IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Капот после аварии - менять или рихтовать?
vvm
сообщение 3.10.2012, 15:02
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.9.2012
Из: Киев
Авто:Nexia 2008
Пол:



Nexia N100
Въехал мордой в микроавтобус. Бампер слегка ушел вниз, но целый - крепления оторвались. Фары вдребезги, помялась передняя панель, капот домиком. Верх радиатора слегка сместился назад, но целый, еще пара миллиметров и порвался бы.
Фотки к сожалению не сделал.
1. Два мастера сказали, что капот с петлями однозначно менять. Один продавец сказал, что для замены петель надо разбирать торпедо, иначе не добраться. Мастер, который приступил к починке, сказал, что петли не погнуты (хотя я сильно сомневаюсь, деформировавшийся капот ведь скорее всего их согнул). На расейских форумах водилы ксюш говорят, что порихтовали капоты и ездют.
И вот у меня такая множественная дилемма - новый капот или поездивший (всё равно придется красить - моего голубого ни у кого нету и ждать появления его на разборках тоже неохота)? Петли покупать или понадеяться, что они в порядке?
2. Передняя панель приварена или прикручена?
Разборка того к чему можно и нужно добраться началась вчера вечером, сегодня продолжают, а я на работе, поэтому все это пока со слов мастера, а я видел только внешние повреждения. Прошу ваших советов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:16
Разработка сайта: JetBrain, 2008