Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В Украине начались продажи Geely Emgrand Ec7
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Всё про всё
Aлександр
В Украине начались официальные продажи седана бизнес-класса Geely Emgrand EC7. Цена новинки в базовой комплектации 107900 гривен, в комплектации Комфорт — 110900 гривен. Репортаж с презентации и все подробности читайте уже сегодня на Autoua.net.
Цена в 107900 гривен будет действовать только до 31 августа. Пока только с механической коробкой передач, в декабре будет доступен и автомат. Уже в сентябре машина будет доступна и в кузове хетчбэк. Впечатления от тест-драйва уже вечером.
Во время презентации много говорили о том, что компания всерьез нацелилась на качественные улучшения в своих автомобилях. На данный момент действует новая глобальная стратегия «Качество Geely», много усилий направлено на то, чтобы действительно повысить качество машин и продемонстировать его потребителям. Новинка Geely Emgrand EC7 даже была названа «Королем безопасности», так как стала лидером в совем сегменте по результатам краш-тестов в 2010 г. (данные C-NCAP).
В Украину пока будет поставляться модификация с бензиновым двигателем объемом 1,8 л мощностью 127 л.с. и максимальным крутящим моментом 172 Нм, достигаемым при 4200 об/мин. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.
Базовая комплектация оснащается электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками всех окон, центральным замком, кондиционером, гидроусилителем руля, CD/MP3-проигрывателем, системами ABS+EBD, дисковыми передними и задними тормозами и противотуманными фарами. В комплектации Комфорт сюда добавятся еще легкосплавные диски и кожаный салон, а также задний парктроник.
Во время небольшого тест-драйва удалось составить первое и довольно таки положительное впечатление о машине. Динамика довольно неплохая, двигатель в салоне слышно хорошо, но не смертельно, все же шумоизоляция есть и она чувствуется. Коробка со сцеплением вполне адекватно сочетаются, передачи включаются четко.К посадке также вопросов не возникло.
А вот рулевое управление очень уж вальяжное, три с половиной оборота от упора до упора и очень легкий практически на любой скорости руль совсем не располагают к активной езде. Зато тормозит Emgrand 7 отлично, отрабатывая при необходимости ABS и EBD системами. Крены в поворотах также в пределах разумного.
Что ж, у Geely появился сильный игрок в классе недорогих седанов, Hyundai Accent придется немного потесниться в борьбе за кошельки украинских покупателей.
Ссылка

Краш тест: тут

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сергей АА7143НС
Судя по креш тесту вроде нормально idontno.gif
Но опять таки сборный вариант заднию часть срисовали с мерена
Aлександр
Не может быть все так классно.
RosT
Как всегда - все красиво, но стремно и дорого в ремонте.
Aлександр
Цитата(RosT @ 23.7.2011, 22:18) *
Как всегда - все красиво, но стремно и дорого в ремонте.

Я и не знал что они дорогие в ремонте. idontno.gif Правда я о них вообще ничего не знаю. Я никогда не рассматривал китайца как автомобиль для себя.
Этот я покупать тоже не собираюсь. Но его цена+отзывы+краштест меня впечетлили. Да и внешне тазик симпатичный. imho2.gif
Шусман
Да китайцев каждый день появляется на рынке столько , что уследить за всеми нереально . Посмотрите на одну только Чери . Но реальный конкурент Нексии пожалуй только Амулет .
mad
Я незнаю как там и что, в рекламе по телеку первый раз увидел очень понравилась, потом увидел на фуре при въезде с одесской, ацкий атстой показался, а вообще покататься надо на ней чтобы понимать, что она собой представляет.
Как бы там нибыло Китай - впереди всея, главное чтобы не начали вилками есть!))
GSS
Был вчера проездом возле салона, не сдержался зашел посмотреть на эту машинку! Что могу сказать внешний вид стал гораздо привлекательней, оптика, кузов и т.д. А вот кожаный салон и торпеда немного разочаровало - грустно и скучно.
Но все равно стремно, как по мне покупать китайские автомобили, пока..... Хотя цена очень привлекательна!!!!
Jurek
Хлопці, зайдіть на ais.com.ua в розділ форум, почитайте теми про гарантійне обслуговування і ремонт. Претензій там валом, а запчастин в офіційного дилера немає. Любу дрібницю терба чекати з Китаю по декілька місяців.
Penguin
Из информации по ссылке:
"В Украине начались официальные продажи седана бизнес-класса Geely Emgrand EC7. "

"Что ж, у Geely появился сильный игрок в классе недорогих седанов, Hyundai Accent придется немного потесниться в борьбе за кошельки украинских покупателей."

Без элементарного управления магнитоллой на руле. А так же ничего не сказа о круиз-контроле.

Это что за такой новый "бизнес-класс"? haha.gif
nac67
Еще лет 5, а то и меньше и китайцы дадут проср**ся очень многим автопроизводителям, в том числе и ЗАЗам и ВАЗам и Узбекам и прочим "бюджетникам". Гарантия 5 лет или 100 000 км пробега, "это Вам не мелочь по карманам тырить". tongue.gif
Zhest'
Подсветка приборов - это просто мрак... Такую ядовитую подсветку делают, что аж глаза режет. И это во всех китайцах...
Vik
Ребята это краш сделанный Китаем C - NCAP, но никак не Европой
Шусман
Китайцы уже лет двенадцать догоняют . Европа уже за горизонтом .
Aлександр
Цитата(Шусман @ 25.7.2011, 22:47) *
Китайцы уже лет двенадцать догоняют . Европа уже за горизонтом .


То есть "Москва-Воронеж, хрен догонишь!"? Чы шо? Я чет не въехал.
Шусман
Европа уже оторвалась очень и очень . А про китайцев кто то думает , что они все догоняют и догоняют .
RosT
Нашим ЗАЗам они не конкуренты, примут очередной закон и снова вся страна на ланосах ездить будет.
Aлександр
Цитата(RosT @ 26.7.2011, 21:33) *
Нашим ЗАЗам они не конкуренты, примут очередной закон и снова вся страна на ланосах ездить будет.

ag.gif
Я лучше на маршрутках. Ну или кредит тогда.
RosT
Да ладно, ездил я и на таврии и на ланосе - тоже машины, лучше чем пешеходом быть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.