![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
В Украине начались официальные продажи седана бизнес-класса Geely Emgrand EC7. Цена новинки в базовой комплектации 107900 гривен, в комплектации Комфорт — 110900 гривен. Репортаж с презентации и все подробности читайте уже сегодня на Autoua.net.
Цена в 107900 гривен будет действовать только до 31 августа. Пока только с механической коробкой передач, в декабре будет доступен и автомат. Уже в сентябре машина будет доступна и в кузове хетчбэк. Впечатления от тест-драйва уже вечером. Во время презентации много говорили о том, что компания всерьез нацелилась на качественные улучшения в своих автомобилях. На данный момент действует новая глобальная стратегия «Качество Geely», много усилий направлено на то, чтобы действительно повысить качество машин и продемонстировать его потребителям. Новинка Geely Emgrand EC7 даже была названа «Королем безопасности», так как стала лидером в совем сегменте по результатам краш-тестов в 2010 г. (данные C-NCAP). В Украину пока будет поставляться модификация с бензиновым двигателем объемом 1,8 л мощностью 127 л.с. и максимальным крутящим моментом 172 Нм, достигаемым при 4200 об/мин. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Базовая комплектация оснащается электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками всех окон, центральным замком, кондиционером, гидроусилителем руля, CD/MP3-проигрывателем, системами ABS+EBD, дисковыми передними и задними тормозами и противотуманными фарами. В комплектации Комфорт сюда добавятся еще легкосплавные диски и кожаный салон, а также задний парктроник. Во время небольшого тест-драйва удалось составить первое и довольно таки положительное впечатление о машине. Динамика довольно неплохая, двигатель в салоне слышно хорошо, но не смертельно, все же шумоизоляция есть и она чувствуется. Коробка со сцеплением вполне адекватно сочетаются, передачи включаются четко.К посадке также вопросов не возникло. А вот рулевое управление очень уж вальяжное, три с половиной оборота от упора до упора и очень легкий практически на любой скорости руль совсем не располагают к активной езде. Зато тормозит Emgrand 7 отлично, отрабатывая при необходимости ABS и EBD системами. Крены в поворотах также в пределах разумного. Что ж, у Geely появился сильный игрок в классе недорогих седанов, Hyundai Accent придется немного потесниться в борьбе за кошельки украинских покупателей. Ссылка Краш тест: тут Сообщение отредактировал Aлександр - 23.7.2011, 13:41 |
||||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:07 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |