IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> эксплуатация
volodja
сообщение 17.12.2009, 12:08
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 30.3.2008
Из: УКРАИНА
Авто:nexia
Пол:



машина 2007г. 1. 10000-замена передних стоек-бракованые,приклейка уплотнителя лобового стекла-отстал. замена ремня кондеционера- с завода был перетянут. перестало работать управление зеркалами-механическое. 2. 20000 замена всех резинок глушителя,выхлопная стучала об заднюю балку. 3. 60000-замена тосола. замена проводов высоковольтных-начали пробивать. замена передних колодок. печка потекла-замена на польскую-алюминевую,размеры немножко не совпали,не села на свое место,слабо греет(воздух вытравлял). сломались сразу 2 торсиона в багажнике. акумулятор начал садится без причины. обрабатывал внутри все двери,так как началась снизу в дверках корозия,хотя машина при покупку была обработана. а также столько всяких мелких недоделок в машине,эта вечно срипящая топедо и всегда в новом месте. и хотя я за машиной слежу,качество зборки по сравнеию с кадетом(когда был у меня кадет) намного хуже,хоя цена по сравнению с кадетом не ниже(на момент покупки в 2007-10000дол.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:56
Разработка сайта: JetBrain, 2008