Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кипение ОЖ в верхнем патрубке
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
nac67
Прошу спецов понаблюдать свои шестнадцатиклапанные авто. После остановки двигателя вентилятор сразу выключается и через ~10 сек в верхнем патрубке, идущем от термостата к радиатору начинается бульканье, которое продолжается ~30 сек, до 1 мин. Должно ли так быть, или я зря себе голову ломаю? Температуру ОЖ показывает нормальную.
Может проблема в термостате, к примеру не до конца открывается?
Прошу ответить по-существу. Не хочется вслепую менять термос.

На семерке вент еще крутился после остановки двигателя, если тот не достаточно охладился.

И еще вопрос, я так понимаю, направление церкуляции ОЖ от верхнего патрубка через радиатор к нижнему, или наоборот?

nac67
Цитата(nac67 @ 14.8.2011, 9:14) *
Прошу спецов понаблюдать свои шестнадцатиклапанные авто. После остановки двигателя вентилятор сразу выключается и через ~10 сек в верхнем патрубке, идущем от термостата к радиатору начинается бульканье, которое продолжается ~30 сек, до 1 мин. Должно ли так быть, или я зря себе голову ломаю? Температуру ОЖ показывает нормальную.
Может проблема в термостате, к примеру не до конца открывается?
Прошу ответить по-существу. Не хочется вслепую менять термос.

На семерке вент еще крутился после остановки двигателя, если тот не достаточно охладился.

И еще вопрос, я так понимаю, направление церкуляции ОЖ от верхнего патрубка через радиатор к нижнему, или наоборот?

Тему можно закрыть. Спасибо всем за дельные советы. drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.