![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Все началось в понедельник, утром начал заводить машину, а она не хочет (двоит). что только не длеал ни в какую. Сосед дотянул до СТО к мотористу. Мой диагноз был таков - перескочил ремень.
Действия моториста: 1. Посмотрел ремень по меткам - Все норм. (100 грн.) 2. Поменяли свечи. (свечи 60 грн.) 3. Поменяли высоковольтные провода (180 грн.) 4. Он подумал еще что у меня прогорел клапан предложил померять компрессию - во всех цилиндрах одинаково 11. Моторист направил меня к электронщикам Действия электронщиков 1. Чистка форсунок. 2. Чистка дросельной заслонки.. В итоге при подключении в очередной раз к тестеру выяснилась ошибка 19. Предложили заменить датчик положения коленвала. Купил 274 грн. – не помогло. Потом вычитали наконец на каком-то форуме про регулировку (подложка шайб под датчик для увеличение зазора между датчиком и шкивом) и точно подложили около милиметра и все стало на свои места. Потом прочитали что со временем шкив намагничивается и подает на датчик мощный сигнал что приводит к подобной проблеме. Не знаю на сколько это правда но логика в этом есть. Работа электронщиков – 450 грн. Датчик отдал обратно. -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:05 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |