![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Nexia DOHC
После замены ремня ГРМ, столкнулся со стандартным глюком, - машина стала тупить, на холостых норовит заглохнуть, разгоняется медленно, движок стал больше греться, расход думаю увеличился. Когда совмещал метки, метки распредвалов смотрели друг на друга немного под углом - \ / (не под таким углом конечно, но с такой ориентацией). Просмотрев форумы, - большинство народа советует переставить ремень, кто-то предлагает отрегулировать зажигание. Сам думаю что придется переставлять ремень. Вопрос в том, как это сделать как можно проще. Я готов снимать защиту, воздуховоды и даже выкорчевывать генератор. Но с ужасом думаю о снятии помпы ГУР, - все опять зальет маслом, к тому же не особенно дешевым. В одном форуме человек рассказал что он эту проблему решил переставкой шкива распредвала на одни зуб, т.е., я так понимаю, зафиксировали коленвал, ослабили ремень провернули шкив распредвала и опять затянули ремень.. В общем кто что посоветует, если описанный способ рабочий, - то в какую сторону крутить распредвал и какой именно? И ещё, может ли быть такая проблема при неправильной затяжке ремня (я так на 100% и не уверен что правильно понял где те контрольные точки на флажке натяжного ролика). Можно ли проверить совмещение меток по данной схеме: http://gaz21.ru/2114/grm.jpg ? Сообщение отредактировал sborshik - 25.6.2013, 11:03 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |