769
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: |
после отлючения лямбда зонда?????? Да, после отключения лямбда зонда!!!!!! А точнее - после перевода C20XE в безлямбдовый режим 20XE. -------------------- |
|
|
|
|
20.11.2011, 22:26
Сообщение
#770
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: |
|
|
|
|
|
20.11.2011, 23:15
Сообщение
#771
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Прошивкой, видимо, т.к. просто отключения ДК приведёт к повышенному расходу + будет светиться чек.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
21.11.2011, 6:56
Сообщение
#772
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
У меня высокий расход был, когда глючил ДК, хотя ЧЕК не загорался. Замена ДК решила проблему.
Сообщение отредактировал nac67 - 21.11.2011, 6:57 |
|
|
|
|
21.11.2011, 8:26
Сообщение
#773
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Глючил и отключён - 2 большие разницы (с)
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
21.11.2011, 9:14
Сообщение
#774
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: |
Это как??? Прошивкой, видимо, т.к. просто отключения ДК приведёт к повышенному расходу + будет светиться чек. Да не прошивкой, а физически, путем манипуляциями с пинами разъема ЭБУ. Просто у моего двигателя, имеется два типа прошивки - с катализатором и лямбдой, и без них. -------------------- |
|
|
|
|
21.11.2011, 11:05
Сообщение
#775
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Да не прошивкой, а физически, путем манипуляциями с пинами разъема ЭБУ. Просто у моего двигателя, имеется два типа прошивки - с катализатором и лямбдой, и без них. Я о том же - если прошивка под лямбду, то просто отключив сам датчик расход не снизится, а даже увеличится. А если прошивка без неё, то наличие самого датчика никак не сказывается на работе (возможно вместо него нужно вставить потенциометр - зависит от прошивки) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
21.11.2011, 11:17
Сообщение
#776
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: |
Я о том же - если прошивка под лямбду, то просто отключив сам датчик расход не снизится, а даже увеличится. А если прошивка без неё, то наличие самого датчика никак не сказывается на работе (возможно вместо него нужно вставить потенциометр - зависит от прошивки) Так и есть. Двиг работает по ДМРВ, на котором имеется потенциометр, который не задействован при работающей лямбде. -------------------- |
|
|
|
|
21.11.2011, 12:29
Сообщение
#777
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: |
Прочистил я инжектор. Все 4 были забиты.
Заводится уже вроде получше (быстрее). Надеюсь что расход с 10-13 литров у меня будет литров 7 ))))))))))) |
|
|
|
|
21.11.2011, 13:33
Сообщение
#778
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: |
Имхо в плюсе моего мотора другая система впрыска. У нексии то параллельный впрыск, когда в момент срабатывания одного цилиндра, льют все четыре форсунки. А у моего C20XE - SFI, Sequential Fuel Injection, когда в один момент льет одна определенная форсунка.
-------------------- |
|
|
|
|
21.11.2011, 13:54
Сообщение
#779
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
|
|
|
|
|
21.11.2011, 14:05
Сообщение
#780
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: |
Ну вот и замечательно, и не надо менять КПП и ходовую на Кадетовскую Машина немного порезвее стала. Заводится вообще четко ! Если аккум нормальный поставить то заведется быстрее чем пуля с дула вылетит ))) У меня раньше стартер маслал секунды 2-3 когда мороз до 10 секунд )) И еще не мало важно давление в шинах по 2 атмосферы держать, а то на расход конкретно влияет. |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 15:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |