![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Думаю, тема будет интересна многим, так как аккумуляторов вечных нет, и с ними случится тоже что и с моим.
Дело было так. Купили аккум, ездили примерно 1 год. Потом машина 1 год стояла, в в холодную зиму -10 - 20 мороза. Аккумулятор не снимали, вот он и накрылся. Прошлой зимой, я его заряжал, и если 2-3 дня не прогревал машину, она уже не заводилась. Не хватало мощности стартера, и он переставал крутиться. Лето прошло нормально. Ниразу не заряжал. Эксплуатация почти каждый день. Заводилась секунд 2 - 3 но заводилась. Сейчас же, когда наступили морозы, до - 5 градусов, заводится, с трудом. Решил я настроить фары, включил и возился с ними минут 10 - 15. После этого машина не завелась, стартер крутит 5 раз и замирает. Заряжаю аккум - 1 час и все в норме. Вот такие дела, я так понимаю он не держит заряд. Свет тусклый если двигатель не работает. В движении все работает от генератора. Сейчас прочистил инжектор, заводится классно. Вопрос вот в чем: Стоит ли менять электролит? Жалко +- 800 грн. на новый аккумулятор. Стоит ли покупать Б.У аккум за 250грн. с германского авто, по словам продавца, он работал 2 года. П.С. Не оставляйте аккум в сильные морозы ! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |