![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Можно этот процесс конкретизировать? 1. "продуваем дроссель и обратку с радиатора..." - каким образом? Куда "дуть"? 2. "Заливаем и немного покатаемся" - сколько это "немного"? 3. "Потом сливаем литра 4 жидкости с системы..." - "потом", это сразу после того как покатались, т.е. нагорячем двигле или дать ему остыть? 4. "катаемся пока не надоест..." - это сколько? - час, день, все лето??? 5. "Затем промыли (спустили- залили покатались- слили) просто водой..." - покататься на простой воде, это имеется ввиду на дисциляте??? И последнее - слив после "покатались" проводить сразу или дать остыть двигателю? Так можно все лето промывать ![]() Я делал так 1. Никуда не дул, просто сливал тосол с радиатора через краник(справа в низу радиатора) Промывками никакими не пользовался. 2,3,4,5 Заливал дистиллят(первый раз дал поработать двигателю на холостом ходу до открытия термостата) и выезжал делал круг по кварталу(где то 2 км), ехал агрессивно чтоб прогреть до рабочей температуры. Приехал, сразу слил и опять залил чистого дистиллята. И так ПЯТЬ раз,пока вода в бачке не перестала мутнеть. 6. Потом приехал слил дистиллят, залил концентрат, долил до уровня дистиллята. Все. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Я делал так Ну а если использовать спец.промывки, то это припадает на пункт 3 или 4. Залить дистилят, залить промывку, прогреть мотор до открытия термостата на большой круг и погонять минут 15-20, с подгазовкой. Потом сливаем и пару раз надо повторить операцию, но уже просто с дистилятом, чтобы вымыть остатки промывки полностью.
1. Никуда не дул, просто сливал тосол с радиатора через краник(справа в низу радиатора) Промывками никакими не пользовался. 2,3,4,5 Заливал дистиллят(первый раз дал поработать двигателю на холостом ходу до открытия термостата) и выезжал делал круг по кварталу(где то 2 км), ехал агрессивно чтоб прогреть до рабочей температуры. Приехал, сразу слил и опять залил чистого дистиллята. И так ПЯТЬ раз,пока вода в бачке не перестала мутнеть. 6. Потом приехал слил дистиллят, залил концентрат, долил до уровня дистиллята. Все. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Ну а если использовать спец.промывки, то это припадает на пункт 3 или 4. Залить дистилят, залить промывку, прогреть мотор до открытия термостата на большой круг и погонять минут 15-20, с подгазовкой. Потом сливаем и пару раз надо повторить операцию, но уже просто с дистилятом, чтобы вымыть остатки промывки полностью. Но в мануале написано, что на горяем двигле ОЖ сливать нельзя??? Сообщение отредактировал nac67 - 18.6.2011, 8:35 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Но в мануале написано, что на горяем двигле ОЖ сливать нельзя??? Нет, ну небольшие перерывы между операциями нужно делать, да и все...-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Промыл промывочным средством и в двух дисцилятах. Залил новый тосол. Все равно на хорошо прогретом движке сразу после его остановки минуты 3 булькает (вроде как кипит) в верхнем резиновом патрубке радиатора, тот который идет от термоса. Хотя выбросов жидкости нет.
Внимательно перечитал проблему парня из Житомира systemNET, у меня похоже нет малой скорости, т.к. вент начинает маслать сразу сильно, без всяких там "прилюдий" и так же внезапно останавливается. У меня треснут резистор (на фото), может в этом проблема? Я так понял, что через него-то и идет малая скорость вентилятора. И для чего тогда второй резистор?? Кто знает, поясните... Сообщение отредактировал nac67 - 18.6.2011, 18:53 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Цитата И для чего тогда второй резистор?? Кто знает, поясните... Пропеллеров - ДВа , один под кондей , второй под двигло. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
какую ОЖ залил?
бортового нету? на котором можно точно температуру посмотреть? надо бы проверить датчик температуры, у меня он начал врать на 10 градусов. поэтому вентилятор включаплся пожже, соответственно температура ОЖ стала выше. на картинке таблица сопростивлений. можно прибором померять на разьеме ЭБУ. вроде B2 C16 контакты, могу ошибатся, посмотри по схеме. -------------------- |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Имеется мнение коллег, что показания ЭБУ по температуре занижены на 10 градусов от фактической.
Пользуясь БК-22 я определил: 1. термостат открывается при 83 градусах (по мануалу 86); 2. вентилятор включается при 105 градусах (по мануалу 105); 3. вентилятор отключается при 102 градусах (по мануалу 102). Так что всё работает как книжка пишет, вот только термостат такая штука что имеет большой разброс срабатывания, но это и понятно, плюс/минус 2,5% что в допуске. Все эти даные сняты через ЭБУ а вот термометр в бачек не вставлял и температуру фактическую с показаниями температуры ЭБУ не сравнивал. Если показания ЭБУ занижены на 10 градусов то получается что вентилятор включается при 115 градусах фактической температуры. При таких параметрах температуры и движек недолго угробить. Бред какой-то получается, неужели такую грубую ошибку на заводе изготовителе не устранили? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
но я когда новый датчик купил он реально показывал на 10 градусов больше чем старый, который снял с авто..
так что в авто темпераутра была завышена. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
но я когда новый датчик купил он реально показывал на 10 градусов больше чем старый, который снял с авто.. Кто производитель датчика? Как узнал, что показывает на 10* больше?так что в авто темпераутра была завышена. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
читай тему раньше.. я выкладывал все фото датчиков и нового и старого.. новый что взял оригинальный ланос, старый наверное корейский нексии...
мерял сопротивление на датчике. плюс мерял саму жидкость в бачке.. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
читай тему раньше.. я выкладывал все фото датчиков и нового и старого.. новый что взял оригинальный ланос, старый наверное корейский нексии... мерял сопротивление на датчике. плюс мерял саму жидкость в бачке.. Да, стормозил малость... И корректнее работать стало? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вопрос о "10 градусах" еще niki подымал намного раньше.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Вопрос о "10 градусах" еще niki подымал намного раньше. И замена датчика от Ланоса помогла решить эту проблему?-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
И замена датчика от Ланоса помогла решить эту проблему? Проблема не определена точно и её последствия. А вот факты автора здесь и здесь. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
замена датчика помогла решить проблемму.. раньше закипала а вентилятор не включался.. теперь все ок..
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
замена датчика помогла решить проблемму.. раньше закипала а вентилятор не включался.. теперь все ок.. Я так уразумел что менялось два компонента, датчик и ОЖ. Так оба фактора виновники закипания или один из них? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
виноват как мы поставили диагноз герметик который я долил в жидкость..
после замены датчика все было ок.. ездил в жару все в норме.. потом немного начал сочится радиатор.. я долил герметика, брал самый дорогой ликви моли, и через пару дней начались карусели.. сменил жидкость и все.. полет нормальный. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
А радиатор подтекает теперь или нет?
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
запаял.. теперь все ок.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:05 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |