![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 30.8.2010 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Ктонибуть пробовал чип-тюнинг? Стоит ли его делать при условии, что гонки и пр. подобное не интересует абсолютно?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Tabib спасибо тебе за ссылку нашел именно то что так давно искал, а именно зависимость угла опережения зажигания от оборотов.....
![]() ![]() ![]() Но теперь блин возник следующий вопрос, у меня УОЗ при повышении оборотов до 4000 поднимается до 30 градусов ( что есть норма), НО через мгновение( обороты не понижаются) падает до 10-12.... Еще могу добавить что такая ситуация как на газу так и на бензине... теперь вопрос что именно влияет на изменение УОЗ??? И как это вылечить - перепрошиваться или какой датчик выёживается???? Сообщение отредактировал Lignik - 6.12.2010, 22:48 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |