![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia ![]() |
итак. проблемка. после коротнувшего стартера машинка не заводится. Искры нет ни на свечах, ни на центральном проводе катушки. Ввернув свечи увидел что они сухие. Почесав репу проверил импульсы на форсунки - отсутствуют. По совокупности решил что система не видит вращения вала и соответственно спит детским сном.
Проверив катушку по схеме из букваря обнаружил обрыв перичной обмотки. На массу не коротит, Сопротивение вторичной обмотки около 8ми килоом, что мне кажется маловато. Попутно заменены - коммутатор (первое подозрение пало на него) катушка индуктивности (стояла еще со времен рождения, уже разваливалась), Крышка трамблера (тоже с дровах была) и бегунок (тоже в дровах). Установив новую катушку проблему не решил. Подозрение падает на отсутствие питания коммутатора. Кто что может сказать по этому поводу? Очень хотелось бы получить - схему соединений ЭБУ (синий чип) ибо в букваре только 16кл. Распиновку катушки зажигания и коммутатора. Питание к ЭБУ вроде поступает - лампа на приборке загорается. На разъеме ЭБУ есть пины с потемнением пластмассы разъема. Так как раньше туда не лазил не в курсе является ли это следствием коротыша. Еще вопрос - могло ли пострадать ЭБУ? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |