IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор., Проблемы и решения.
FiRST888
сообщение 23.11.2011, 11:01
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Думаю, тема будет интересна многим, так как аккумуляторов вечных нет, и с ними случится тоже что и с моим.
Дело было так.

Купили аккум, ездили примерно 1 год.
Потом машина 1 год стояла, в в холодную зиму -10 - 20 мороза. Аккумулятор не снимали, вот он и накрылся.
Прошлой зимой, я его заряжал, и если 2-3 дня не прогревал машину, она уже не заводилась. Не хватало мощности стартера, и он переставал крутиться.

Лето прошло нормально. Ниразу не заряжал. Эксплуатация почти каждый день. Заводилась секунд 2 - 3 но заводилась.
Сейчас же, когда наступили морозы, до - 5 градусов, заводится, с трудом.

Решил я настроить фары, включил и возился с ними минут 10 - 15. После этого машина не завелась, стартер крутит 5 раз и замирает. Заряжаю аккум - 1 час и все в норме.

Вот такие дела, я так понимаю он не держит заряд. Свет тусклый если двигатель не работает. В движении все работает от генератора.
Сейчас прочистил инжектор, заводится классно.

Вопрос вот в чем:
Стоит ли менять электролит? Жалко +- 800 грн. на новый аккумулятор.
Стоит ли покупать Б.У аккум за 250грн. с германского авто, по словам продавца, он работал 2 года.

П.С. Не оставляйте аккум в сильные морозы !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:10
Разработка сайта: JetBrain, 2008