![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
При включении зажигания сгорает предохранитель поворотников при выключенном повороте; при включении поворотов они работают но предохранитель сгорает с тем же успехом (кстати поставил китайский на место родного, так он расплавился но цепь не прервал, было в одной из тем). Если вынуть реле поворотов предохранитель опять же сгорает. Кто сталкивался?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
При включении зажигания сгорает предохранитель поворотников при выключенном повороте; при включении поворотов они работают но предохранитель сгорает с тем же успехом (кстати поставил китайский на место родного, так он расплавился но цепь не прервал, было в одной из тем). Если вынуть реле поворотов предохранитель опять же сгорает. Кто сталкивался? Предохранитель F8 питает повороти, питание после него проходит через кнопку аварийки, проверь кнопку аварийки, если это не поможет смотри провода от предохранителя до аварийки и дальше от кнопки аварийки до колодки реле пооворотов. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 26.4.2008 Из: Киев, T2 Пол: ![]() ![]() |
Предохранитель F8 питает повороти, питание после него проходит через кнопку аварийки, проверь кнопку аварийки, если это не поможет смотри провода от предохранителя до аварийки и дальше от кнопки аварийки до колодки реле пооворотов. Разобрался в чем причина, левый задний фонарь напоминал аквариум, один патрон полностью проржавел другой покрылся плесенью, во 2м фонаре то же плесень присутствовала. вот именно тот патрон, который проржавел и коротил. пришлось менять в фонаре проводку сам патрон топить в уксусе. Всем рекомендую обратить внимание на герметизацию багажника и фонарей. Поворотники работают, но появилась другая херня, - вечный стопсигнал, т.е. стопы горят постоянно. Куда смотреть, кто подскажет? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Поворотники работают, но появилась другая херня, - вечный стопсигнал, т.е. стопы горят постоянно. Куда смотреть, кто подскажет? Судя из описаного выше, действительно залипла лягушка тормозного фонаря. Стоп-сигнал также запитан от предохранителя F8 и когда вынималось реле поворотов а предохранитель все таки сгорал то это говорит о том что лягушка была залипшая а лампа стоп-сигнала закорочена. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |