Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет искры
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Котофеич
итак. проблемка. после коротнувшего стартера машинка не заводится. Искры нет ни на свечах, ни на центральном проводе катушки. Ввернув свечи увидел что они сухие. Почесав репу проверил импульсы на форсунки - отсутствуют. По совокупности решил что система не видит вращения вала и соответственно спит детским сном.
Проверив катушку по схеме из букваря обнаружил обрыв перичной обмотки. На массу не коротит, Сопротивение вторичной обмотки около 8ми килоом, что мне кажется маловато.
Попутно заменены - коммутатор (первое подозрение пало на него) катушка индуктивности (стояла еще со времен рождения, уже разваливалась), Крышка трамблера (тоже с дровах была) и бегунок (тоже в дровах).
Установив новую катушку проблему не решил. Подозрение падает на отсутствие питания коммутатора.

Кто что может сказать по этому поводу?

Очень хотелось бы получить - схему соединений ЭБУ (синий чип) ибо в букваре только 16кл. Распиновку катушки зажигания и коммутатора.

Питание к ЭБУ вроде поступает - лампа на приборке загорается.
На разъеме ЭБУ есть пины с потемнением пластмассы разъема. Так как раньше туда не лазил не в курсе является ли это следствием коротыша.

Еще вопрос - могло ли пострадать ЭБУ?
intel
Может после коросткого замыкания сдохла банка акумулятора и теперь не 12 вольт а 9, вот из за этого эбу вполне может ничего не делать, при этом лампочки будут гореть на панели приборов только тусклей.
Проверь напряжение АКБ. Врядли из за к.з. могло выйти из строя ЭБУ и все остальное.
Котофеич
Цитата(intel @ 25.3.2008, 8:00) *
Может после коросткого замыкания сдохла банка акумулятора и теперь не 12 вольт а 9, вот из за этого эбу вполне может ничего не делать, при этом лампочки будут гореть на панели приборов только тусклей.
Проверь напряжение АКБ. Врядли из за к.з. могло выйти из строя ЭБУ и все остальное.


проблема решена. Больше всего боялся за ЭБУ. Как и я описал сдох коммутатор и катушка. остальные детали были заменены потому что подошел срок.
Для тех кто сам будет менять катушку индуктивности в трамлере - шпилька сидит ОЧЕНЬ туго. ЧТобы выбить ее в тиски зажимаем бегунок, который в распредвал с
вставляется, берем твердый пробойчик (я использовал сверло) и выиваем. бить аккуратно но сильно. Когда будете собирать - широкая часть бегунка на распредвал должна совпадать по направлению с бегунком наверху, иначе поимеете переворот фаз зажигания на 180 градусов.
Кроме того обнаружил пробой пар проводов на ЭБУ, разрезал, спаял и посадил термоусадки.

Потерял целый день времени и нервов из-за того что перепутал местами разъемы датчика температуры и разъем коммутатора. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ПРОВОДКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИДЕТ В ОДНОМ ЖГУТЕ С ПРОВОДКОЙ ТРАМБЛЕРА. Поэтому руки чешутся перепутат эти двухпиновые разъем местами. На чем я собственно и погорел ). Понял в чем дело после того как введя ЭБУ в режим диагностики у мен ни с того ни с сего включился вентилятор радиатора двигателя).
niki
ну во первых , позволю себе заметить , что в режиме диагностики вент. всегда включается (перемыкание контактов Аи Б). А разъемы перепутать можно , однако там разная длинна проводов., поэтому например в моей узбечке - это я вно видно и не перепутаешь. А после того .как поставил датчик температуры с Омеги 2.0 и разъем соотв. тоже поменял , так что теперь - железно не перепутаешь. отаке.

ЗЫ. Молодец , что сам справился. smile.gif
Котофеич
а я подумал что раз двухпиновый разъем дает питание на первичную обмотку то подключив туды датчик мозги подумали что двигател кипит и врубили всех карлсонов))).. еси ю не это до сих пор б копался наверно)
Spliff
Я немного перебрал голову,стал собирать всё до кучи,в иттоге не магу завестись!НЕТ ИСКРЫ!Что ето может быть?
подскажите,бо без машины не магу!!!!!!!!!!!! idontno.gif
niki
что значит немного перебрал???????

1. провер все разъемы (не отгнили ли провода от времени)
2. проверь - не перепутал ли ты разъем датчика температуры ОЖ, с разъемом на питание трамблера
3. Правильно ли ты установил трамблер. (прорезь на распредвале)
4. Проверь внимательно сопротивление индуктивной катушки в трамблере - должно быть в пределах 900 Ом - 1.2 кОм. посмотри также ее внешний вид , прозвони ее на корпус - (звониться не должна) а также провода от нее в коммутатор.

Чудес не бывает
Spliff
Кстатит есть какойто провод(папа)откуда он и куда неизвесно нема куда подключать,идёт вкуче вместе на трамплёр??кто знает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.