|  Стартер и генератор интересная проблема | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Стартер и генератор интересная проблема | 
|  3.10.2020, 0:17 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Житель    Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол:    | 
				Возникла сначала проблема - стартер начал либо крутить как на севшем аккумуляторе, либо тут же крутить бодро, как ни в чем не бывало. Ну ладно, заводится худо бедно, поездил пару недель, появилась следующая неисправность - перестала идти зарядка, и по всем симптомам - вышлел из строя регулятор напряжения на генераторе - просадка до 11 вольт в пути, то снова 14,4. Решил поменять регулятор напряжения. Поменял - и ничего. На клеммах аккумулятора его собственное напряжение , никакого намёка на зарядку. А генератор тем временем крутиться, двигатель работает. До ремонта генератора был проверен провод, идущий на болт + генератора. При снятом генераторе там разумеется было +12 вольт от аккумулятора, ибо он идёт на прямую с последнего. Крайний раз поставив генератор, и не обнаружив +14  на клеммах аккумулятора, не понял что за ерунда, и решил измерить при работающем двигателе и генераторе напряжение на последнем при работе. И оказалось, что на болте генератора есть +14,4 но по каким-то то причинам это напряжение не доходит до самого аккумулятора. Что за мистика такая? Я схемы даже смотреть не стал, там же все просто. Как так может быть, на заглушенном двигателе есть +12 вольт на болте + генератора, то есть электросвязь есть , запускаешь двигатель и генератор, и +14,4 не доходит до аккумулятора ? | 
|   | |
|  | |
 щву2   Стартер и генератор интересная проблема   3.10.2020, 0:17
 щву2   Стартер и генератор интересная проблема   3.10.2020, 0:17 
  щву2   Решилось. Не было связи между минусом аккумулятора...   3.10.2020, 9:04
 щву2   Решилось. Не было связи между минусом аккумулятора...   3.10.2020, 9:04|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:13 | 
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |