Nexia N100
Въехал мордой в микроавтобус. Бампер слегка ушел вниз, но целый - крепления оторвались. Фары вдребезги, помялась передняя панель, капот домиком. Верх радиатора слегка сместился назад, но целый, еще пара миллиметров и порвался бы.
Фотки к сожалению не сделал.
1. Два мастера сказали, что капот с петлями однозначно менять. Один продавец сказал, что для замены петель надо разбирать торпедо, иначе не добраться. Мастер, который приступил к починке, сказал, что петли не погнуты (хотя я сильно сомневаюсь, деформировавшийся капот ведь скорее всего их согнул). На расейских форумах водилы ксюш говорят, что порихтовали капоты и ездют.
И вот у меня такая множественная дилемма - новый капот или поездивший (всё равно придется красить - моего голубого ни у кого нету и ждать появления его на разборках тоже неохота)? Петли покупать или понадеяться, что они в порядке?
2. Передняя панель приварена или прикручена?
Разборка того к чему можно и нужно добраться началась вчера вечером, сегодня продолжают, а я на работе, поэтому все это пока со слов мастера, а я видел только внешние повреждения. Прошу ваших советов.
Цитата(vvm @ 3.10.2012, 16:02)

.....И вот у меня такая множественная дилемма - новый капот или поездивший (всё равно придется красить).....?
Петли покупать или понадеяться, что они в порядке?
2. Передняя панель приварена или прикручена?
1. сам спросил- сам ответил
2. по петлям надо смотреть- уже после разборки торпедо.
3 передняя панель прикручена изнутри на гайках.
Это смотря что иметь в виду под передней панелью

Если усилитель фар (к которому крепится замок капота) - а он при ударе в капот страдает чуть ли не первым - то он приварен.
Рихтовать капот по-моему дело гиблое (в плане цены) - разве что самостоятельно.
Петли приварены, но мне их приварили ещё раз без разборки салона (отпали они у меня на месте сварки

)
А я в такую же аварию попадал (только догнал RAV4) - советую все (даже битые) запчасти забирать т.к. при ремонте лишился целой фары с электрокорректором (платила-то страховая, но всё же).
Цитата
Это смотря что иметь в виду под передней панелью
Если усилитель фар (к которому крепится замок капота) - а он при ударе в капот страдает чуть ли не первым - то он приварен.
Он самый. И что, его рихтовали или новый ставили?
Новый ставили.
Да и капот тоже новый.
Купил на рынке бампер, ставим - в щели кошка пролетит не зацепившись. Буду возвращать. Старый бампер прилегает замечательно, там нужно поремонтировать крепления и запаять дыру от вражеского глушителя.
Посоветуйте ремонт бамперов.
И еще - как называется деталь - пластиковая прокладка между бампером и держателем бампера, сверху под ушками-креплениями? НЕ пластиковые кубики, которые в объеме бампера.
А бампер какой (в смысле N100 или N150)?
А то у меня есть от N100 слегка поцарапанный над номером (въехал как-то под RAV4, а страховая новый оплатила). Цвет 74U
N100, я в первом посте писал. Поставлю старый, в нем только дырочка, на прочность мало влияющая. Вчера в маршрутках много ездил, высматривал Нексии - видел одну с сильно дырявым бампером, и несколько таких же убитых бамперов на Ланосах. И похоже хозяев это не парит нисколько.
Поезжу, может попадется на глаза ремонт бамперов, спрошу как и за скоко заделают.
Да и не катит мне вишня никак. Капот темно-зеленый, вот если бы бампер такой же - тогда можно бы подумать.
Машина уже у меня. Поменяны капот, фары, поворотники, подрихтована передняя панель. Покрашен капот.
Если кому интересно, могу написать расклад цен на работы у ребят на Красном Хуторе. Покраска в другом месте, но направили к покрасчикам они же.
Главное не сделай роковую ошибку, как я. Всегда всем советую брать кузовщину только оригинальную с разборки, сам же даун купил новый тайвань, кривой, тонкий, ужжжас!Выкину его скоро, хоть он еще в заводском грунте

...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.