![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 2.12.2011 Пол: ![]() ![]() |
Неделю тому делал ремонт головки блока цилиндров, замену клапанов и электрику, замена датчиков, а именно: лямбда-зонд по причине перебогащения смеси, датчик вентилятора – тупо не было, а вентилятор был закорочен и работал все время + у машине не било ХХ на ручке газа бил закручен болт и машина все время газовала, ... Все соединения были изолированы и перепаяны, датчик холостого хода – не работал… (немного пред истории: машину купил месяц назад 8 кл. 1998р. с установленной ГБО машинка на мой взгляд была очень шустрой по сравнению с девяткой но потребовала немного вложений, думаю недели 2 поезжу и потом займусь! Но ручник который не работал думаю сделаю сразу + еще перегорел баняк... Ручник сделал, баняк заварили… Через 2 дня с утра заводил машину и выхлопную рвануло так что у половины машин на стояки включилась сигнализация… До сервиса до тянули на буксире, машина уже не заводилась… Там какой то криворукий майстер (уже там не работает) взялся проверять ремень, все было внорме, и когда заставлял назад выставил не по меткам и в результате при работе мотора загнуло клапана... кароче, отказался я от этого сервиса и оказался на сервисе который посоветовал друг… Заменили клапана, шлифанули головку поменяли все прокладки, закрутили померяли компрессию и вуаля во всех целиндрах компрессия по 12… )
Все сделали с сервиса уехал доволен, кроме того факта что не работало ГБО, сказали заехать к газовикам… Машинка стала еще шустрей, но не долго моя радость длилась, заправился я 92 бензином как всегда и где-то через 20-30 мин стояние в пробках машина начала тупить, то обороты плавают от 500 до 1000, то дергаеться и на газ не реагирует… с трудом доехал до дома ! с утра завел все четко на холодной обороты больше 1000 и по мере прогрева опустились до 800, все четко движок тихо работает, обороты четко 800 на холостом. Целый день ездил никаких проблем, но на минуты 3 у раз засветился джеки-чан но потом погас… заехал на сервис диагностика показала датчик скорости тупит… но менять не стали по причине может просто выезживаться… Выехал от них машинка бегает и вот стемнело я включил фары и ппц, обороты начали ходить и машина снова тупит, обороты падают и глохнет. Вернулся на сервис сказали оставить и будут проверят может где не будь пробой на корпус… На второй день приехал ничего не сделали, ничего не нашли хотя все проверили… забрал и уехал, сказали поездить может глюк снова, и вот выезжаю я под горку, наклон ОГОГОГО и машина тупо глохнет, я в панике сзади полно машин, с горем пополам выехал с оборотами выше 5000, после чего заметил странную вещь у меня на приборной понели в 3 положении ключа начали светиться все 4 индикатора, а до того светилось только 2 – джеки-чан и масло… Вообщем с трудом добрался до дома, позвонил масйтрам развели руками, мол все проверили по 2 раза… Добавлю, что температура не поднимается выше середины отметки…. Я уже не знаю что делать, без этих датчиков все работало и тяга была, а тут какая-то байда… Итак вопросы: - Что может бить :?:?? - На что в первую очередь смотреть Huh - Может ли универсальный или чужой лямбда-зонд тупить, он 4 контактный… ?? - Может все связано с ГБО и когда оно не работает вот такая ***** происходит :::?:: Хоть подскажите где копать, машина глохнет как и при переключении передачи, так и на 1 и 2 кароче без прогазовки на всех… , так и при накате или существенной нагрузке… |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:49 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |