Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2009, 12:08
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2008 Из: УКРАИНА Авто:nexia Пол: |
машина 2007г. 1. 10000-замена передних стоек-бракованые,приклейка уплотнителя лобового стекла-отстал. замена ремня кондеционера- с завода был перетянут. перестало работать управление зеркалами-механическое. 2. 20000 замена всех резинок глушителя,выхлопная стучала об заднюю балку. 3. 60000-замена тосола. замена проводов высоковольтных-начали пробивать. замена передних колодок. печка потекла-замена на польскую-алюминевую,размеры немножко не совпали,не села на свое место,слабо греет(воздух вытравлял). сломались сразу 2 торсиона в багажнике. акумулятор начал садится без причины. обрабатывал внутри все двери,так как началась снизу в дверках корозия,хотя машина при покупку была обработана. а также столько всяких мелких недоделок в машине,эта вечно срипящая топедо и всегда в новом месте. и хотя я за машиной слежу,качество зборки по сравнеию с кадетом(когда был у меня кадет) намного хуже,хоя цена по сравнению с кадетом не ниже(на момент покупки в 2007-10000дол.)
|
|
|
|
|
|
volodja эксплуатация 17.12.2009, 12:08
intel ну следиш может и неплохо, но ловиш "ГАВ... 17.12.2009, 12:27
volodja Цитата(intel @ 17.12.2009, 12:22) ну след... 17.12.2009, 14:10
intel Цитата(volodja @ 17.12.2009, 13:05) тосол... 18.12.2009, 12:48
volodja Цитата(intel @ 18.12.2009, 12:43) может х... 19.12.2009, 9:45![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 8:40 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |