![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Покупая свою Ксюшу в салоне УзДэу, заказал для нее двухстороннюю сигнализацию. По факту это оказался Sheriff ZX-910. Сигналка достаточно навороченная, вот только установщики не сильно себя напрягли и подключили только базовые функции (блокировка подачи топлива, сигнализаторы дверей и багажника, а так же датчик удара).
Итак, я решил подключить к сигнализации управление электрозамком багажника. Какие это дает преимущества? Ну самое главное - это то, что для того чтобы попасть в багажник Вам не нужно снимать машину с сигнализации. При открытии багажника сигналкой, автоматически снимаются с охраны датчик удара и кнопка багажника, а после закрытия багажника все функции охраны восстанавливаются. Согласитесь, это достаточно удобно. Блок сигнализации у меня обнаружился за приборной панелью, воткнутый снизу между патрубком воздуховода и стенкой торпеды. Панель приборов можно было не снимать, так как он оказался снизу. Подключать замок багажника я решил к релейному выходу СН3. Можно было подключить к СН2, но тогда нужно ставить дополнительное реле. Итак, последовательность действий: 1. Снять блок предохранителей (вынимается во внутрь, остается висеть на проводах под торпедой 2. Вытащить блок сигнализации (в моем случае я описал, где он находится) 3. Снять разъем с кнопки открытия багажника. Доступ к разъему открывается после снятия блока предохранителей 4. Подключить провода управления каналом СН3 (по схеме это зеленый с черным и зеленый с красным провода) к клеммам паралельно со штатными проводами управления багажником 5. Собрать все в обратной последовательности. Так это выглядит в теории. Однако, когда я снял блок сигнализации, я увидел, что установщики из разъема сигнализации повыдергивали все "лишние" провода, в том числе и те, которые мне были нужны. Правда в некоторый местах разъема остались металлические клеммы от проводов, которые я с помощью иголки вытащил, обжал в них новые провода и воткнул на нужные мне места. Определить нужные места на разъеме было не сложно, так как провода подключаются к разъему в той же последовательности что и на схеме. [attachment=1064:ZX_910v2...al_shema.pdf] Вот пожалуй и все. Следующее что я планирую сделать - это реализовать функцию автоматического запирания дверей при начале движения (у меня маленький ребенок), которая так же не требует никакого дополнительного оборудования. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |