IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кипение ОЖ в верхнем патрубке
nac67
сообщение 14.8.2011, 8:14
Сообщение #1


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Прошу спецов понаблюдать свои шестнадцатиклапанные авто. После остановки двигателя вентилятор сразу выключается и через ~10 сек в верхнем патрубке, идущем от термостата к радиатору начинается бульканье, которое продолжается ~30 сек, до 1 мин. Должно ли так быть, или я зря себе голову ломаю? Температуру ОЖ показывает нормальную.
Может проблема в термостате, к примеру не до конца открывается?
Прошу ответить по-существу. Не хочется вслепую менять термос.

На семерке вент еще крутился после остановки двигателя, если тот не достаточно охладился.

И еще вопрос, я так понимаю, направление церкуляции ОЖ от верхнего патрубка через радиатор к нижнему, или наоборот?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:40
Разработка сайта: JetBrain, 2008